servoli

Сигнализация

40 posts in this topic

У меня со всеми приколами Пандора стоит. Рекомендую. В неадекватном поведении замечена небыла. Чуткая и выносливая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня со всеми приколами Пандора стоит. Рекомендую. В неадекватном поведении замечена небыла. Чуткая и выносливая

А машина у Вас какая (оф., европеец, араб)? И какая модель Пандоры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока за улицей снежно почитайте как вот этот раздел форума

Там трутся серьёзные ребята по катанию телег.

Почитав я понял - кому надо - тот возьмёт

Это типа опа те, шо машины вскрывают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, граббэр имеет частоты всех известных сигналок..... поэтому чем популярнее - тем больше гарантий что грабэру она известна. Спасение в обратном - в неизвестной или малоизвестной модели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дополнительно к сигналке Centurion XP (не находил их в списке грабберов) ставил имобилайзер,который кроме основной функции , управляет открыванием и закрыванием дополнительными засовами дверей 4 шт. и капота 2шт . что-то типа электрозамков.работает не зависимо от основной сигнализации.карточка подносится в определённое место и срабатывают засовы.также выведена к сирене и прерывание эл.цепи..

можно засовы вывести ещё на кунг или крышку.

естественно предусмотрено аварийное (ручное )открытие.

в связи с тем,что дальше 3 см от датчика карточка не срабатывает,значит и словить сигнал граббером не предоставляется возможным.

естественно,как и любую другую систему данную можно вскрыть.исключений для спецов не бывает.

Edited by d29k3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, граббэр имеет частоты всех известных сигналок..... поэтому чем популярнее - тем больше гарантий что грабэру она известна. Спасение в обратном - в неизвестной или малоизвестной модели.

Дело, не только в частоте, но и в кодировке управления...

Спасение, в дополнении штатной, т.е в отличии от стандарта...

Например, снятие с охраны и открытие замков не тупо одной кнопкой, а после определенных комбинаций...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дополнительно к сигналке Centurion XP (не находил их в списке грабберов) ставил имобилайзер,который кроме основной функции , управляет открыванием и закрыванием дополнительными засовами дверей 4 шт. и капота 2шт . что-то типа электрозамков.работает не зависимо от основной сигнализации.карточка подносится в определённое место и срабатывают засовы.также выведена к сирене и прерывание эл.цепи..

можно засовы вывести ещё на кунг или крышку.

естественно предусмотрено аварийное (ручное )открытие.

в связи с тем,что дальше 3 см от датчика карточка не срабатывает,значит и словить сигнал граббером не предоставляется возможным.

естественно,как и любую другую систему данную можно вскрыть.исключений для спецов не бывает.

Все верно, без контактные карты рулят... :)

В данный момент времени, можно даже сделать и на чипах как в домофонах (существенно доступны), овладеть кодом, можно только имея доступ к чипу...

Для системы управления замками и сигналки, очень важно аварийное (отдельное) питание...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож шериф стоит ,все в норме

рекомендую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож шериф стоит ,все в норме

рекомендую

сомневаюсь в рекомендации шерифа....

тут есть он в списке.

http://kodgrabber.ru/price.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

граберами автоворы не пользуются. граберами пользуются мелкие воришки.

сняв машину ссигналицазии незначит завести её, естественно если увас нет авто запуска или турбо таймера.

если используете турбо таймер или авто запуск, то считайте что вы оставили ключи от машины.

и такие хулиганы с грабером смогут даже покататся :-)

а белее серьёзным с экономите время и затраты на подготовку к угону.

надеюсь не длякого не секрет что с автозаводом, в машине оставляют имобилайзер ключа, а имобилайзер достаточно усложняет угон и подготовку к угону. ну и совсем лишает возможности "мальчикам" покататся на вашей машинке

Edited by MaxTitan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож шериф стоит ,все в норме

рекомендую

А я Шериф не рекомендую - российский отстой! :( Сигнализация эта может создавать трудности и препятствия только для владельца, для злоумышленника же она - как мама!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я Шериф не рекомендую - российский отстой! :( Сигнализация эта может создавать трудности и препятствия только для владельца, для злоумышленника же она - как мама!

Подтверждаю !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на данное время кто-какую сигналку использует, интересует в первую очередь отзыв по надёжности (отсутствие глюков и сбоев), стоит шериф, но после закрытия в течении минуты иногда срабатывает датчик удара, хочу поменять на что-то понадёжней ну или на какую-то другую модель, что б проще было переустанавливать, есть какие-то советы? (надёжность на взлом - не интересует, т.к. кому надо - не спасает!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не поможет, ничего рядом не проезжает и никто по кузову не стучит, просто включ. сирена, а брелок пишет - что датчик удара, и при этом сообщает что нет связи с центральным блоком (мигает на брелке красный диод 2 раза вместо зелёного, у кого шериф - знает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites