John

Кузовная Пленка

66 posts in this topic

что за клей такой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так все же надумался себя обклеить самостоятельно, возникло пару вопросов:

1 Клеить на воду?

2 Чем обрабатывать стыки?

3 Как усиливать периметр что б не начинал отклеиваться

4 чем лучше обезжиривать?

1. Вода облегчает оклейку ровных поверхностей, но при этом с ней не возможно приклеить утопленные поверхности, углы, загибы внутрь. Нельзя нормально натянуть на выпуклые изгибы (на пример углы крыши - она банально не будет липнуть при натяжке и выглаживании). Мы все клеили на сухую, потому как как обойти выше описанные проблемы в мокром режиме мы не смогли.

2. Внутри дверей, капота, крыльев проклеивали кузовным герметиком (есть серого и черного цветов - держит неимоверно). Внешние стыки и нахлесты обрабатывали специальным лаком, который специально применяется для пленок - он прозрачный, застывает быстро, я его наносил маленькой кисточкой. Как называется не знаю, брали там же где и пленку, они там в курсе. Достаточно на всю машину 20-30 грамм стыков то не много.

3. См. пункт 2.

4. Есть такая хрень - Антисиликон. Оттирает лучше чем Уайтспирит, и при этом от него ни чего не остается. Стоит не дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за клей такой?

Сори, ошибочка. ПРАЙМЕР

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для снятия остатка клея рекомендую использовать антисиликлн или обезжирка, применяют в малярке авто, нейтрален к краске и лаку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати про анитисиликон. Пол года назад приклеил на приборку резинку, для телефонов, что бы не убегал. Он апостепенно перестала липнуть, решил я ее отодрать ( :D ), короче, под ней остался след, типа клей или что-то подобное. Короче, я его оттереть, на данный момент, НИ ЧЕМ не смог. Ни антисиликоном, ни уайтспиритом, ни бензином... Короче - прибываю в задумчивости...

Сори за офтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вздумай, где-то уже обсуждали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол года назад приклеил на приборку резинку, для телефонов, что бы не убегал. Он апостепенно перестала липнуть, решил я ее отодрать ( :D ), короче, под ней остался след, типа клей или что-то подобное. Короче, я его оттереть, на данный момент, НИ ЧЕМ не смог. Ни антисиликоном, ни уайтспиритом, ни бензином... Короче - прибываю в задумчивости...

Тоже думал себе такое в "Метро" прикупить... Благо, друг отговорил, и показал что эта хрень на его торпеде натворила... Все место контакта с торпедой, в мелкую сетку ((( Тоже, голову ломает как от этого избавиться.

Если что, дай знать, а то он уже на крайняк DVD выигрыватель подбирает на это место...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за бред, он что подставку купил в "все по 3" ? Уже 4 года держится на торпеде нормальная подставка под мобилу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело, не в том что она фигово держится, а в том что когда он решил от нее избавиться, на торпеде обнаружил плачевные последствия. Может и ошибаюсь, но вроде он в метро брал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ну эт другой разговор, ну а зачем её тогда отдирать?! Пущай будет до конца жизни авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не по теме! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думал себе такое в "Метро" прикупить... Благо, друг отговорил, и показал что эта хрень на его торпеде натворила... Все место контакта с торпедой, в мелкую сетку ((( Тоже, голову ломает как от этого избавиться.

Если что, дай знать, а то он уже на крайняк DVD выигрыватель подбирает на это место...

Уже забил, оно пылью припало и особо не видно! ;) Пыль с торпеды теперь не вытираю! :lol:

а ну эт другой разговор, ну а зачем её тогда отдирать?! Пущай будет до конца жизни авто

У меня логотип этой хрени бликовал на лобовом стекле. И если мне особо не мешал, то на видеорегистраторе отражение было хорошо видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, друзья мои, возможно кому-то и пригодится. После долгих мытарств и опробований, изобрел, можно сказать свой метод удаления этой гадости( клея от пленки ). Фото не очень четкие, но все видно. Фото 1, струментик - декабит для удаления битумных пятен ( в АШАНе 50 грн, на авторынке 28), автовоск, автошампунь, трапочка, чистая марля, пластмассовый шпатель, поролоновая губка и водица. Все, больше ничего не нужно1_64.jpg  Теперь по операциям. 1 Наносим аэрозоль Декабит на площадь примерно 20х20 см (больше мысла нет, не успеете сошкрябать, опять затвердеет) 2_64.jpg  Пластмассовым скребком аккуратненько, без фанатизма скатываете засопливившийся клей 3_64.jpg  он скатывается в валики 4_64.jpg  Мокрой губкой эти валики смываете с машины 5_64.jpg  Так очищаете поверхность большей площади за несколько приемов. После этого аэрозоль наносите на марлю и ей стираете остатки клея начисто 6_64.jpg  Смываете шампунем и ополаскиваете водой 7_64.jpg  8_64.jpg  На этом фото видно часть полностью чистого капота и часть снятого клея шпателем 9_64.jpg  На этом фото ожидаемый результат. 10_64.jpg Первую четверть капота чистил часа 4, остальную часть капота и задний борт за 2 часа. Морока еще та, но результат есть. Надеюсь, мой опыт кому-то годится.



Вот, друзья мои, возможно кому-то и пригодится. После долгих мытарств и опробований, изобрел, можно сказать свой метод удаления этой гадости( клея от пленки ). Фото не очень четкие, но все видно. Фото 1, струментик - декабит для удаления битумных пятен ( в АШАНе 50 грн, на авторынке 28), автовоск, автошампунь, трапочка, чистая марля, пластмассовый шпатель, поролоновая губка и водица. Все, больше ничего не нужно1_64.jpg  Теперь по операциям. 1 Наносим аэрозоль Декабит на площадь примерно 20х20 см (больше мысла нет, не успеете сошкрябать, опять затвердеет) 2_64.jpg  Пластмассовым скребком аккуратненько, без фанатизма скатываете засопливившийся клей 3_64.jpg  он скатывается в валики 4_64.jpg  Мокрой губкой эти валики смываете с машины 5_64.jpg  Так очищаете поверхность большей площади за несколько приемов. После этого аэрозоль наносите на марлю и ей стираете остатки клея начисто 6_64.jpg  Смываете шампунем и ополаскиваете водой 7_64.jpg  8_64.jpg  На этом фото видно часть полностью чистого капота и часть снятого клея шпателем 9_64.jpg  На этом фото ожидаемый результат. 10_64.jpg Первую четверть капота чистил часа 4, остальную часть капота и задний борт за 2 часа. Морока еще та, но результат есть. Надеюсь, мой опыт кому-то годится.



Ой, как-то неправильно я загрузил их на пиччи. Подскажите, как сделать их побольше и я скину тогда фотки по порядку, если кому интересно, конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, друзья мои, возможно кому-то и пригодится. После долгих мытарств и опробований, изобрел, можно сказать свой метод удаления этой гадости( клея от пленки ). Фото не очень четкие, но все видно. Фото 1, струментик - декабит для удаления битумных пятен ( в АШАНе 50 грн, на авторынке 28), автовоск, автошампунь, трапочка, чистая марля, пластмассовый шпатель, поролоновая губка и водица. Все, больше ничего не нужно1_64.jpg  Теперь по операциям. 1 Наносим аэрозоль Декабит на площадь примерно 20х20 см (больше мысла нет, не успеете сошкрябать, опять затвердеет) 2_64.jpg  Пластмассовым скребком аккуратненько, без фанатизма скатываете засопливившийся клей 3_64.jpg  он скатывается в валики 4_64.jpg  Мокрой губкой эти валики смываете с машины 5_64.jpg  Так очищаете поверхность большей площади за несколько приемов. После этого аэрозоль наносите на марлю и ей стираете остатки клея начисто 6_64.jpg  Смываете шампунем и ополаскиваете водой 7_64.jpg  8_64.jpg  На этом фото видно часть полностью чистого капота и часть снятого клея шпателем 9_64.jpg  На этом фото ожидаемый результат. 10_64.jpg Первую четверть капота чистил часа 4, остальную часть капота и задний борт за 2 часа. Морока еще та, но результат есть. Надеюсь, мой опыт кому-то годится.

Вот, друзья мои, возможно кому-то и пригодится. После долгих мытарств и опробований, изобрел, можно сказать свой метод удаления этой гадости( клея от пленки ). Фото не очень четкие, но все видно. Фото 1, струментик - декабит для удаления битумных пятен ( в АШАНе 50 грн, на авторынке 28), автовоск, автошампунь, трапочка, чистая марля, пластмассовый шпатель, поролоновая губка и водица. Все, больше ничего не нужно1_64.jpg  Теперь по операциям. 1 Наносим аэрозоль Декабит на площадь примерно 20х20 см (больше мысла нет, не успеете сошкрябать, опять затвердеет) 2_64.jpg  Пластмассовым скребком аккуратненько, без фанатизма скатываете засопливившийся клей 3_64.jpg  он скатывается в валики 4_64.jpg  Мокрой губкой эти валики смываете с машины 5_64.jpg  Так очищаете поверхность большей площади за несколько приемов. После этого аэрозоль наносите на марлю и ей стираете остатки клея начисто 6_64.jpg  Смываете шампунем и ополаскиваете водой 7_64.jpg  8_64.jpg  На этом фото видно часть полностью чистого капота и часть снятого клея шпателем 9_64.jpg  На этом фото ожидаемый результат. 10_64.jpg Первую четверть капота чистил часа 4, остальную часть капота и задний борт за 2 часа. Морока еще та, но результат есть. Надеюсь, мой опыт кому-то годится.

Ой, как-то неправильно я загрузил их на пиччи. Подскажите, как сделать их побольше и я скину тогда фотки по порядку, если кому интересно, конечно

Декабитом можно покрыть сразу всю деталь, а не 20х20. А потом сверху обычную пищевую пленку. Освобождаете от пленки участки и очищаете, а в это время декабит работает на остальной поверхности, не высыхая))) Мы уже 4 года профессионально занимаемся поклейкой авто (а иногда и расклейкой), так что будут вопросы- с удовольствием отвечу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites