Posted June 3, 2012 · Report post что за клей такой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post И так все же надумался себя обклеить самостоятельно, возникло пару вопросов: 1 Клеить на воду? 2 Чем обрабатывать стыки? 3 Как усиливать периметр что б не начинал отклеиваться 4 чем лучше обезжиривать? 1. Вода облегчает оклейку ровных поверхностей, но при этом с ней не возможно приклеить утопленные поверхности, углы, загибы внутрь. Нельзя нормально натянуть на выпуклые изгибы (на пример углы крыши - она банально не будет липнуть при натяжке и выглаживании). Мы все клеили на сухую, потому как как обойти выше описанные проблемы в мокром режиме мы не смогли. 2. Внутри дверей, капота, крыльев проклеивали кузовным герметиком (есть серого и черного цветов - держит неимоверно). Внешние стыки и нахлесты обрабатывали специальным лаком, который специально применяется для пленок - он прозрачный, застывает быстро, я его наносил маленькой кисточкой. Как называется не знаю, брали там же где и пленку, они там в курсе. Достаточно на всю машину 20-30 грамм стыков то не много. 3. См. пункт 2. 4. Есть такая хрень - Антисиликон. Оттирает лучше чем Уайтспирит, и при этом от него ни чего не остается. Стоит не дорого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2012 · Report post что за клей такой? Сори, ошибочка. ПРАЙМЕР 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 17, 2012 · Report post Для снятия остатка клея рекомендую использовать антисиликлн или обезжирка, применяют в малярке авто, нейтрален к краске и лаку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 18, 2012 · Report post Кстати про анитисиликон. Пол года назад приклеил на приборку резинку, для телефонов, что бы не убегал. Он апостепенно перестала липнуть, решил я ее отодрать ( ), короче, под ней остался след, типа клей или что-то подобное. Короче, я его оттереть, на данный момент, НИ ЧЕМ не смог. Ни антисиликоном, ни уайтспиритом, ни бензином... Короче - прибываю в задумчивости... Сори за офтоп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2012 · Report post а такой вещью кто-то пользовался? http://autoexpert.com.ua/news/autochemical/2093-lak-antigravij-liqui-moly-abzeihlack-snova-na-sklade-kamion-oil.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2012 · Report post не вздумай, где-то уже обсуждали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2012 · Report post Пол года назад приклеил на приборку резинку, для телефонов, что бы не убегал. Он апостепенно перестала липнуть, решил я ее отодрать ( ), короче, под ней остался след, типа клей или что-то подобное. Короче, я его оттереть, на данный момент, НИ ЧЕМ не смог. Ни антисиликоном, ни уайтспиритом, ни бензином... Короче - прибываю в задумчивости... Тоже думал себе такое в "Метро" прикупить... Благо, друг отговорил, и показал что эта хрень на его торпеде натворила... Все место контакта с торпедой, в мелкую сетку ((( Тоже, голову ломает как от этого избавиться. Если что, дай знать, а то он уже на крайняк DVD выигрыватель подбирает на это место... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2012 · Report post Что за бред, он что подставку купил в "все по 3" ? Уже 4 года держится на торпеде нормальная подставка под мобилу.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2012 · Report post Дело, не в том что она фигово держится, а в том что когда он решил от нее избавиться, на торпеде обнаружил плачевные последствия. Может и ошибаюсь, но вроде он в метро брал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2012 · Report post а ну эт другой разговор, ну а зачем её тогда отдирать?! Пущай будет до конца жизни авто 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26, 2012 · Report post Тоже думал себе такое в "Метро" прикупить... Благо, друг отговорил, и показал что эта хрень на его торпеде натворила... Все место контакта с торпедой, в мелкую сетку ((( Тоже, голову ломает как от этого избавиться. Если что, дай знать, а то он уже на крайняк DVD выигрыватель подбирает на это место... Уже забил, оно пылью припало и особо не видно! Пыль с торпеды теперь не вытираю! а ну эт другой разговор, ну а зачем её тогда отдирать?! Пущай будет до конца жизни авто У меня логотип этой хрени бликовал на лобовом стекле. И если мне особо не мешал, то на видеорегистраторе отражение было хорошо видно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2013 · Report post Вот, друзья мои, возможно кому-то и пригодится. После долгих мытарств и опробований, изобрел, можно сказать свой метод удаления этой гадости( клея от пленки ). Фото не очень четкие, но все видно. Фото 1, струментик - декабит для удаления битумных пятен ( в АШАНе 50 грн, на авторынке 28), автовоск, автошампунь, трапочка, чистая марля, пластмассовый шпатель, поролоновая губка и водица. Все, больше ничего не нужно Теперь по операциям. 1 Наносим аэрозоль Декабит на площадь примерно 20х20 см (больше мысла нет, не успеете сошкрябать, опять затвердеет) Пластмассовым скребком аккуратненько, без фанатизма скатываете засопливившийся клей он скатывается в валики Мокрой губкой эти валики смываете с машины Так очищаете поверхность большей площади за несколько приемов. После этого аэрозоль наносите на марлю и ей стираете остатки клея начисто Смываете шампунем и ополаскиваете водой На этом фото видно часть полностью чистого капота и часть снятого клея шпателем На этом фото ожидаемый результат. Первую четверть капота чистил часа 4, остальную часть капота и задний борт за 2 часа. Морока еще та, но результат есть. Надеюсь, мой опыт кому-то годится. Вот, друзья мои, возможно кому-то и пригодится. После долгих мытарств и опробований, изобрел, можно сказать свой метод удаления этой гадости( клея от пленки ). Фото не очень четкие, но все видно. Фото 1, струментик - декабит для удаления битумных пятен ( в АШАНе 50 грн, на авторынке 28), автовоск, автошампунь, трапочка, чистая марля, пластмассовый шпатель, поролоновая губка и водица. Все, больше ничего не нужно Теперь по операциям. 1 Наносим аэрозоль Декабит на площадь примерно 20х20 см (больше мысла нет, не успеете сошкрябать, опять затвердеет) Пластмассовым скребком аккуратненько, без фанатизма скатываете засопливившийся клей он скатывается в валики Мокрой губкой эти валики смываете с машины Так очищаете поверхность большей площади за несколько приемов. После этого аэрозоль наносите на марлю и ей стираете остатки клея начисто Смываете шампунем и ополаскиваете водой На этом фото видно часть полностью чистого капота и часть снятого клея шпателем На этом фото ожидаемый результат. Первую четверть капота чистил часа 4, остальную часть капота и задний борт за 2 часа. Морока еще та, но результат есть. Надеюсь, мой опыт кому-то годится. Ой, как-то неправильно я загрузил их на пиччи. Подскажите, как сделать их побольше и я скину тогда фотки по порядку, если кому интересно, конечно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2013 · Report post Вот, друзья мои, возможно кому-то и пригодится. После долгих мытарств и опробований, изобрел, можно сказать свой метод удаления этой гадости( клея от пленки ). Фото не очень четкие, но все видно. Фото 1, струментик - декабит для удаления битумных пятен ( в АШАНе 50 грн, на авторынке 28), автовоск, автошампунь, трапочка, чистая марля, пластмассовый шпатель, поролоновая губка и водица. Все, больше ничего не нужно Теперь по операциям. 1 Наносим аэрозоль Декабит на площадь примерно 20х20 см (больше мысла нет, не успеете сошкрябать, опять затвердеет) Пластмассовым скребком аккуратненько, без фанатизма скатываете засопливившийся клей он скатывается в валики Мокрой губкой эти валики смываете с машины Так очищаете поверхность большей площади за несколько приемов. После этого аэрозоль наносите на марлю и ей стираете остатки клея начисто Смываете шампунем и ополаскиваете водой На этом фото видно часть полностью чистого капота и часть снятого клея шпателем На этом фото ожидаемый результат. Первую четверть капота чистил часа 4, остальную часть капота и задний борт за 2 часа. Морока еще та, но результат есть. Надеюсь, мой опыт кому-то годится. Вот, друзья мои, возможно кому-то и пригодится. После долгих мытарств и опробований, изобрел, можно сказать свой метод удаления этой гадости( клея от пленки ). Фото не очень четкие, но все видно. Фото 1, струментик - декабит для удаления битумных пятен ( в АШАНе 50 грн, на авторынке 28), автовоск, автошампунь, трапочка, чистая марля, пластмассовый шпатель, поролоновая губка и водица. Все, больше ничего не нужно Теперь по операциям. 1 Наносим аэрозоль Декабит на площадь примерно 20х20 см (больше мысла нет, не успеете сошкрябать, опять затвердеет) Пластмассовым скребком аккуратненько, без фанатизма скатываете засопливившийся клей он скатывается в валики Мокрой губкой эти валики смываете с машины Так очищаете поверхность большей площади за несколько приемов. После этого аэрозоль наносите на марлю и ей стираете остатки клея начисто Смываете шампунем и ополаскиваете водой На этом фото видно часть полностью чистого капота и часть снятого клея шпателем На этом фото ожидаемый результат. Первую четверть капота чистил часа 4, остальную часть капота и задний борт за 2 часа. Морока еще та, но результат есть. Надеюсь, мой опыт кому-то годится. Ой, как-то неправильно я загрузил их на пиччи. Подскажите, как сделать их побольше и я скину тогда фотки по порядку, если кому интересно, конечно Декабитом можно покрыть сразу всю деталь, а не 20х20. А потом сверху обычную пищевую пленку. Освобождаете от пленки участки и очищаете, а в это время декабит работает на остальной поверхности, не высыхая))) Мы уже 4 года профессионально занимаемся поклейкой авто (а иногда и расклейкой), так что будут вопросы- с удовольствием отвечу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2013 · Report post О! Спасибо. До этого я не додумался 0 Share this post Link to post Share on other sites