Сергей Оболонь

Скорость На 4Х4

55 posts in this topic

напомю что ограничение есть на изи селекте и на супер селекте с заблокированным дифом,

на супер селекте на полном приводе но без блокирвки дифа, скорость не ограничена!

Это точно. Я на полном(СС) 120-140 с Одессы ехал, нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в общих чертах, то все дизели, как правило, загибались от нескольких первопричин, являвшихся и по отдельности, но чаще в дружном союзе с великолепным синергетическим эффектом. Это низкосортное и грязное топливо, низкокачественное масло, убитая (а зачастую и конструктивно не совершенная) система охлаждения и высокие скорости на трассе. Причем, если брать самые распространенные у нас азиатские концепции легковых дизелей, а именно форкамерные с головками из алюминиевого сплава, то степень влияния первых двух стихий не столь критична, как последних двух, которые ведут к главной беде — перегреву, а это приговор к смерти головки и прочим бедам почти без случаев помилования.

И что характерно, особо не важно, с турбонаддувом дизель или атмосферного «дыхания». Сам компрессор — вещь принудительная и зависимая, покорный слуга, в основном живет, как прикажет «система». Работа его хоть и напрягает эту систему, но вовсе ей не противоречит, даже наоборот, оздоровляет. Взять энергию отработанных газов, обреченных на бесславную участь, и направить на повышение КПД двигателя — чего же лучше? Гармония!

А вот что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.

А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно.

Иные рассказы прямо-таки иллюстрируют вышесказанное: «Иду по трассе 160, — объясняет хозяин далеко не старого дизельного Prado, — вдруг стук, двигатель не тянет, потом и вовсе глохнет, короче, скоропостижно умер». Потом обнаруживаются сильнейшие задиры в цилиндрах!

На бездорожье, где режим статичен, дизели в своей стихии, а вот на трассе как в чужом монастыре. А тут и антифриз, сильно разбавленный водой и воздушными пробками, все усугухххет. Нормальный антифриз хотя бы имеет высокую температуру кипения, а с водой начинает рано пузыриться и недоохлаждать самые раскаленные и самые «инертные» детали.

Не более 110 км/час — вот максимальная скорость для дизельного автомобиля, рекомендованная нашей практикой. По идее, такой предел скорости должен быть вычеканен перед глазами водителя или ограничен принудительно. Но японские автопроизводители не камикадзе. У них-то по-рыночному все правильно, все рассчитано до «муллиметра». На три-четыре года или даже на пять лет легковые дизели «заточены» однозначно. Потом все зависит от конструктивных особенностей и того, как эти три-четыре года машина эксплуатировалась. А вот эти знания, как на столе патологоанатома, открываются уже на столах капитальщиков.

источник.toyota-club..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только для арабики! АВТОМАТ!!!

DSC00238.JPG

Только арабика! МЕХАНИКА!!!

DSC00236.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что мне теперь делать?!

Из Крыма шпарил со средней по компу 135км/ч. Доходило до 175... Из Евпатории до Киева доехал за 7 часов (по работе прижало)

Прошло два года, и все пучком, "полет нормальный"

Пы.Сы. Больше так не летал... Средняя скорость по трассе, примерно 120 +/- 10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только арабика! МЕХАНИКА!!!

DSC00236.JPG

Епт а я реально ниже обороты держу тогда :blink: чем надо... я на 5 бывает 80 еду...

спасибо, Мишаня, полезный материальчик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Епт а я реально ниже обороты держу тогда :blink: чем надо... я на 5 бывает 80 еду...

спасибо, Мишаня, полезный материальчик

не парься, если пустой то 1.5 тыс нормальное количество оборотов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

накоецто ктото рассмотрел тему не со стороны ходовки и проблем коробки СС\ИС,а именно скоросных режимов работы двигателя!

Дизиляку изредко можно навалить штоб нагары разные просмешить! но минут 5 не больше на оборотах 4-4.5.даже пару интенсивных обгонов достаточно.

Почитал-народ вы жжете! 140-170! вы там не поплутали-ето ж не лансера!!

110 товарищи!! 110!!!

я любою попипикать тем кто по трасе несетса 150-170 и выше,фары ,все дела....а потом стоят курят или сцут или на заправках скупаютса...а в итоге Харьков-Симферополь приезжаем одночасно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что мне теперь делать?!

Из Крыма шпарил со средней по компу 135км/ч. Доходило до 175... Из Евпатории до Киева доехал за 7 часов (по работе прижало)

Прошло два года, и все пучком, "полет нормальный"

Пы.Сы. Больше так не летал... Средняя скорость по трассе, примерно 120 +/- 10

Но японские автопроизводители не камикадзе. У них-то по-рыночному все правильно, все рассчитано до «муллиметра». На три-четыре года или даже на пять лет легковые дизели «заточены» однозначно. Потом все зависит от конструктивных особенностей и того, как эти три-четыре года машина эксплуатировалась. А вот эти знания, как на столе патологоанатома, открываются уже на столах капитальщиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но японские автопроизводители не камикадзе. У них-то по-рыночному все правильно, все рассчитано до «муллиметра». На три-четыре года или даже на пять лет легковые дизели «заточены» однозначно. Потом все зависит от конструктивных особенностей и того, как эти три-четыре года машина эксплуатировалась. А вот эти знания, как на столе патологоанатома, открываются уже на столах капитальщиков.

Три раза "тфу" :D

Я ни коим образом не оспариваю правильность предоставленной информации по скоростным режимам. Скажу более, я, после памятного "прогона" более 120-140 и не езжу.

Наша люська, она как вольво... Есть даже такой термин - "volvo driver", тобто "еду неспеша" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простоя решил что моя элька будет у меня всегда. Я не собираюсь её продавать.

Буду только совершенствовать и потом оставлю для души.

А дополнительно куплю ещё че нибудь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простоя решил что моя элька будет у меня всегда. Я не собираюсь её продавать.

Буду только совершенствовать и потом оставлю для души.

А дополнительно куплю ещё че нибудь.

Аналогично!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, может поэтому на арабике при 120 пикает, мол пожалейте меня.... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кошмар... А я быстро езжу. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего фатального в высокой скорости нет,самое плохое воздействие оказывает резкая перемена режимов-когда с холостых тапку в пол-если разгоняться плавно-то и ресурс двигателя уменьшвться не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Бориспольской трассе катаюсь не менее 120-135.

По одесской (местами) до 150 - но очень страшно-о-о.... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Бориспольской трассе катаюсь не менее 120-135.

По одесской (местами) до 150 - но очень страшно-о-о.... ;)

Діти є? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йа вот после того как лифтонулсо ,имея знания о строении шруса -больше 110 не ношусь :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йа вот после того как лифтонулсо ,имея знания о строении шруса -больше 110 не ношусь :lol:

аналогично :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставлю и свои пять. по трассе до-170км,по бездору как получиться,по разному до-130 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставлю и свои пять. по трассе до-170км,по бездору как получиться,по разному до-130 км.

Ну а про расход написать забыл :) от 12 до 40 литров на сотню. Причем последний показатель по результатам 2 этапа кубка киевщины :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня этот автомобиль заставил по-новому смотреть на скоростной режим. Раньше любил гонять. После покупки Л200 как-то ощутил, что интереснее ехать не спеша. Больше видишь, меньше устаешь, не на много больше времени тратишь и, однозначно - меньше нервов. Да и вообще, мой один друг говорит:" Мы себя на шашлыках проявим..." От 80 до 120, зависимо от настроения, но в основном 90-100 с посвистыванием и раззявленым ртом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"золотые слова"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня этот автомобиль заставил по-новому смотреть на скоростной режим. Раньше любил гонять. После покупки Л200 как-то ощутил, что интереснее ехать не спеша. Больше видишь, меньше устаешь, не на много больше времени тратишь и, однозначно - меньше нервов. Да и вообще, мой один друг говорит:" Мы себя на шашлыках проявим..." От 80 до 120, зависимо от настроения, но в основном 90-100 с посвистыванием и раззявленым ртом.

как на фото!!!!чего спешить? куда?всё равно все приезжают вовремя..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня этот автомобиль заставил по-новому смотреть на скоростной режим. Раньше любил гонять. После покупки Л200 как-то ощутил, что интереснее ехать не спеша. Больше видишь, меньше устаешь, не на много больше времени тратишь и, однозначно - меньше нервов. Да и вообще, мой один друг говорит:" Мы себя на шашлыках проявим..." От 80 до 120, зависимо от настроения, но в основном 90-100 с посвистыванием и раззявленым ртом.

+100! после тройного переворота(ниссан)с семьей в салоне максимум 120...

а какие виды за городом, а сколько симпатичных девченок в городе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites