Posted May 20, 2012 · Report post Бродил одну небольшую речушку - после этого сразу начался перегрев двигателя. Сначала заметил по стрелке - потом подключил OBD2 - 110 градусов. С поля выезжал с остановками больше 110 не давал. На трассе батя добуксировал до города. Скорей всего проблема в том что не расчитал с скоростью когда проезжал реку - но что при этом могло случиться? 1. Термостат. 2. Воздушный фильтр - врядли попала вода. Когда включил печку на полную - воздух был холодный. Рукой пробывал радиатор - холодный Уровень охлаждайки в норме. Спасибо всем кто помог! Все таки на оффроуд надо ехать 2 машинами)) да и не оффроуд это был так покупаться подали)) Звонил оффициалам сказали доезжай до ТО не доводи на красного предела - решил лишний раз не напрягать и вызвать сос) Может есть смысл обращаться не к оффициалам, а к нашим мастерам (видел на форуме Мага вроде), что думаете? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2012 · Report post как это? печка и радиаотор холодные? О_О печка палюбому должна быть в контуре малом ......уровень в бачке не показатель наявости жыжы в радиаторе и блоке......при прохождении брода могло произойти все што угодно вплоть до трещины в пластике радиатора который был раскален до этого..... было пару раз такое што подкипел чуток и воздушная пробка образовывалсяь.....стыть-заливать жыжу-выпускать пузырьки....завод на 5-10 сек и поновой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2012 · Report post Уровень, в расширительном бачке не является информативным, могу с уверенностью сказать. что расширительный бачек не будет опустошен при потере ОЖ (не уверен, но скорее всего также как и на L200)... Если ориентировались на расширительный бачок и при этом печка не превышала забортной температуры, рекомендую проверить ОЖ непосредственно в горловине радиатора... По симптомам, возможно что радиатор дал течь... ((( PS: Cкорее всего, система завоздушена из-за потери ОЖ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post посмотри есть ли уровень ОЖ? если с уровнем все впорядке то это заклинило термостат! хотя речка тут нипричем. второй худший вариант, при взятии брода повредил систему охлаждения и ОЖ вытекла, вот это уже проблема! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post термостат в норме, треснул снизу радиатор. Залил антифриз - сразу снизу вытек. @savoy - ты прав. в горловине радиаторы жидкости не было, но в бачке было. а что вообще делать если система завоздушена? оффициалы говорят замена радиатора больше ничего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post говорят правильно! меняй радиатор и заливай новую ОЖ, если ты не перегрел мотор то все ок! если перегрел то тут начинаются танцы с бубном вокруг головки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post Как минимум, снять радиатор и осмотреть его на пригодность к ремонту, а дальше уже смотреть адекватность цен его реанимировать, или искать на разборке, новый очень ощутим для кармана... Если повреждение между сот, то можно заплавить эти соты... Потери нескольких рядов особой роли не играют... Скорее всего, при встречи с водой или предметами дал трещину сливной краник, или пробиты соты... ( Пока не убедишься в герметичности системы охлаждения, покатайся некоторое время на дистилате, а через недельку слей все (не только с радиатора, а и из блока) и залей антифриз. Заодно и промоешь систему дистилатом. (чтобы, не попадать лишний раз на антифриз). После замены ОЖ, ближайшие несколько дней почаще заглядывай и доливай ОЖ в горловину, т.к когда заливаешь, термостат закрыт и не вся магистраль заполнилась, печка и т.д. Как правило, приготовься доливать до 1л. PS: Рассматривай сразу два варианта, восстановление и поиск на разборке, а дальше уже по бюджету... Надеюсь, удастся реанимировать радиатор с меньшими потерями... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post нужна машина уезжаю в БЦ - поэтому решил поставить новый радиатор, старый заберу и отремонитрую когда будет нужен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post В ближайшие несколько дней, контролируй уровень в горловине, доливай антифриз и погоняй печку чтобы весь воздух выгнать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post спасибо. так и сделаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2012 · Report post Спасибо мужики! Форум це сыла! Вообщем достали радиатор полоса через соты - там и текло. Заменили сам радиатор и прочистили радиатор кондиционера, температура оп OBD = 86 градусов, раньше было больше . Мусора было очень много на радиаторе, надо его чаще продувать. Погоняю еще печку, буду следить за уровнем антифриза - пока бубен не нужен. Отдельное спасибо savoy за смс поддержку! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2012 · Report post Рад, что все налаживается... 0 Share this post Link to post Share on other sites