Posted August 25, 2012 · Report post на 5 микрон дополнительный(после основного)...я имел ввиду что вероятность кончины форсунки из-за грязного топлива маловероятна... у меня мозг кипит-не знаю где причину искать..где давление наддува пропадает...чего дымит на низах...? блин у нас разводилово на диагностике но придётся поехать а вдруг...а может удаление сажевого фильтра повлияло на турбинку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2012 · Report post А основной топливный фильтр, оригинальный, или...? Если не ошибаюсь, оригинальный пропускает 20микрон. Даже если стоит оригинальный, то 5 микронный легко мог забиться, особенно если топливный фильтр не оригинал, т.к 5микронный должен останавливать все что крупнее 5микрон... PS: Если не секрет, что за 5микронный фильтр? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2012 · Report post тема не совсем в то русло идёт...Станодайн с прозрачным отстойником 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post Когда ставят чип, дымить в любом случае будет, потому-что чип добавляет мощьность обычным переливом топлива чем больше топлива тем лучше прет! Естественно что-бы избавится от дыма нужно дать двиглу больше кислорода! 1 Увеличить надув турбины с помощью установки бустконтролера 2 И конечно же куллер побольше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post сегодня откидывал трубку Вестгейта-дымность поменьше ( практически её не было) потихоньку ехал-потом тапка в пол-перед выбрасывание чека-выхлоп дыма!...поставить свисток всё никак не соберусь..блин может удаление сажевого фильтра повлияло со временем на дымность? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post Поставь свисток. Наддув увеличится, больше кислорода на загорание добавится. И потом топливо залей дорогое, литров 10, для теста. Там где брал фильтр, можешь заказать присадку топливную, тот же производитель. Покатайся с присадкой километров 100 и потом посмотришь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post блин может удаление сажевого фильтра повлияло со временем на дымность? А неправильная работа клапана ЕГР может так влиять? Ну что.например клапан слишком много выхлопных газов перепускает обратно в цилиндры. Я так себе и не решился заглушить ЕГР.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post очень зря.. что не решился... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post очень зря.. что не решился... Да, блин, Серёга, понимаешь какая фигня!! Я очень уважаю мнение Вервольфа и внимательно прислушиваюсь ко всем откликам на глушение этого клапана, более того с инженерной точки зрения я даже осознаю, что не должно быть по уму во впускном коллекторе выхлопных газов и всякой сажи с маслом. Но с другой стороны мнение Мартина_В и многих других мастеров по дизелям (именно, кто на СТО ремонтирует их), включая МАГа было такое, что без особой надобности глушить клапан не нужно. Что вроде не дает это какого-то ощутимого прироста в мощности, долговечности и т.п., а вмешательство в работу дизеля как бы не желательно. Ну, я для себя бы это так сравнил, что когда ты в крематории зажигаешь печку, чтобы сжечь очередной труп, то не надо сгоревшую спичку бросать туда же, чтобы прах был чистый. Хотя вроде все понимают минимальность влияния маленькой спички на качество пепла... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post Да, блин, Серёга, понимаешь какая фигня!! Я очень уважаю мнение Вервольфа и внимательно прислушиваюсь ко всем откликам на глушение этого клапана, более того с инженерной точки зрения я даже осознаю, что не должно быть по уму во впускном коллекторе выхлопных газов и всякой сажи с маслом. Но с другой стороны мнение Мартина_В и многих других мастеров по дизелям (именно, кто на СТО ремонтирует их), включая МАГа было такое, что без особой надобности глушить клапан не нужно. Что вроде не дает это какого-то ощутимого прироста в мощности, долговечности и т.п., а вмешательство в работу дизеля как бы не желательно. Ну, я для себя бы это так сравнил, что когда ты в крематории зажигаешь печку, чтобы сжечь очередной труп, то не надо сгоревшую спичку бросать туда же, чтобы прах был чистый. Хотя вроде все понимают минимальность влияния маленькой спички на качество пепла... ну тут ты малость не прав.....сними свой впускной коллектор и поймешь...что поджигал ты не спичкой а огромным бревномну и конечно это личное дело каждого, глушить или не глушить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post Давненько не заходил в эту тему, а еще дольше не задумывался о ЕГР. А тут мне недавно один моторист, в матерной форме, отзывался о хозяине движка, который ему пришлось восстанавливать, в связи с не заглушенным ЕГРом. Ну и естественно мат-часть была перед моим взором... Что вам сказать... Адресую тем кто не заглушил или не планирует это делать - сэкономьте деньги, не меняйте воздушные фильтры, никогда. Та ложка пыли которая просочится в цилиндры будет наименьшей вашей проблемой, и уж точно она не повлияет на ресурс движка, он и без этого будет стремительно уменьшаться. p.s. А заключения инженеров МАН и ДАФ (кажется), о немедленном глушении клапана даже на новых авто (из-за ускоренного износа движков, которые на фурах вытягивают в пределах всего 150 тыс), пусть вас не в водит в заблуждение, эти европейцы все психи, потому как раз кто-то придумал, то пусть себе работает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post ээээ... а можно про заключение ссылочку на уважаемый ресурс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post ээээ... а можно про заключение ссылочку на уважаемый ресурс На пикап-клубе ру кидали в соответствующей теме... Если что - там смотри. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2013 · Report post Столкнулся с той же проблемой и не могу решить. Мотор без чипа, ЕРГ заглушен, коллектор чист, капля масла на заслонке. Помогите пожалста, кто знает как решить эту проблему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2013 · Report post Столкнулся с той же проблемой и не могу решить. Мотор без чипа, ЕРГ заглушен, коллектор чист, капля масла на заслонке. Помогите пожалста, кто знает как решить эту проблему. кроме как ставить маслоуловитель мне больше ничего в голову не приходит.. 0 Share this post Link to post Share on other sites