Posted May 31, 2012 · Report post сабж+ если поворот (например во дворах) на 90 градусов внутреннее к повороту колесо словно на блокировке проскальзывает о_О это норм? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2012 · Report post у меня такое на супер селекте при подключении передка на сухом асфальте.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2012 · Report post такого быть не должно! исключением может быть быстрое прохождение поворота когда внутреннее заднее колесо практически полностью разгружается, соответственно весь момент уходит на него НО если такое происходит при медленном повороте, это проблемы с дифом! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2012 (edited) · Report post Саня..заезжая в паркинг..90 гр.поворот...при включенном переднем приводе...одно колесо идет юзом...... Edited May 31, 2012 by ROLF 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2012 · Report post Саня..заезжая в паркинг..90 гр.поворот...при включенном переднем приводе...одно колесо идет юзом...... такого быть не должно!!!!!! смотреть с 3-й минуты! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2012 · Report post Такого быть не должно ! У меня такое только при жесткой блокировке ( 3 положение рычага СС ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2012 · Report post Странная ситуация... После чего такое заметил? Блокировка заднего моста, автоматом отключается если перейти в режим SS или 2H На сыпучем грунте как себя ведет? Если на песке, то задние колеса будут одинаково вращаться при пробуксовке, или? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2012 · Report post как заметил? по дворам ехал и глянул на колесо шоп не наехать на бордюр -а оно О_О проскальзывает .так же по износу глянул -шото тут не то 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2012 · Report post скорей всего диф остался заблокированным! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2012 · Report post Дима, проверь работу механизма блокировки заднего моста: 1. Подними, чтобы колеса заднего моста оторвались от грунта, покрути одно из задних колес и обрати внимание, как вращается колесо с противоположной стороны. (должно вращаться в противоположную сторону), а также проверь направление вращения если прокручивать кардан. И что будет если вращать кардан и придерживать одно из колес... 2. Запусти двигатель, включи 4H и оставь на нейтралке. Проверь работу компрессора на заднем мосту при вкл/откл кнопки R/D Lock. Обрати внимание на направление вращения заднего колеса с противоположной стороны. 3. Проверь, состояние вакуумных трубок блокировки заднего моста... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2012 · Report post ой! пойду штоле попробую 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2012 · Report post даФФай удачи потом отчиркнешь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2012 · Report post ой! пойду штоле попробую Может, лучше с утра? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 18, 2012 · Report post нипаняяятна шо было ..но литру масла долил )) ) )) скорее штото както недопневматилось. щас все ок. спосибо всем сопереживающим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 18, 2012 · Report post но и славненько.. эт главное куда делся литр масла?!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2012 · Report post может сальничек?вроде мелочь-а сама доливал 500 грамм.. 0 Share this post Link to post Share on other sites