Sign in to follow this  
Followers 0
misha-od

Пушной Зверек С Наварой

21 posts in this topic

Три года человек ездил и не знал горя..... тягал камазы, буксировал комбайны, на бездор не выезжал, тока поля...

2012-03-28_19-37-30_960.jpg

Результат .......

2012-03-28_18-50-32_930.jpg2012-03-28_18-50-54_993.jpg

"Помытый" поршенек

2012-03-28_18-51-33_429.jpg

И поведенная голова

2012-03-28_18-53-16_421.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сломалось у него что-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сломалось у него что-то?

Машина..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина..

ага:)

так

немножко:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помните я тему про перегрев подымал, про защитные сетки? Про то что нужно быть внимательным к температурке?

Вот это как раз ТОТ случай! Когда видны последствия...

p.s. 2 mxkmaster - а ты со своим радиатором разобрался? у тебя еще зимой проблемка с температурой уже была, а сейчас потеплеет, совсем "печалька" наступит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. 2 mxkmaster - а ты со своим радиатором разобрался? у тебя еще зимой проблемка с температурой уже была, а сейчас потеплеет, совсем "печалька" наступит...

Саша, да спасибо за напоминание. Проблемка действительно есть такая.

Надеюсь, на днях буду ставить проставки под стойки и попрошу МАГа

заодно почистить радиаторы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на показание температуры мультитроникса

Наш датчик температуры как-то усредняет! и реально можно прозевать перегрев,

а мультик показывает более точно и при перегреве начинает визжать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, да спасибо за напоминание. Проблемка действительно есть такая.

Надеюсь, на днях буду ставить проставки под стойки и попрошу МАГа

заодно почистить радиаторы.

А еще желательно поставить доп вентилятор, от Нивы как родной становится, я лично очень доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще желательно поставить доп вентилятор, от Нивы как родной становится, я лично очень доволен.

Слышал тоже о таком улучшении. От чего запитываются вентиляторы?

По большому счёту мне негде больше ставить кроме как у МАГа.

Если бы он взялся, то обязательно поставлю! Или посоветуй, пожалуйста,

где ты себе делал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, есть у меня последователь! И пофиг, что Саша Вервольф большими буквами писал и я тут жуддал-жужжал...Эх...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял, мужики. Акцентуйте плиз, мысль. Наш датчик темпиратуры показывает "не обьективно"? Если это так - с чем связана такая трабла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормально он показывает. + - пару градусов рояля не играет. Так вот если виден перегрев, а это стрелочка двинулась чуть выше горизонтального положения, можете смело заниматься промывкой радиатора, а это все равно его снимать. Потому как когда радиатор чистый, ни каких перегревов не будет. Проверено в этом году, в +37 градусов, с "сундуком" на хвосте, на 1-2 передаче и по грунтовке - температура была в норме!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал тоже о таком улучшении. От чего запитываются вентиляторы?

По большому счёту мне негде больше ставить кроме как у МАГа.

Если бы он взялся, то обязательно поставлю! Или посоветуй, пожалуйста,

где ты себе делал?

Подходит от спаренного Тайговского, брал у Зевса

http://all-terrain.org/forum/index.php?showtopic=2385&pid=29903&st=0entry29903

Вторую половинку продал, а ставил с Серволи под бутылочку... и пива тоже. Так что МАГ точно справится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, это уже не про навару!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормально он показывает. + - пару градусов рояля не играет. Так вот если виден перегрев, а это стрелочка двинулась чуть выше горизонтального положения, можете смело заниматься промывкой радиатора, а это все равно его снимать. Потому как когда радиатор чистый, ни каких перегревов не будет. Проверено в этом году, в +37 градусов, с "сундуком" на хвосте, на 1-2 передаче и по грунтовке - температура была в норме!

а вот и не нормально он показывает - у меня например изначально всегда показывал выше нормы (одно деление до красной зоны) промыли радиатор, всё поставили - тоже самое. Поставил "мультик" он показал нормальную температуру 90-92 градуса.

радиатор в наваре больше нашего значительно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот и не нормально он показывает - у меня например изначально всегда показывал выше нормы (одно деление до красной зоны) промыли радиатор, всё поставили - тоже самое. Поставил "мультик" он показал нормальную температуру 90-92 градуса.

радиатор в наваре больше нашего значительно

СТОП! Твой любимый "мультик" от куда берет показания? У него свой датчик? Ты его лично врезал? Правильно - берет инфу с родных датчиков. А если твой любимый "мультик" говорит, что температура нормальная, то значит стрелка на приборке не отградуирована или сбиласть. Я точно не уверен, но на любом приборе есть возможность подстройки, если у наших тоже есть, то значит имеет смысл подправить и будет стрелка показывать как нужно. Вот и все. Другими словами, дело не в датчике, а в указателе температуры.

Больше по площади охлаждения, или по объему жидкости? Потому как более важный параметр это площадь охлаждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня при замене ГРМ хрени было не меньше ,чем у Миши на первом фото.Нужно периодически чистить.

P/S с поршнем понятно,а блок гильзуется в наваре ?

Edited by sergey84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда температура побежала, и я радиатор снял, то вся нижняя ПОЛОВИНА была полностью забита, причем пробивал и водой и воздухом, воздухом (10-12 атм) получилось лучше. То есть работала только половина радиатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда температура побежала, и я радиатор снял, то вся нижняя ПОЛОВИНА была полностью забита, причем пробивал и водой и воздухом, воздухом (10-12 атм) получилось лучше. То есть работала только половина радиатора.

Такую же фигню и у себя обнаружил, когда к МАГу на СТО заезжал. Какие-то налипшие комья на радиаторе.

Снятие осложняется тем, что у меня АКПП, и я так понял, непросто отсоединить все патрубки и прочее.

Буду как-то на мойке Керхером смывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня при замене ГРМ хрени было не меньше ,чем у Миши на первом фото.Нужно периодически чистить.

P/S с поршнем понятно,а блок гильзуется в наваре ?

Теоретически на новой Л200 блок не гильзуется, но... есть люди с технической мыслью и правильным подходом. За это лично я благодарен мотористу, который гильзовал блок на моей машине, поставив гильзы от старой эльки , а поршневую от новой. После ремонта - 17000км - ни одного милиметра ухода масла на щупе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у нашего общего знакомого (для многих) Саши "Незнакомца" новый прикол с плачевными последствиями.

В двух словах - коленвал пополам, естественно с последствиями. Теперь в поисках нового движка, потому как собирать старый получается дороже и менее надежно.

Мне думается, что это у него возможные последствия умершего масляного насоса, и последующих перегазовок... Возможно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0