Posted July 18, 2012 · Report post Сегодня долго думали, долго примеряли и решили все же переносить интеркулер, для уменьшения свеса, в таком случае лебедка идеально становится вглубь!если не влезет родной, будет поставлен универсальный фронтальный по типу такого: цена в пределах 150-250 уе в зависимости от сроков поставки и производителя установлен будет в р-не ноздрей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2012 · Report post красиво и функционально. себе делал короткие и узкие (шоб не бросалось в глаза).....снял, мало толку..переделываю. Думал.., фторопласт только белый и решил увидеть гламурные брызговыки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2012 · Report post есть еще по моему два обрезка с листа фторопласта, каждого хватает на 5-ть брызговиков 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2012 · Report post если есть, куплю обрезок на один комплект. интеркулер переносить нужно, имхо. при лебежении постоянно боюсь его повредить неправильно сложенным тросом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2012 · Report post И так, форма бампера начинает вырисовываться, задачи были поставлены следующие: 1 минимизировать свес 2 получить крепкую конструкцю 3 получить полноценный силовой бампер 4 бампер должен становится без пластикового обрезка 5 лебедка должна быть установлена минимально низко 6 при минемальном свесе не должно быть тупомордого вида 7 немного отойти от угловатого дизайна АРБ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2012 (edited) · Report post Пока конечно трудно оценить весь размах, но думаю будет лучше чем в пенопласте Саша единственное что, ты пишешь что хочешь отойти от угловатых форм АРБ, но судя по фото ты неизбежно к ним движешься, потому что даже предняя часть у тебя с пенопласта но сплошная, а надо делать с кусочков при этом закругляя формы.. В любом случае я болеею за конечный результат и приму любые формы Потому что когда оказываешься в засаде - чесно тогда насмешить какой у тебя формы бампер, лишь бы он защищал... Edited July 20, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2012 · Report post в центральной части планируются 4 или 5 больших отверстий увы фото не передает всей формы, например верхняя плоскость не горизонтальная она под небольшим углом с изломом у решетки, все загибы будут сделаны максимально плавными, верхний горизонтальный, основной загиб, скорей всего будет иметь радиус побольше будет что-то среднее между: и вот таким по верхней модульной части еще не решил или будет труба или пилоны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2012 (edited) · Report post Ох последниефотоспортаяпрозрелвотэтосупердизайняпокорен... Товарищ свин - это чистый зачет Edited July 20, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 · Report post Саня, а это планируется как серия, или единичный вариант? Потому как ориентация и начало внушает определенный интерес. Короче, я уже жду двух вещей - конечный внешний вид, и какая будет цена для одноклубников (если конечно серия будет). p.s. Площадка под лебеду надеюсь из метала будет? И подумайте, что бы не только снаружи можно было клюз под синтетику прикрутить, но и стандартные "губки" под металлические тросы. Так же лебеда, а точнее трос, должен быть хорошо виден сверху (контроль намотки). p.p.s. Обрати внимание на дугу над бампером, это не просто красиво, но и достаточно функционально (много раз проверенно своей дугой), кроме того на нее можно будет мотать трос, а это тоже важно. p.p.p.s. Продумайте места под установку джека. Должно быть 3 места, по краям естественно, и по середине (что бы выбрасывать авто из колеи - ты в курсе). Это тоже очень важно. Ну и естественно тут я морально на твоей стороне, удачи! Если что - звони. Капот из углеволокна - это баловство, а бампер, силовой-многофункциональный - это нужно и это хорошо, и это есть правильно! И кстати, последний вариант бампера на МПС-е, мне визуально больше нравится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 (edited) · Report post От последнего варианта на фотках я вообще монитор забрызгал - шедевр а не бампер Edited July 23, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 · Report post у меня дилемма, можно сделать минимальный свес и лебедка будет установлена максимально низко, но на вид будет примерно как на первой фотографии, можно увеличить габариты бампера на 50мм и получить вид как у МПСа, но при этом лебедка станет на 4 см выше...... но даже не взирая на все это свеc будет меньше нынешнего, габариты нынешнего бампера больше на 120-140мм нежели вариант с удлиненной базой который схож с МПС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 · Report post ТО Вервольф: Саня Вервольф, планируется запуск в серию, но подход следующий, все изделия будут отправлены на гальваническую обработку (оцинковка), поверх будет порошковая двухслойная покраска + лак, хочется сделать максимально качественный продукт, розница будет в приделах до тысячи однозначно, для клуба как всегда значительно дешевле, но цена пока не известна. увы качественный подход влечет за собой затраты, вродь и порошок нашел не дорогой 300-400 грн за бампер + гальваника 400-600 за еденицу но нужно понимать что на это нужно еще потратить время как минимум два раза заехать в каждое место, плюс накладки и тд... короче сверху к себестоимости хочешь не хочешь но что-то прилипнет на покрытие затрат. короче надеюсь получится мего продукт за очень адекватную цену. а может и забъю на все сделаю себе бампер и успокоюсь, но к слову сказать делаем уже неделю и пока готов только макет из пенопласта! до готового изделия еще минимум две недели ежедневного труда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post быстро тока котята родятся, и то слепые! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post 2 Свину: Саня, это ежу ясно, что кроме самой цены работы и цены материала есть сопутствующие затраты, и не кто не против этого, потому как это естественно, я бы еще и твои моральные затраты накинул, и все равно это будет нормально за такое качество. Так что, с очень большой вероятностью, записывай меня в очередь. По площадке: Делайте ее выше. Пусть длиннее будет, но это меньшая проблема, ем если лебеда все время будет либо в воде, либо упираться в грунт и ее нужно откапывать. Я ЗА "поднять выше", потому как есть опыт работы с низкой лебедой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post проект интересный и зачетный. с первого серия имхо не выйдет пока не вылизать все косяки, а учесть все тяжело. имхо лебеду вверх и свис минимальный, не перекрыть поток воздуха, доступ к тросу и возможность снять лебеду без снятия бампера, учесть в подрамнике крепление с бодилифтом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post Сегодня вдохновленный органайзером Юрри начал строить и себе завтра или после завтра буду заканчивать.. думал выйдет дешевле уже ушло больше 1000 грн не считая горючки и почти целый день времени, завтра планирую купить какие-то растяжки для крепления сундуков к ушам в бортах 6 штук, алюминиевый уголок на край, предварительные затраты на материалы 150 уе, можно еще сверху обшить ковролином, ну или алюминием и так: три листа ОСБ 15мм 1250х2500 600 грамм 65-х черных саморезов три пары телескопических направляющих три накладных петли замок на крышку газовые амортизаторы 2 шт метр ремня для ручек уголки для скрепления двух ящиков между собой еще нужно: 1400мм алюминиевого уголка 6 шт креплений, скорей всего терлепы крепеж для ручек ну и еще может мелочь так же думаю покрасить, так что еще нужна и краска 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2012 · Report post Саня краска краской, но советую еще его после всего покрыть яхтенным лаком. И тогда он ничего бояться не будет. У меня уже несколько лет и все держит и мою его и царапаю, и водонепроницаемый - а ему всё нипочем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2012 · Report post так ОСБ и так влагостойкое , по этому его и выбрал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2012 · Report post Саша влагостойкое не значит водонепроницаемое Я когда-то выкладывал свой ящик, обработанным яхтенным лаком и рассказывал как перевернулась 5 литровая баклажка омывайки.(лопнула крышка). И ничего никуда не протекло я так и хлюпало внутри В нашем деле лучше перебдеть, чем недобдеть Солнце и влага и перепад температур - создают ну очень неблагоприятные условия. Боюсь ОСБ в чистом виде через год сдохнет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2012 · Report post можно проверить..намочить главное кромку обработать шоб не набухала....сь осб бывает разное и оно значительно дешевле водостойкой фанеры...правильный выбор. ждем фото. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2012 · Report post можно проверить..намочить главное кромку обработать шоб не набухала....сь осб бывает разное и оно значительно дешевле водостойкой фанеры...правильный выбор. ждем фото. разница в цене между ОСБ и водостойкой фанерой кстать не существенная до 100грн на листе, поехал в ближайший магазин Леруа Мерлен, думал покупать водостойкую фанеру там ее не оказалось, ехать в эпицентр не было вдохновения по этому уточнив у консультантов что есть влагостойкое выбор пал на ОСБ. Сегодня закончил, завтра сфоткаю. сначала думал сделать ящик который между колес выше ящичного на сантиметров 15-20,, собственно вчера так и сделали, сегодня понял что если сделать ровный пол, то получится отличное спальное место при выдвинутых ящиках, короче перерезали ящик в уровень, габаритная высота конструкции 300мм, три выдвижных ящика глубиной 690мм (до колесных арок) на всю ширину кузова, ну и между арок большой ящик в котором уже зафиксировалась бензопила 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2012 · Report post Фото в студию!!! Любопытно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2012 · Report post Да , в один уровень правильно..имхо..не только спальное, а погрузить любой шмурдяк и подымать его на вытянутых руках в глубине кунга геморно( а руки туда не достают ) начинал делать три ящика спереди и переделал на два.....в одном вся кухня (два ящика из трех много на кухню один мало ....так я себе решил и разделил пополам ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2012 · Report post Ну вот и фото, в данный момент определяюсь что мне нужно в машине Планирую еще залить все лаком или еще лучше гелькоутом, ну а сверху обтянуть карпетом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2012 · Report post Шикарно! Молодец! Люблю талантливых ! 0 Share this post Link to post Share on other sites