Svin

Мой Тритон

570 posts in this topic

да, бачок омывателя однозначно нужно переносить!

я так понимаю вазовский бачек мне поможет это сделать

защита и так уже красиво ложится :)

под бодик устанавливаются немного другие крепления и бампер становится выше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау нет слов, а продавцы АРБ и ПИАКов не обидятся на тебя:) Бампер апупеть, я так понимаю он из брутальных силовиков будет самый правильный и красивый... так держать! Даешь фотки бампера в цвете!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До фото в цвете еще далеко :(, я все тешу себя надеждами что вот, вот..... но как все понимают первый он самый сложный, так что с первого раза не все угадали, некоторые детали пришлось переделывать... а это время, пока порезали, пока подогнули....

надеюсь что сегодня закончим работы над бампером на машине, и останется только доводка уже на "столе"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... 45 град это наклон плоскости от колес до передней, центральной части бампера, если по линии колес и вверх на боковую часть бампера, то получится все 60град!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а про хай-джек ты не забыл? Нужно ж учесть зацепы под него. Хотя возможно только один зацеп по центру. Гуру пусть меня поправят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а про хай-джек ты не забыл? Нужно ж учесть зацепы под него. Хотя возможно только один зацеп по центру. Гуру пусть меня поправят.

Поправлю.

Точки должно быть 3(!) Две по краям, в виде "Т"-шек, что бы поднять колесо. И одна по середине, плоская площадка - что бы сбрасывать из колеи (то есть должна быть возможность проворота хай-джека вдоль бампера).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две боковых есть стационарно, почти под круглыми отверстиями, в качестве центральной можно использовать углубление под клюз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как для меня, то более важен центральный (при наличии силовых порогов), ну или так же необходим как и боковые.

Углубление под клюз может быть не совсем функциональным.

Обрати внимание на это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажите мне готовое решение? что б не выдумывать

у нас в центре под углублением в пару см идет уже трос на барабане

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э! Сань, тут думайте сами! Просто учти, что Джек по центру очень часто используется вместе с лебедой (когда уперся мордой в бруствер), а боковые нужны, когда опять таки провалился одной стороной куда-то и там уперся. То есть в обеих случаях должна быть возможность складывания Джека под авто при лебежении вперед, но при этом что бы он не убежал в сторону, когда бампер под наклоном. Понимаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот уж объяснил :blink:

вопщем вот это вот нада полюбэ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Svin:

Саша! У тебя прорезаны места для джека по типу АРБ, на фото видно. Это будет домкратиться по типу такого:

Или можно использовать кит:

Сваливать набок из колеи можно и в том случае, когда машина поднята за одну из сторон. У АРБ Делюкс НЕТ центральной площадки для джека, как и у тебя.

"Т"- образные отверстия противопоказаны (не мое мнение, но мнение Валеры Иванова из Харькова, к-й делал мне з/бампер). Думаю, что если машина начнет падать и своим весом выкручивать клюв джека в этом "Т"-отверстии - это можно снять отличный ролик для ЮТьюб! :)

На крайний случай, можно иметь хорошую цепь с парой болтов и хорошим крюком по типу вышеуказанного кИта (ибо кит стоит неподъемно для себя даже "там" - порядка 60 баксофф). Применять его можно тогда, когда нет возможности зацепиться клювом джека без того, чтобы подкопать... А в твоем случае, за клюз цепляться жалко - люминий, он оставить на память тебе следы, а там, все-таки, полировка должна быть...

Бампер выходит красивый, но, надеюсь, кенгурятник будет?

Да, совет вдогонку: крась бампер в цвет машины!

post-14-0-99372700-1346677922.jpg

post-14-0-68102400-1346677979.jpg

post-14-0-99372700-1346677922.jpg

post-14-0-68102400-1346677979.jpg

post-14-0-99372700-1346677922.jpg

post-14-0-68102400-1346677979.jpg

post-14-0-99372700-1346677922.jpg

post-14-0-68102400-1346677979.jpg

post-14-0-99372700-1346677922.jpg

post-14-0-68102400-1346677979.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, по боковым проблем нет!

а вот с центральной пока задачка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень зачетный бампер получился !!! Саня - СУПЕР.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вложен еще один день

вот результат, сори за качество фото!

post-2-0-96877500-1346696536_thumb.jpg

post-2-0-59550900-1346696541_thumb.jpg

Завтра на резку будет отправлен чертеж "пилонов", двух дополнительных креплений и еще некоторой мелочевки.

post-2-0-96877500-1346696536_thumb.jpg

post-2-0-59550900-1346696541_thumb.jpg

post-2-0-96877500-1346696536_thumb.jpg

post-2-0-59550900-1346696541_thumb.jpg

post-2-0-96877500-1346696536_thumb.jpg

post-2-0-59550900-1346696541_thumb.jpg

post-2-0-96877500-1346696536_thumb.jpg

post-2-0-59550900-1346696541_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачет! Хачу!!!! А что за защита такая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встал вопрос в нюансе, а именно изначально планировалось сделать выемку в бампере под фары

вот так вот

post-2-0-85572500-1346697005_thumb.jpg

естественно она не получится четко по линии фар так как метал не 1мм :), но будет +- схожа с фарой.

но возник еще один вариант, оставить так как есть , и просто вырезать верхнюю площадку по форме фары

post-2-0-86566200-1346697127_thumb.jpg

что думаете?

Зачет! Хачу!!!! А что за защита такая?

давным давно за пол дня до карпатского кордона с Ковалем сделали :), вот так она и проездила уже два года, дальше читай мою подпись :)

post-2-0-85572500-1346697005_thumb.jpg

post-2-0-86566200-1346697127_thumb.jpg

post-2-0-85572500-1346697005_thumb.jpg

post-2-0-86566200-1346697127_thumb.jpg

post-2-0-85572500-1346697005_thumb.jpg

post-2-0-86566200-1346697127_thumb.jpg

post-2-0-85572500-1346697005_thumb.jpg

post-2-0-86566200-1346697127_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что думаете?

выемку нужно делать обязательно, иначе будет не красиво и наверное фары неправильно светить.имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

суперово! так держать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выемку. Поддерживаю. Хоть и сложно, но визуальный эффект будет оценен.

Я тут еще раз внимательно на фото посмотрел, и возникло 2 вопроса. Первый очевидный - уже идеи с решеткой есть? Как будет выглядеть?

Ну и второй, не очевидный - НОМЕР куда цеплять будем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решетка будет в виде нескольких горизонтальных пластин из 2-3 мм сталюки вырезанных по форме закругления капота :)

по номеру будет понятно в конце

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по номеру будет понятно в конце

как вариант

post-2553-0-48606400-1346739088_thumb.jp

post-2553-0-48606400-1346739088_thumb.jp

post-2553-0-48606400-1346739088_thumb.jp

post-2553-0-48606400-1346739088_thumb.jpg

post-2553-0-48606400-1346739088_thumb.jpg

Edited by sergey84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для спорта можно изготовить совсем экстремальный по типу такого

post-2-0-30212300-1346739656_thumb.jpg

post-2-0-28227400-1346739672_thumb.jpg

post-2-0-30212300-1346739656_thumb.jpg

post-2-0-28227400-1346739672_thumb.jpg

post-2-0-30212300-1346739656_thumb.jpg

post-2-0-28227400-1346739672_thumb.jpg

post-2-0-30212300-1346739656_thumb.jpg

post-2-0-28227400-1346739672_thumb.jpg

post-2-0-30212300-1346739656_thumb.jpg

post-2-0-28227400-1346739672_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites