Svin

Мой Тритон

570 posts in this topic

Сегодня долго думали, долго примеряли и решили все же переносить интеркулер, для уменьшения свеса, в таком случае лебедка идеально становится вглубь!если не влезет родной, будет поставлен универсальный фронтальный по типу такого:

prod_image_1274043608.jpeg

цена в пределах 150-250 уе в зависимости от сроков поставки и производителя

установлен будет в р-не ноздрей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво и функционально.

себе делал короткие и узкие (шоб не бросалось в глаза).....снял, мало толку..переделываю.

Думал.., фторопласт только белый и решил увидеть гламурные брызговыки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще по моему два обрезка с листа фторопласта, каждого хватает на 5-ть брызговиков :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть, куплю обрезок на один комплект.

интеркулер переносить нужно, имхо. при лебежении постоянно боюсь его повредить неправильно сложенным тросом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, форма бампера начинает вырисовываться,

задачи были поставлены следующие:

1 минимизировать свес

2 получить крепкую конструкцю

3 получить полноценный силовой бампер

4 бампер должен становится без пластикового обрезка

5 лебедка должна быть установлена минимально низко

6 при минемальном свесе не должно быть тупомордого вида

7 немного отойти от угловатого дизайна АРБ

IMG_20120719_180424_0_500.jpgi.gif

IMG_20120719_180435_0_500.jpgi.gif

IMG_20120719_180435_0_500.jpgi.gif

IMG_20120720_161116_0_500.jpgi.gif

IMG_20120720_161137_0_500.jpgi.gif

IMG_20120720_161154_0_500.jpgi.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока конечно трудно оценить весь размах, но думаю будет лучше чем в пенопласте:)

Саша единственное что, ты пишешь что хочешь отойти от угловатых форм АРБ, но судя по фото ты неизбежно к ним движешься, потому что даже предняя часть у тебя с пенопласта но сплошная, а надо делать с кусочков при этом закругляя формы..

В любом случае я болеею за конечный результат и приму любые формы:) Потому что когда оказываешься в засаде - чесно тогда насмешить какой у тебя формы бампер, лишь бы он защищал...

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в центральной части планируются 4 или 5 больших отверстий

увы фото не передает всей формы, например верхняя плоскость не горизонтальная она под небольшим углом с изломом у решетки, все загибы будут сделаны максимально плавными, верхний горизонтальный, основной загиб, скорей всего будет иметь радиус побольше

будет что-то среднее между:

post-2-0-29695000-1342809071_thumb.jpg

post-2-0-02644900-1342809086_thumb.jpg

post-2-0-86324900-1342809094_thumb.jpg

и вот таким

post-2-0-60619200-1342809125_thumb.jpg

post-2-0-78911600-1342809135_thumb.jpg

по верхней модульной части еще не решил или будет труба или пилоны

post-2-0-29695000-1342809071_thumb.jpg

post-2-0-02644900-1342809086_thumb.jpg

post-2-0-86324900-1342809094_thumb.jpg

post-2-0-60619200-1342809125_thumb.jpg

post-2-0-78911600-1342809135_thumb.jpg

post-2-0-29695000-1342809071_thumb.jpg

post-2-0-02644900-1342809086_thumb.jpg

post-2-0-86324900-1342809094_thumb.jpg

post-2-0-60619200-1342809125_thumb.jpg

post-2-0-78911600-1342809135_thumb.jpg

post-2-0-29695000-1342809071_thumb.jpg

post-2-0-02644900-1342809086_thumb.jpg

post-2-0-86324900-1342809094_thumb.jpg

post-2-0-60619200-1342809125_thumb.jpg

post-2-0-78911600-1342809135_thumb.jpg

post-2-0-29695000-1342809071_thumb.jpg

post-2-0-02644900-1342809086_thumb.jpg

post-2-0-86324900-1342809094_thumb.jpg

post-2-0-60619200-1342809125_thumb.jpg

post-2-0-78911600-1342809135_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох последниефотоспортаяпрозрелвотэтосупердизайняпокорен... Товарищ свин - это чистый зачет

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а это планируется как серия, или единичный вариант?

Потому как ориентация и начало внушает определенный интерес. Короче, я уже жду двух вещей - конечный внешний вид, и какая будет цена для одноклубников (если конечно серия будет).

p.s. Площадка под лебеду надеюсь из метала будет? И подумайте, что бы не только снаружи можно было клюз под синтетику прикрутить, но и стандартные "губки" под металлические тросы. Так же лебеда, а точнее трос, должен быть хорошо виден сверху (контроль намотки).

p.p.s. Обрати внимание на дугу над бампером, это не просто красиво, но и достаточно функционально (много раз проверенно своей дугой), кроме того на нее можно будет мотать трос, а это тоже важно.

p.p.p.s. Продумайте места под установку джека. Должно быть 3 места, по краям естественно, и по середине (что бы выбрасывать авто из колеи - ты в курсе). Это тоже очень важно.

Ну и естественно тут я морально на твоей стороне, удачи! Если что - звони.

Капот из углеволокна - это баловство, а бампер, силовой-многофункциональный - это нужно и это хорошо, и это есть правильно! ;)

И кстати, последний вариант бампера на МПС-е, мне визуально больше нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От последнего варианта на фотках я вообще монитор забрызгал :) - шедевр а не бампер

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня дилемма,

можно сделать минимальный свес и лебедка будет установлена максимально низко, но на вид будет примерно как на первой фотографии,

можно увеличить габариты бампера на 50мм и получить вид как у МПСа, но при этом лебедка станет на 4 см выше...... но даже не взирая на все это свеc будет меньше нынешнего, габариты нынешнего бампера больше на 120-140мм нежели вариант с удлиненной базой который схож с МПС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО Вервольф: Саня Вервольф, планируется запуск в серию, но подход следующий, все изделия будут отправлены на гальваническую обработку (оцинковка), поверх будет порошковая двухслойная покраска + лак, хочется сделать максимально качественный продукт, розница будет в приделах до тысячи однозначно, для клуба как всегда значительно дешевле, но цена пока не известна. увы качественный подход влечет за собой затраты, вродь и порошок нашел не дорогой 300-400 грн за бампер + гальваника 400-600 за еденицу но нужно понимать что на это нужно еще потратить время как минимум два раза заехать в каждое место, плюс накладки и тд... короче сверху к себестоимости хочешь не хочешь но что-то прилипнет на покрытие затрат.

короче надеюсь получится мего продукт за очень адекватную цену.

а может и забъю на все сделаю себе бампер и успокоюсь, но к слову сказать делаем уже неделю :) и пока готов только макет из пенопласта! до готового изделия еще минимум две недели ежедневного труда :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

быстро тока котята родятся, и то слепые!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Свину: Саня, это ежу ясно, что кроме самой цены работы и цены материала есть сопутствующие затраты, и не кто не против этого, потому как это естественно, я бы еще и твои моральные затраты накинул, и все равно это будет нормально за такое качество. Так что, с очень большой вероятностью, записывай меня в очередь.

По площадке: Делайте ее выше. Пусть длиннее будет, но это меньшая проблема, ем если лебеда все время будет либо в воде, либо упираться в грунт и ее нужно откапывать. Я ЗА "поднять выше", потому как есть опыт работы с низкой лебедой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проект интересный и зачетный. с первого серия имхо не выйдет пока не вылизать все косяки, а учесть все тяжело.

имхо лебеду вверх и свис минимальный, не перекрыть поток воздуха, доступ к тросу и возможность снять лебеду без снятия бампера, учесть в подрамнике крепление с бодилифтом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вдохновленный органайзером Юрри начал строить и себе :)

завтра или после завтра буду заканчивать..

думал выйдет дешевле :) уже ушло больше 1000 грн не считая горючки и почти целый день времени,

завтра планирую купить какие-то растяжки для крепления сундуков к ушам в бортах 6 штук, алюминиевый уголок на край,

предварительные затраты на материалы 150 уе, можно еще сверху обшить ковролином, ну или алюминием :)

и так:

три листа ОСБ 15мм 1250х2500

600 грамм 65-х черных саморезов

три пары телескопических направляющих

три накладных петли

замок на крышку

газовые амортизаторы 2 шт

метр ремня для ручек

уголки для скрепления двух ящиков между собой

еще нужно:

1400мм алюминиевого уголка

6 шт креплений, скорей всего терлепы

крепеж для ручек

ну и еще может мелочь

так же думаю покрасить, так что еще нужна и краска :)

post-2-0-79726900-1343337188_thumb.jpg

post-2-0-35528000-1343337185_thumb.jpg

post-2-0-48705000-1343337181_thumb.jpg

post-2-0-59328200-1343337115_thumb.jpg

post-2-0-59328200-1343337115_thumb.jpg

post-2-0-48705000-1343337181_thumb.jpg

post-2-0-35528000-1343337185_thumb.jpg

post-2-0-79726900-1343337188_thumb.jpg

post-2-0-59328200-1343337115_thumb.jpg

post-2-0-48705000-1343337181_thumb.jpg

post-2-0-35528000-1343337185_thumb.jpg

post-2-0-79726900-1343337188_thumb.jpg

post-2-0-59328200-1343337115_thumb.jpg

post-2-0-48705000-1343337181_thumb.jpg

post-2-0-35528000-1343337185_thumb.jpg

post-2-0-79726900-1343337188_thumb.jpg

post-2-0-59328200-1343337115_thumb.jpg

post-2-0-48705000-1343337181_thumb.jpg

post-2-0-35528000-1343337185_thumb.jpg

post-2-0-79726900-1343337188_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня краска краской, но советую еще его после всего покрыть яхтенным лаком. И тогда он ничего бояться не будет. У меня уже несколько лет и все держит и мою его и царапаю, и водонепроницаемый - а ему всё нипочем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ОСБ и так влагостойкое :), по этому его и выбрал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша влагостойкое не значит водонепроницаемое:) Я когда-то выкладывал свой ящик, обработанным яхтенным лаком и рассказывал как перевернулась 5 литровая баклажка омывайки.(лопнула крышка). И ничего никуда не протекло я так и хлюпало внутри:) В нашем деле лучше перебдеть, чем недобдеть:) Солнце и влага и перепад температур - создают ну очень неблагоприятные условия. Боюсь ОСБ в чистом виде через год сдохнет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно проверить..намочить :) главное кромку обработать шоб не набухала....сь :) осб бывает разное и оно значительно дешевле водостойкой фанеры...правильный выбор.

ждем фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно проверить..намочить :) главное кромку обработать шоб не набухала....сь :) осб бывает разное и оно значительно дешевле водостойкой фанеры...правильный выбор.

ждем фото.

разница в цене между ОСБ и водостойкой фанерой кстать не существенная до 100грн на листе, поехал в ближайший магазин Леруа Мерлен, думал покупать водостойкую фанеру там ее не оказалось, ехать в эпицентр не было вдохновения по этому уточнив у консультантов что есть влагостойкое выбор пал на ОСБ.

Сегодня закончил, завтра сфоткаю.

сначала думал сделать ящик который между колес выше ящичного на сантиметров 15-20,, собственно вчера так и сделали, сегодня понял что если сделать ровный пол, то получится отличное спальное место при выдвинутых ящиках, короче перерезали ящик в уровень, габаритная высота конструкции 300мм, три выдвижных ящика глубиной 690мм (до колесных арок) на всю ширину кузова, ну и между арок большой ящик в котором уже зафиксировалась бензопила :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото в студию!!! Любопытно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , в один уровень правильно..имхо..не только спальное, а погрузить любой шмурдяк и подымать его на вытянутых руках в глубине кунга геморно( а руки туда не достают :) )

начинал делать три ящика спереди и переделал на два.....в одном вся кухня (два ящика из трех много на кухню один мало :) ....так я себе решил и разделил пополам )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и фото, в данный момент определяюсь что мне нужно в машине :)

Планирую еще залить все лаком или еще лучше гелькоутом, ну а сверху обтянуть карпетом

post-2-0-44222700-1343464261_thumb.jpg

post-2-0-82745200-1343464264_thumb.jpg

post-2-0-17246100-1343464268_thumb.jpg

post-2-0-45689300-1343464271_thumb.jpg

post-2-0-88631700-1343464274_thumb.jpg

post-2-0-45278100-1343464278_thumb.jpg

post-2-0-43445100-1343464281_thumb.jpg

post-2-0-47577400-1343464284_thumb.jpg

post-2-0-44222700-1343464261_thumb.jpg

post-2-0-82745200-1343464264_thumb.jpg

post-2-0-17246100-1343464268_thumb.jpg

post-2-0-45689300-1343464271_thumb.jpg

post-2-0-88631700-1343464274_thumb.jpg

post-2-0-45278100-1343464278_thumb.jpg

post-2-0-43445100-1343464281_thumb.jpg

post-2-0-47577400-1343464284_thumb.jpg

post-2-0-44222700-1343464261_thumb.jpg

post-2-0-82745200-1343464264_thumb.jpg

post-2-0-17246100-1343464268_thumb.jpg

post-2-0-45689300-1343464271_thumb.jpg

post-2-0-88631700-1343464274_thumb.jpg

post-2-0-45278100-1343464278_thumb.jpg

post-2-0-43445100-1343464281_thumb.jpg

post-2-0-47577400-1343464284_thumb.jpg

post-2-0-44222700-1343464261_thumb.jpg

post-2-0-82745200-1343464264_thumb.jpg

post-2-0-17246100-1343464268_thumb.jpg

post-2-0-45689300-1343464271_thumb.jpg

post-2-0-88631700-1343464274_thumb.jpg

post-2-0-45278100-1343464278_thumb.jpg

post-2-0-43445100-1343464281_thumb.jpg

post-2-0-47577400-1343464284_thumb.jpg

post-2-0-44222700-1343464261_thumb.jpg

post-2-0-82745200-1343464264_thumb.jpg

post-2-0-17246100-1343464268_thumb.jpg

post-2-0-45689300-1343464271_thumb.jpg

post-2-0-88631700-1343464274_thumb.jpg

post-2-0-45278100-1343464278_thumb.jpg

post-2-0-43445100-1343464281_thumb.jpg

post-2-0-47577400-1343464284_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно! Молодец! Люблю талантливых !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites