Posted May 11, 2012 · Report post Ну кстати, есть еще и другой вариант! Берем Спорт, и кузов с эльки с разборки. Режим корму Спорта, и ставим кузов с эльки! И ВУАЛЯ! Имеем эльку с задней пружинной подвеской, а за одно и авто с более навернутыми мозгами, коробкой, турбиной и т.д. А чем не вариант! Прикольненький гибрид получится, если МПС + кузов L200 Тогда уж, лучше к нему твой рундучек на независимой подвеске пришаманить а не проще установить комплект тот что предлагает топик стартер ? араб с супер селектом очень редкая штука, само блок говно и он работает совместо с АБС, если уж есть мос с жесткой блокировкой то лучше его и использовать, но как мне помнится у новых пажер только самоблок. если есть гламурная система M-ASTC (ESP) то жесткой блокировки у таких машин быть неможет. СОРРИ, но складывается такое впечатление, что предложение топик стартера с рычагами, приблизит эльку к легковушке... ((( Помнится, werwolf уже просил фото с диагоналкой на этих рычагах, а не только фото рекламного характера... http://forum.pickup-...dpost__p__49020 какая то у меня странная комплектация. мост самоблок ,супер селект,антизанос,кож.салон,мех.кпп.електр.сидение водителя.заводская тонировка заднего и боковых задних стекол ,а араб ,но это все мелочи я понял что надо искать мост от спорта с самоблок.диф-лом и тогда должэн подойти ну и конечно порытся в информации по спорту.Спасибо. Если не ошибаюсь, у mxkmaster такая же комплектация с SS в фуле, но на автомате и на 17" дисках... СОРРИ, а какой смысл чтото перестраивать, если заводское исполнение в фуле с SS и самоблоком? Да еще, и нормально работает в штатных ситуациях, а также есть антизанос... Чего, стараетесь добиться? С мозгами, заточенными под антизанос и самоблок, что делать планируете на мосте от МСП? PS: СОРРИ, не в обиду, может правильнее будет перенести данную часть в новую тему типа "Мост от Pajero Sport на L200"? Просто, эта тема может быть актуальна для многих и чтобы интересующиеся не путались среди фоток темы "Рычаги вместо рессор" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2012 · Report post Если решились на такую кастрацию, нужно примерно знать , что будет и множить на два. Надежней брать с передком....большая вероятность , что передаточные редукторов разные. переставить диф или гп...., врядли. У митцу три типа задних мостов 8/9/9,5 в каждом куча разных пар, а дифы с разными подшипниками. Нужен вин спорта ....шоб понять. Срезать лишнее с рамы, изготовить кронштейны тяг и пружин, отбойники ( многие боятся в раме дирдочку сделать ).....,а получим то, что предлагают в этой ветке. Если нужен блок .....редуктора официала (заодно тяга замена 3,9 на 4,1) или арб 110 кажись. Будет бесценный опыт если возьметесь сами.....и малость бюджетно делать чужими руками+ время множим на два ( вдруг кардан или...) если есть вероятность несовпадения передаточных чисел то я на этой затеи ставлю крест.спасибо что спустили меня на землю.всетаки форум -это сила. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2012 · Report post Прикольненький гибрид получится, если МПС + кузов L200 Тогда уж, лучше к нему твой рундучек на независимой подвеске пришаманить СОРРИ, но складывается такое впечатление что предложение топик стартера с рычагами, приблизит эльку к легковушке... ((( Помнится, werwolf уже просил фото с диагоналкой на этих рычагах, а не фото рекламного характера... http://forum.pickup-...dpost__p__49020 Если не ошибаюсь, у mxkmaster такая же комплектация с SS в фуле, но на автомате и на 17" дисках... СОРРИ, а какой смысл чтото перестраивать, если заводское исполнение в фуле с SS и самоблоком? Да еще, и нормально работает в штатных ситуациях, а также есть антизанос... Чего, стараетесь добиться? С мозгами, заточенными под антизанос и самоблок, что делать планируете на мосте от МСП? PS: СОРРИ, не в обиду, может правильнее будет перенести данную часть в новую тему типа "Мост от Pajero Sport на L200"? Просто, эта тема может быть актуальна для многих и чтобы интересующиеся не путались среди фоток темы "Рычаги вместо рессор" у меня тожэ на 17дисках.было огромное жэлание поменять рессоры на рычаги потому что постоянный скрип меня достал.с установкой пневмы мост начал плавать вверх и вниз а листы рессор разьезжатся в стороны и терется о скобы на подрессорнике и скрипеть.а недавно имел замену коренного листа даещо и залупили мне цэну 250$-обидно блин.вот и весь смысл переделки.но думаю что ее не будет-слишком много гемороя.а эти скобы на подрессорнике я розогнул чуть (v-образно) и скрипа нету дне 5. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2012 · Report post Ситуация с разъезжанием листов рессор, после чего началась? До установки пневмы, до замены коренного листа или после? PS: Обидно, мягко сказано( Может, постараться добиться согласованной работы имеющегося комплекта... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2012 · Report post ДА ну.... пневма тут не причем... сказки все это. Тут скорее всего были плохо обжаты рессоры, а вернее после установки пневмы ты их повторно не подтянул. Советую отпустить стремянки и с помощью кувалдометра выровнять рессоры и протянуть все заново. А чтоб не скрипели я тебе в личку скажу чтоб тут некоторые противники не фыркали... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2012 · Report post разьезжатся начали когда убрал по 2 листа(сейчас коренной,подкоренной иподрессорник) иначе смисла нет в пневме вернее если не убирать листи то увеличиш грузоподьемность а я хотел ещо идобится плавности хода .ну и все получилось. подскажите как прочитать личные сообщения . подскажите как прочитать личные сообщения ничего не получается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2012 · Report post Если, вне сайта, то заглянуть на тот E-mail который указывали при регистрации. А вообще, в самом верхнем правом углу появляется уведомление о новых письмах есть конвертик (левее кнопки "Выход") Листы могут расползаться, если плохо стянуты... Можно, под гайки струбцин перед стягиванием листов одеть трубки (отпиленные по высоте текущих листов рессоры). Немного позже, поищу фотку для наглядности... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2012 · Report post все разобрался спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2012 · Report post ДА ну.... пневма тут не причем... сказки все это. Тут скорее всего были плохо обжаты рессоры, а вернее после установки пневмы ты их повторно не подтянул. Советую отпустить стремянки и с помощью кувалдометра выровнять рессоры и протянуть все заново. А чтоб не скрипели я тебе в личку скажу чтоб тут некоторые противники не фыркали...обезательно воспользуюсь советом .СПАСИБО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2012 · Report post Сегодня забрали второй комплект с покраски, первый успешно откатал на данный момент 2500 км, ну тайцы уже не первый год ездють третий комплект ушел на сухой лиман... от чего используются сайлентблоки и пружины( если не секрет ) собираюсь делать пружинный зад...часто оригинальные сайленты продают с рычагом..дорого 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2012 (edited) · Report post Не ну полуоси это уже перебор - однозначно. Нет ничего проще и надежнее моста. Еще бы спереди мост стоял бы и Эльке цены не было бы... ....проще и надежнее ...согласен.. и даже едет мост на передок ...но почитайте и обратите на угол шруса http://www.off-road-...ve/13/Hand_Made...и машин не для шашлычных выездов ..имхо для ралли рейданеразрезной мост вчерашний день и " полуоси в зад" имеют право на жизнь даже в пикапе Edited August 24, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2012 · Report post не проще в кузов Спорта инсталировать кузов? видел на mobile.de-продаётся... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2012 · Report post не проще в кузов Спорта инсталировать кузов? видел на mobile.de-продаётся... очень сложно....да и зачем. Для пружинной подвески нужно три -четыре рычага и не обязательно спорта и пружины желательно не спорта такая переделка стоит пару сотен , а если не варить к мосту то купить у misha-od 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2013 · Report post Ну как там рычаги поживают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2013 · Report post 2-3 установки в месяц, самые первые прошли 80 тыс в таджикистане.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2013 · Report post А какова цена вопроса? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2016 (edited) · Report post Скоро будет новая вариация по рычагам. Я думаю Миша выложит фоточки после испытаний. Или я когда их поставлю Edited February 10, 2016 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2016 · Report post Просим, просим!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2016 (edited) · Report post Будет не по одному рычагу на сторону,а по два. Верх,низ Edited February 10, 2016 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2016 · Report post ну дык не томите. интересно же! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2016 · Report post Спасибо. Где-то так себе и представлял. ИМХО оно хуже рессор артикулирует. От производителя интересно получить сравнительное фото диагоналки. Заодно и угол хвостовика моста. Очень интересно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2016 · Report post Все установил! Ход подвески сильно увеличился на последней фотке машина в максимально верхнем положении. Пришлось переделывать все кронштейны на тормозных шлангах на проводах для абс и удлиннять трубку для задней блокировки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2016 · Report post Уехал с сто? И шо? И как? 0 Share this post Link to post Share on other sites