yakimov1979

Втулки Ресор

42 posts in this topic

ну этот вопрос обсосан уже давно и на всех форумах. Если коротко - главное не оригинальные и их аналоги. Бюджетные - от газельки, дороже - любые стандарто-тюнинговые (айронмены, оме, и тд) или вообще нормальные тюнинговые - спортивные. Короче, все что угодно, только не то что предлагает производитель. 

Есть у меня один чинуша, который меняет рессоры у официалов - по 4 (!) за год, но никак не верит мне, что нужно заменить аморты. Говорит, что не текут значит рабочие. А ничего лучше оригинальных не может быть. :)

 

если интересно почему так, могу расписать. спрашивайте. 

Edited by Dutka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попрыгай на кроме л200) с другими амортами- сравни..прокатайся..

Тому Чинуше можем скинутся амортами родными всем клубом! Когда привезешь ему штук 50...и подаришь..аот радости будет..))может примет..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, а какие аморты надо ставить,что-б риссоры жили? (у меня их 4 шт.)

у меня от газели , какие то белорусские, два года-20000 км -полет нормательный)). бюджет -280 грн , на момент покупки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал что каяба супер-пупер? Я сказал что у меня стоит газовая однотрубная каяба и она рабочая хоть конечно-же и жёсткая. Пока стояла стоковая 265/70/16 я на них забыл что такое переставляет зад. Амика 2 на корме. На 285/75/16 опять стало переставлять то я потгчил полиуретан на рессоры, стало чуть лучше. Рессоры, серьги сток без лифта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А колеса взвешивал? Знаеш такое понятие "неподрессоренная масса" и к чему оно приводит? На 35 катках ещё больше переставляет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала с этой темы нужно переходить в тему о рессорах.

 

При езде на 33 и больше нужно уже помнить, что у тебя за колеса. И соответственно корректировать манеру езды. Ещё нужно подобрать нормальное давление. Если зад пустой, то качать можна 1,8 - 1,9 Атм.

 

А дальше уже смотреть по ситуации. Масло или газомасло - это не с той оперы. Аморты должны быть эффективными. И не важно их количество и наполнение. Если хочеш отжигать и есть бабло - ставь Фоксы, Раннеры и тд, настраивай и вваливай спокойно :) А можна для начала и просто поставить 2 Холы и попробовать. Если плохо или мало, то можна ещё 2 доставить. А можна уже и на уровень выше. Вон Столяр Ранчо 9000 рекомендовал. Да есть что выбрать. Откуда ж я знаю как и куда ты ездиш и что хочеш от машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

accord-auto.com.ua

 

Магазин в Тернополе. Торгует многими расходниками на японцев.

accord-auto.com.ua

 

Магазин в Тернополе. Торгует многими расходниками на японцев.

Спасибо Игорь,приятно было пообщаться
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пожалуйста, всегда рад помочь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала с этой темы нужно переходить в тему о рессорах.

 

При езде на 33 и больше нужно уже помнить, что у тебя за колеса. И соответственно корректировать манеру езды. Ещё нужно подобрать нормальное давление. Если зад пустой, то качать можна 1,8 - 1,9 Атм.

 

А дальше уже смотреть по ситуации. Масло или газомасло - это не с той оперы. Аморты должны быть эффективными. И не важно их количество и наполнение. Если хочеш отжигать и есть бабло - ставь Фоксы, Раннеры и тд, настраивай и вваливай спокойно :) А можна для начала и просто поставить 2 Холы и попробовать. Если плохо или мало, то можна ещё 2 доставить. А можна уже и на уровень выше. Вон Столяр Ранчо 9000 рекомендовал. Да есть что выбрать. Откуда ж я знаю как и куда ты ездиш и что хочеш от машины.

Спасибо за уделенное время. Завтра поеду за холой или чего будет. Мож еще подскажете какие туда резинки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только Холлу не ставь! Это такая какашка жельтого цвета.шо нибудь но не холлу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду иметь ввиду, а подскажите как оптимальней всего газелевскую маму насадить на мициковского папу? Есть что-то стандартное или поточить втулки из полиуретана ну или из танковой резины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Папа и мама разберутся сами без подсказок..там природа подскажет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попрыгай на кроме л200) с другими амортами- сравни..прокатайся.

Кстате на работе пацики нагазельках частенько возят материалы так я пробовал прыгать, у меня корма останавливается чётче. Прыгали втроём я, напарник и газелист. У него стояли плазы масляные. А вообще сказал что как-бы для них (газелистов) лучше всего оригинал усиленные маслянные вроде как нижний новгород. Такие подойдут?

Так на газельках вроде как пальци толще?

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Становится без переделок! Но! Контрогай доп гайками!..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя понял что при езде на стоковых рессорах необходимо возить доп.груз в багажнике,проездил два года, при этом в кунге всегда возил 4 мешка с песком по 30-40 кг каждый,при загрузке мешки выбрасывал. Летом ездил на прохват для стоковых авто в карпатах на 3 дня,на второй ночовке разгрузил полностью машину, порожняком утром сганял в село за провизией (10 км),по дороге назад услышал стук при проезде неровностей-в результате два листа с одной стороны треснули. Сейчас уст. Iron man,плюс в кунге постоянно ездит бокс с шмурдяком где-то 100 кг. Амики-стоят холы,2 года, на много комфортней стоковых,учитывая их цену согласен даже менять каждый год

0

Share this post


Link to post
Share on other sites