Posted September 2, 2012 · Report post да, бачок омывателя однозначно нужно переносить! я так понимаю вазовский бачек мне поможет это сделать защита и так уже красиво ложится под бодик устанавливаются немного другие крепления и бампер становится выше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2012 · Report post Вау нет слов, а продавцы АРБ и ПИАКов не обидятся на тебя Бампер апупеть, я так понимаю он из брутальных силовиков будет самый правильный и красивый... так держать! Даешь фотки бампера в цвете!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post До фото в цвете еще далеко , я все тешу себя надеждами что вот, вот..... но как все понимают первый он самый сложный, так что с первого раза не все угадали, некоторые детали пришлось переделывать... а это время, пока порезали, пока подогнули.... надеюсь что сегодня закончим работы над бампером на машине, и останется только доводка уже на "столе" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post ... 45 град это наклон плоскости от колес до передней, центральной части бампера, если по линии колес и вверх на боковую часть бампера, то получится все 60град!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post Саня, а про хай-джек ты не забыл? Нужно ж учесть зацепы под него. Хотя возможно только один зацеп по центру. Гуру пусть меня поправят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post Саня, а про хай-джек ты не забыл? Нужно ж учесть зацепы под него. Хотя возможно только один зацеп по центру. Гуру пусть меня поправят. Поправлю. Точки должно быть 3(!) Две по краям, в виде "Т"-шек, что бы поднять колесо. И одна по середине, плоская площадка - что бы сбрасывать из колеи (то есть должна быть возможность проворота хай-джека вдоль бампера). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post Две боковых есть стационарно, почти под круглыми отверстиями, в качестве центральной можно использовать углубление под клюз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post Как для меня, то более важен центральный (при наличии силовых порогов), ну или так же необходим как и боковые. Углубление под клюз может быть не совсем функциональным. Обрати внимание на это. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post покажите мне готовое решение? что б не выдумывать у нас в центре под углублением в пару см идет уже трос на барабане 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post Э! Сань, тут думайте сами! Просто учти, что Джек по центру очень часто используется вместе с лебедой (когда уперся мордой в бруствер), а боковые нужны, когда опять таки провалился одной стороной куда-то и там уперся. То есть в обеих случаях должна быть возможность складывания Джека под авто при лебежении вперед, но при этом что бы он не убежал в сторону, когда бампер под наклоном. Понимаешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post вот уж объяснил вопщем вот это вот нада полюбэ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post To Svin: Саша! У тебя прорезаны места для джека по типу АРБ, на фото видно. Это будет домкратиться по типу такого: Или можно использовать кит: Сваливать набок из колеи можно и в том случае, когда машина поднята за одну из сторон. У АРБ Делюкс НЕТ центральной площадки для джека, как и у тебя. "Т"- образные отверстия противопоказаны (не мое мнение, но мнение Валеры Иванова из Харькова, к-й делал мне з/бампер). Думаю, что если машина начнет падать и своим весом выкручивать клюв джека в этом "Т"-отверстии - это можно снять отличный ролик для ЮТьюб! На крайний случай, можно иметь хорошую цепь с парой болтов и хорошим крюком по типу вышеуказанного кИта (ибо кит стоит неподъемно для себя даже "там" - порядка 60 баксофф). Применять его можно тогда, когда нет возможности зацепиться клювом джека без того, чтобы подкопать... А в твоем случае, за клюз цепляться жалко - люминий, он оставить на память тебе следы, а там, все-таки, полировка должна быть... Бампер выходит красивый, но, надеюсь, кенгурятник будет? Да, совет вдогонку: крась бампер в цвет машины! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post Вадим, по боковым проблем нет! а вот с центральной пока задачка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post Очень зачетный бампер получился !!! Саня - СУПЕР. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post Сегодня вложен еще один день вот результат, сори за качество фото! Завтра на резку будет отправлен чертеж "пилонов", двух дополнительных креплений и еще некоторой мелочевки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post Зачет! Хачу!!!! А что за защита такая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post Встал вопрос в нюансе, а именно изначально планировалось сделать выемку в бампере под фары вот так вот естественно она не получится четко по линии фар так как метал не 1мм , но будет +- схожа с фарой. но возник еще один вариант, оставить так как есть , и просто вырезать верхнюю площадку по форме фары что думаете? Зачет! Хачу!!!! А что за защита такая? давным давно за пол дня до карпатского кордона с Ковалем сделали , вот так она и проездила уже два года, дальше читай мою подпись 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 3, 2012 · Report post что думаете? выемку нужно делать обязательно, иначе будет не красиво и наверное фары неправильно светить.имхо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2012 · Report post суперово! так держать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2012 · Report post Выемку. Поддерживаю. Хоть и сложно, но визуальный эффект будет оценен. Я тут еще раз внимательно на фото посмотрел, и возникло 2 вопроса. Первый очевидный - уже идеи с решеткой есть? Как будет выглядеть? Ну и второй, не очевидный - НОМЕР куда цеплять будем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2012 · Report post Решетка будет в виде нескольких горизонтальных пластин из 2-3 мм сталюки вырезанных по форме закругления капота по номеру будет понятно в конце 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2012 (edited) · Report post по номеру будет понятно в конце как вариант Edited September 4, 2012 by sergey84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2012 · Report post Для спорта можно изготовить совсем экстремальный по типу такого 0 Share this post Link to post Share on other sites