Posted March 28, 2012 · Report post Три года человек ездил и не знал горя..... тягал камазы, буксировал комбайны, на бездор не выезжал, тока поля... Результат ....... "Помытый" поршенек И поведенная голова 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2012 · Report post Сломалось у него что-то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2012 · Report post Сломалось у него что-то?Машина.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2012 · Report post Машина.. ага так немножко)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2012 · Report post Помните я тему про перегрев подымал, про защитные сетки? Про то что нужно быть внимательным к температурке? Вот это как раз ТОТ случай! Когда видны последствия... p.s. 2 mxkmaster - а ты со своим радиатором разобрался? у тебя еще зимой проблемка с температурой уже была, а сейчас потеплеет, совсем "печалька" наступит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2012 · Report post p.s. 2 mxkmaster - а ты со своим радиатором разобрался? у тебя еще зимой проблемка с температурой уже была, а сейчас потеплеет, совсем "печалька" наступит... Саша, да спасибо за напоминание. Проблемка действительно есть такая. Надеюсь, на днях буду ставить проставки под стойки и попрошу МАГа заодно почистить радиаторы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2012 · Report post Обратил внимание на показание температуры мультитроникса Наш датчик температуры как-то усредняет! и реально можно прозевать перегрев, а мультик показывает более точно и при перегреве начинает визжать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2012 · Report post Саша, да спасибо за напоминание. Проблемка действительно есть такая. Надеюсь, на днях буду ставить проставки под стойки и попрошу МАГа заодно почистить радиаторы. А еще желательно поставить доп вентилятор, от Нивы как родной становится, я лично очень доволен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2012 · Report post А еще желательно поставить доп вентилятор, от Нивы как родной становится, я лично очень доволен. Слышал тоже о таком улучшении. От чего запитываются вентиляторы? По большому счёту мне негде больше ставить кроме как у МАГа. Если бы он взялся, то обязательно поставлю! Или посоветуй, пожалуйста, где ты себе делал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2012 · Report post Ага, есть у меня последователь! И пофиг, что Саша Вервольф большими буквами писал и я тут жуддал-жужжал...Эх... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2012 · Report post Не совсем понял, мужики. Акцентуйте плиз, мысль. Наш датчик темпиратуры показывает "не обьективно"? Если это так - с чем связана такая трабла? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2012 · Report post Да нормально он показывает. + - пару градусов рояля не играет. Так вот если виден перегрев, а это стрелочка двинулась чуть выше горизонтального положения, можете смело заниматься промывкой радиатора, а это все равно его снимать. Потому как когда радиатор чистый, ни каких перегревов не будет. Проверено в этом году, в +37 градусов, с "сундуком" на хвосте, на 1-2 передаче и по грунтовке - температура была в норме! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2012 · Report post Слышал тоже о таком улучшении. От чего запитываются вентиляторы? По большому счёту мне негде больше ставить кроме как у МАГа. Если бы он взялся, то обязательно поставлю! Или посоветуй, пожалуйста, где ты себе делал? Подходит от спаренного Тайговского, брал у Зевса http://all-terrain.org/forum/index.php?showtopic=2385&pid=29903&st=0entry29903 Вторую половинку продал, а ставил с Серволи под бутылочку... и пива тоже. Так что МАГ точно справится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2012 · Report post так, это уже не про навару!!!!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2012 · Report post Да нормально он показывает. + - пару градусов рояля не играет. Так вот если виден перегрев, а это стрелочка двинулась чуть выше горизонтального положения, можете смело заниматься промывкой радиатора, а это все равно его снимать. Потому как когда радиатор чистый, ни каких перегревов не будет. Проверено в этом году, в +37 градусов, с "сундуком" на хвосте, на 1-2 передаче и по грунтовке - температура была в норме! а вот и не нормально он показывает - у меня например изначально всегда показывал выше нормы (одно деление до красной зоны) промыли радиатор, всё поставили - тоже самое. Поставил "мультик" он показал нормальную температуру 90-92 градуса. радиатор в наваре больше нашего значительно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2012 · Report post а вот и не нормально он показывает - у меня например изначально всегда показывал выше нормы (одно деление до красной зоны) промыли радиатор, всё поставили - тоже самое. Поставил "мультик" он показал нормальную температуру 90-92 градуса. радиатор в наваре больше нашего значительно СТОП! Твой любимый "мультик" от куда берет показания? У него свой датчик? Ты его лично врезал? Правильно - берет инфу с родных датчиков. А если твой любимый "мультик" говорит, что температура нормальная, то значит стрелка на приборке не отградуирована или сбиласть. Я точно не уверен, но на любом приборе есть возможность подстройки, если у наших тоже есть, то значит имеет смысл подправить и будет стрелка показывать как нужно. Вот и все. Другими словами, дело не в датчике, а в указателе температуры. Больше по площади охлаждения, или по объему жидкости? Потому как более важный параметр это площадь охлаждения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2012 (edited) · Report post у меня при замене ГРМ хрени было не меньше ,чем у Миши на первом фото.Нужно периодически чистить. P/S с поршнем понятно,а блок гильзуется в наваре ? Edited April 2, 2012 by sergey84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2012 · Report post У меня когда температура побежала, и я радиатор снял, то вся нижняя ПОЛОВИНА была полностью забита, причем пробивал и водой и воздухом, воздухом (10-12 атм) получилось лучше. То есть работала только половина радиатора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2012 · Report post У меня когда температура побежала, и я радиатор снял, то вся нижняя ПОЛОВИНА была полностью забита, причем пробивал и водой и воздухом, воздухом (10-12 атм) получилось лучше. То есть работала только половина радиатора. Такую же фигню и у себя обнаружил, когда к МАГу на СТО заезжал. Какие-то налипшие комья на радиаторе. Снятие осложняется тем, что у меня АКПП, и я так понял, непросто отсоединить все патрубки и прочее. Буду как-то на мойке Керхером смывать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2012 · Report post у меня при замене ГРМ хрени было не меньше ,чем у Миши на первом фото.Нужно периодически чистить. P/S с поршнем понятно,а блок гильзуется в наваре ? Теоретически на новой Л200 блок не гильзуется, но... есть люди с технической мыслью и правильным подходом. За это лично я благодарен мотористу, который гильзовал блок на моей машине, поставив гильзы от старой эльки , а поршневую от новой. После ремонта - 17000км - ни одного милиметра ухода масла на щупе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2012 · Report post Кстати, у нашего общего знакомого (для многих) Саши "Незнакомца" новый прикол с плачевными последствиями. В двух словах - коленвал пополам, естественно с последствиями. Теперь в поисках нового движка, потому как собирать старый получается дороже и менее надежно. Мне думается, что это у него возможные последствия умершего масляного насоса, и последующих перегазовок... Возможно... 0 Share this post Link to post Share on other sites