Posted May 16, 2012 · Report post Дабы не плодить отдельные темы, сделаю комплексную После установки FGC box борюсь с дымом из выхлопа. Ребята с пикапклуба подсказали посмотреть что по воздуху происходит. По показаниям на мультике давление на коллекторе было ниже нормы. Была раньше шальная мысля заглушить ЕГР, теперь будет по делу как раз Да и патрубок интеркулера достал стучать окончательно... В общем вчера вечером заехал к своему мастеру, заглушили ЕГР куском шпателя традиционно Перешли к дребезжащему креплению патрубка. Сняли его, дабы изолентой умотать его плотно. Когда отсоединили патрубок из него накапала лужица масла. Вот и думаю теперь, нормально это , или надо принимать меры? Мастер говорит что у него с новья обслуживался Sorento, так там с рождения так было. Вчера закончили все за полночь только, поэтому не мог оценить дымность выхлопа по пути домой. Попробовал только сегодня с утра. Все-равно дымит начиная примерно с 3000 оборотов. По мультику давление наддува не увеличилось. Уже не знаю куда смотреть дальше. Может дымит из-за масла в интеркулере? В общем озадачен... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post а катализатор вырезан? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post у меня тоже было немного масла, говорят нормально это. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 (edited) · Report post а катализатор вырезан? не-а, катализатор не вырезал. Мне мастер вчера тоже сказал подумать на эту тему у меня тоже было немного масла, говорят нормально это. А масло часто проверяешь? Я вот между ТО никогда и не заглядывал. Наверное пора начинать Или там не такой большой расход его? Edited May 16, 2012 by komissar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post если честно - очень редко смотрю хотя в инструкции написано что если немного хавает то это норм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post если честно - очень редко смотрю хотя в инструкции написано что если немного хавает то это норм. Вопрос глупый, но все же спрошу, чтоб спать спокойно Т.е. наличие масла в патрубке интеркулера это именно расход масла? Оно должно именно туда попадать при его перерасходовании? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Вопрос глупый, но все же спрошу, чтоб спать спокойно Т.е. наличие масла в патрубке интеркулера это именно расход масла? Оно должно именно туда попадать при его перерасходовании? А тут я тебе уже не скажу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Вопрос глупый, но все же спрошу, чтоб спать спокойно Т.е. наличие масла в патрубке интеркулера это именно расход масла? Оно должно именно туда попадать при его перерасходовании? небольшое наличие масла в интеркулере это нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post небольшое наличие масла в интеркулере это нормально. Спасибо за ответ! Уж не знаю, может и правда вопрос был глупый, но в моей голове он тоже возник сразу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post С маслом понятно, спасибо что успокоили А что думаете про недостаточное давление наддува? Куда убегает оно в теории? Снятие катализатора поможет его добрать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Я дымом тот же самый прикол, если наступить резко на тапку. Причем хорошо начал коптить, когда на трассе на обгон иду с резким ускорением и педалью в полу. Масло тоже забрасывает чуть-чуть. На меж сервисном интервале, туда попадает грамм 30-40, от силы. По этому на уровне это ни как не сказывается. Если забрасывать перестанет - значит масло закончилось. Так вот по дыму у меня тоже некоторое недоумение образовалось. Стоит ЧИП, ЕГР заблокирован. Раньше не дымило, теперь начало. Когда начало не понятно... Видать давно, но я не замечал... Топливную периодически чищу, динамика разгона не менялась... Короче, о чем думать - не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 (edited) · Report post Ну если 30-40 грамм это хорошо... Вот кстати про егр свежий негатив - drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/berya/journal/288230376152985384/#post Думаю уже может и вернуть как было, просто помыть его... Топливную периодически чищу, А чем и с какой периодичностью? Edited May 16, 2012 by komissar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post есть тема на соседнем форуме!(этот же чел. пишет) никак успокоится не может-поставил чёрное железо на заглушку(ему там рассказали что кусочек в турбину попасть не может...) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Ну если 30-40 грамм это хорошо... Вот кстати про егр свежий негатив - drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/berya/journal/288230376152985384/#post Думаю уже может и вернуть как было, просто помыть его... Тоже мне негатив! Мужик пожлобился на нормальную железяку и получил проблему. Причем ему банально не повезло, вероятность огрести именно эту проблему 1:100 если не меньше. У меня тоже прогорела прокладка из 0.5 мм оцинковки. Поставил 2 мм оцинковки. Проверил спустя почти 20 тыс, все ок. По этому и не парюсь. ... А чем и с какой периодичностью? Уже писал ранее и много раз, по этому коротко: ЛиквиМоли для коммонрейла, в бак, как в инструкции - раз в 3-4 тыс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Уже писал ранее и много раз, по этому коротко: ЛиквиМоли для коммонрейла, в бак, как в инструкции - раз в 3-4 тыс. А, я думал ты про промывку типа винса имел в виду. Я с новья лью TDA, пропустил конечно десяток заправок без него было, но в основном стараюсь всегда залить. Так вот по дыму у меня тоже некоторое недоумение образовалось. Стоит ЧИП, ЕГР заблокирован. Раньше не дымило, теперь начало. Когда начало не понятно... Видать давно, но я не замечал... Топливную периодически чищу, динамика разгона не менялась... Короче, о чем думать - не знаю. Думать скорее всего о воздухе. Мужики на пикапклубе рекомендуют опрессовать патрубок с турбины, может там утечка, поэтому и коптит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Патрубки конечно проверю, а вернее плотность хомутов, но с ними проблем ни разу не было, по этому это мало вероятно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Саня, проверь воздухан и смени заправку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Понял. Проверю и сменю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 (edited) · Report post вот братюня заглушил егеря- смотрим што вышло из этого для тех у кого не открывает драйв- (кусок заглушки прошол через весь двиг и клинанул турбу ) http://www.drive2.ru...230376181740587 Edited May 19, 2012 by Mij 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 · Report post чуть выше посмотри! обсуждалось! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 · Report post вот братюня заглушил егеря- смотрим што вышло из этого для тех у кого не открывает драйв- (кусок заглушки прошол через весь двиг и клинанул турбу ) http://www.drive2.ru...230376181740587 Не, ну вот любим же мы открыть тему и сразу накатать свое ИМХО, не читая предыдущие посты, а взглянув только на название темы! БАЯНА! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 · Report post Я не верю что прошел через весь двиг!!! Хитрит парниша 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post Дабы не плодить отдельные темы, сделаю комплексную После установки FGC box борюсь с дымом из выхлопа. Ребята с пикапклуба подсказали посмотреть что по воздуху происходит. По показаниям на мультике давление на коллекторе было ниже нормы. Была раньше шальная мысля заглушить ЕГР, теперь будет по делу как раз Да и патрубок интеркулера достал стучать окончательно... В общем вчера вечером заехал к своему мастеру, заглушили ЕГР куском шпателя традиционно Перешли к дребезжащему креплению патрубка. Сняли его, дабы изолентой умотать его плотно. Когда отсоединили патрубок из него накапала лужица масла. Вот и думаю теперь, нормально это , или надо принимать меры? Мастер говорит что у него с новья обслуживался Sorento, так там с рождения так было. Вчера закончили все за полночь только, поэтому не мог оценить дымность выхлопа по пути домой. Попробовал только сегодня с утра. Все-равно дымит начиная примерно с 3000 оборотов. По мультику давление наддува не увеличилось. Уже не знаю куда смотреть дальше. Может дымит из-за масла в интеркулере? В общем озадачен... вот уже тоже несколько дней как начала дымить на низах при включённом Блоке!без блока нет дыма! а давление по мультику не смог поднять выше 200кпа!давление на 2300 показывает 190кпа! а при 3000-4000 160-180!масло чуть есть на патрубке вентиляйции..никогда ещё так не дымела!заправки уже разные попробовал.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post какая программа? 0 Share this post Link to post Share on other sites