Sign in to follow this  
Followers 0
Mij

Ежжо Словно На Заблокированном Мосту О_О

16 posts in this topic

сабж+ если поворот (например во дворах) на 90 градусов внутреннее к повороту колесо словно на блокировке проскальзывает о_О

это норм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое на супер селекте при подключении передка на сухом асфальте....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такого быть не должно! исключением может быть быстрое прохождение поворота когда внутреннее заднее колесо практически полностью разгружается, соответственно весь момент уходит на него

DSC_0137_exposure.JPG

НО если такое происходит при медленном повороте, это проблемы с дифом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня..заезжая в паркинг..90 гр.поворот...при включенном переднем приводе...одно колесо идет юзом......

Edited by ROLF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня..заезжая в паркинг..90 гр.поворот...при включенном переднем приводе...одно колесо идет юзом......

такого быть не должно!!!!!!

смотреть с 3-й минуты!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого быть не должно ! У меня такое только при жесткой блокировке ( 3 положение рычага СС )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная ситуация... После чего такое заметил?

Блокировка заднего моста, автоматом отключается если перейти в режим SS или 2H

На сыпучем грунте как себя ведет? Если на песке, то задние колеса будут одинаково вращаться при пробуксовке, или?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как заметил? по дворам ехал и глянул на колесо шоп не наехать на бордюр -а оно О_О проскальзывает .так же по износу глянул -шото тут не то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей всего диф остался заблокированным!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, проверь работу механизма блокировки заднего моста:

1. Подними, чтобы колеса заднего моста оторвались от грунта, покрути одно из задних колес и обрати внимание, как вращается колесо с противоположной стороны. (должно вращаться в противоположную сторону), а также проверь направление вращения если прокручивать кардан. И что будет если вращать кардан и придерживать одно из колес...

2. Запусти двигатель, включи 4H и оставь на нейтралке. Проверь работу компрессора на заднем мосту при вкл/откл кнопки R/D Lock. Обрати внимание на направление вращения заднего колеса с противоположной стороны.

3. Проверь, состояние вакуумных трубок блокировки заднего моста... ;)

post-296-0-43092000-1338758213_thumb.jpg

post-296-0-43092000-1338758213_thumb.jpg

post-296-0-43092000-1338758213_thumb.jpg

post-296-0-43092000-1338758213_thumb.jpg

post-296-0-43092000-1338758213_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:

ой! пойду штоле попробую :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даФФай удачи потом отчиркнешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:

ой! пойду штоле попробую :wacko:

Может, лучше с утра? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нипаняяятна шо было ..но литру масла долил )) ) )) скорее штото както недопневматилось. щас все ок. спосибо всем сопереживающим :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но и славненько.. эт главное куда делся литр масла?!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может сальничек?вроде мелочь-а сама доливал 500 грамм..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0