komissar

Давление Наддува. Глушение Егр. Масло В Патрубке Интеркулера.

65 posts in this topic

Дабы не плодить отдельные темы, сделаю комплексную :)

После установки FGC box борюсь с дымом из выхлопа. Ребята с пикапклуба подсказали посмотреть что по воздуху происходит. По показаниям на мультике давление на коллекторе было ниже нормы. Была раньше шальная мысля заглушить ЕГР, теперь будет по делу как раз :)

Да и патрубок интеркулера достал стучать окончательно...

В общем вчера вечером заехал к своему мастеру, заглушили ЕГР куском шпателя традиционно :)

Перешли к дребезжащему креплению патрубка. Сняли его, дабы изолентой умотать его плотно.

Когда отсоединили патрубок из него накапала лужица масла.

Вот и думаю теперь, нормально это , или надо принимать меры?

Мастер говорит что у него с новья обслуживался Sorento, так там с рождения так было.

Вчера закончили все за полночь только, поэтому не мог оценить дымность выхлопа по пути домой. Попробовал только сегодня с утра. Все-равно дымит начиная примерно с 3000 оборотов. По мультику давление наддува не увеличилось.

Уже не знаю куда смотреть дальше.

Может дымит из-за масла в интеркулере?

В общем озадачен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а катализатор вырезан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже было немного масла, говорят нормально это. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а катализатор вырезан?

не-а, катализатор не вырезал. Мне мастер вчера тоже сказал подумать на эту тему :)

у меня тоже было немного масла, говорят нормально это. :)

А масло часто проверяешь? Я вот между ТО никогда и не заглядывал.

Наверное пора начинать :)

Или там не такой большой расход его?

Edited by komissar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если честно - очень редко смотрю :) хотя в инструкции написано что если немного хавает то это норм.

29251881.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если честно - очень редко смотрю :) хотя в инструкции написано что если немного хавает то это норм.

Вопрос глупый, но все же спрошу, чтоб спать спокойно :) Т.е. наличие масла в патрубке интеркулера это именно расход масла? Оно должно именно туда попадать при его перерасходовании? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос глупый, но все же спрошу, чтоб спать спокойно :) Т.е. наличие масла в патрубке интеркулера это именно расход масла? Оно должно именно туда попадать при его перерасходовании? :)

А тут я тебе уже не скажу :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос глупый, но все же спрошу, чтоб спать спокойно :) Т.е. наличие масла в патрубке интеркулера это именно расход масла? Оно должно именно туда попадать при его перерасходовании? :)

небольшое наличие масла в интеркулере это нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшое наличие масла в интеркулере это нормально.

Спасибо за ответ!

Уж не знаю, может и правда вопрос был глупый, но в моей голове он тоже возник сразу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С маслом понятно, спасибо что успокоили :)

А что думаете про недостаточное давление наддува? Куда убегает оно в теории?

Снятие катализатора поможет его добрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дымом тот же самый прикол, если наступить резко на тапку. Причем хорошо начал коптить, когда на трассе на обгон иду с резким ускорением и педалью в полу.

Масло тоже забрасывает чуть-чуть. На меж сервисном интервале, туда попадает грамм 30-40, от силы. По этому на уровне это ни как не сказывается. Если забрасывать перестанет - значит масло закончилось.

Так вот по дыму у меня тоже некоторое недоумение образовалось. Стоит ЧИП, ЕГР заблокирован. Раньше не дымило, теперь начало. Когда начало не понятно... Видать давно, но я не замечал... Топливную периодически чищу, динамика разгона не менялась... Короче, о чем думать - не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если 30-40 грамм это хорошо...

Вот кстати про егр свежий негатив - drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/berya/journal/288230376152985384/#post

Думаю уже может и вернуть как было, просто помыть его...

Топливную периодически чищу,

А чем и с какой периодичностью?

Edited by komissar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть тема на соседнем форуме!(этот же чел. пишет) никак успокоится не может-поставил чёрное железо на заглушку(ему там рассказали что кусочек в турбину попасть не может...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если 30-40 грамм это хорошо...

Вот кстати про егр свежий негатив - drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/berya/journal/288230376152985384/#post

Думаю уже может и вернуть как было, просто помыть его...

Тоже мне негатив! Мужик пожлобился на нормальную железяку и получил проблему. Причем ему банально не повезло, вероятность огрести именно эту проблему 1:100 если не меньше.

У меня тоже прогорела прокладка из 0.5 мм оцинковки. Поставил 2 мм оцинковки. Проверил спустя почти 20 тыс, все ок. По этому и не парюсь.

...

А чем и с какой периодичностью?

Уже писал ранее и много раз, по этому коротко: ЛиквиМоли для коммонрейла, в бак, как в инструкции - раз в 3-4 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже писал ранее и много раз, по этому коротко: ЛиквиМоли для коммонрейла, в бак, как в инструкции - раз в 3-4 тыс.

А, я думал ты про промывку типа винса имел в виду.

Я с новья лью TDA, пропустил конечно десяток заправок без него было, но в основном стараюсь всегда залить.

Так вот по дыму у меня тоже некоторое недоумение образовалось. Стоит ЧИП, ЕГР заблокирован. Раньше не дымило, теперь начало. Когда начало не понятно... Видать давно, но я не замечал... Топливную периодически чищу, динамика разгона не менялась... Короче, о чем думать - не знаю.

Думать скорее всего о воздухе. Мужики на пикапклубе рекомендуют опрессовать патрубок с турбины, может там утечка, поэтому и коптит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патрубки конечно проверю, а вернее плотность хомутов, но с ними проблем ни разу не было, по этому это мало вероятно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, проверь воздухан и смени заправку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Проверю и сменю. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот братюня заглушил егеря- смотрим што вышло из этого

для тех у кого не открывает драйв- (кусок заглушки прошол через весь двиг и клинанул турбу )

http://www.drive2.ru...230376181740587

Edited by Mij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуть выше посмотри! обсуждалось!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот братюня заглушил егеря- смотрим што вышло из этого

для тех у кого не открывает драйв- (кусок заглушки прошол через весь двиг и клинанул турбу )

http://www.drive2.ru...230376181740587

Не, ну вот любим же мы открыть тему и сразу накатать свое ИМХО, не читая предыдущие посты, а взглянув только на название темы! :angry:

БАЯНА! <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не верю что прошел через весь двиг!!! Хитрит парниша

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

злыевы :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы не плодить отдельные темы, сделаю комплексную :)

После установки FGC box борюсь с дымом из выхлопа. Ребята с пикапклуба подсказали посмотреть что по воздуху происходит. По показаниям на мультике давление на коллекторе было ниже нормы. Была раньше шальная мысля заглушить ЕГР, теперь будет по делу как раз :)

Да и патрубок интеркулера достал стучать окончательно...

В общем вчера вечером заехал к своему мастеру, заглушили ЕГР куском шпателя традиционно :)

Перешли к дребезжащему креплению патрубка. Сняли его, дабы изолентой умотать его плотно.

Когда отсоединили патрубок из него накапала лужица масла.

Вот и думаю теперь, нормально это , или надо принимать меры?

Мастер говорит что у него с новья обслуживался Sorento, так там с рождения так было.

Вчера закончили все за полночь только, поэтому не мог оценить дымность выхлопа по пути домой. Попробовал только сегодня с утра. Все-равно дымит начиная примерно с 3000 оборотов. По мультику давление наддува не увеличилось.

Уже не знаю куда смотреть дальше.

Может дымит из-за масла в интеркулере?

В общем озадачен...

вот уже тоже несколько дней как начала дымить на низах при включённом Блоке!без блока нет дыма! а давление по мультику не смог поднять выше 200кпа!давление на 2300 показывает 190кпа! а при 3000-4000 160-180!масло чуть есть на патрубке вентиляйции..никогда ещё так не дымела!заправки уже разные попробовал..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая программа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites