Svin

Замена подшипников ступицы L200

182 posts in this topic

Вот была проблема у человека:

"Ну вот и доездился. 30 000 км. на спидометре, а подшипники под замену. И вроде особо не напрягал машину. Разок на 120 ушел в поля - только колесо расбортировалось. Ну цепи надевал - тяжелые. Ну в каках всяких по всякому. Ну может бампера и лебёдки на морду давят, а может вылет дисков 12 (без минус) и сами колёса BFG AT 265/75/16. Ну может балансировка плохая. Ну может ещё в кюветах прыгал. В общем, нормальная эксплуатация автомобиля, а они умерли. Может кто знает, их со ступицей менять, или можно по отдельности? Пока сам не смотрел -расстроился, а они воют, грустно как-то."

первый вариант замена со ступицей, как делают офицыалы.. прайс порядка 400 уе за штуку.. но если есть гарантия -это гарантийный случай! просто у многих они розвалились до 100 т км... от 30-до 50 км.

основная причина выхода подшипника ступицы из строя - грязь, вода, пыль которые набиваются с внутренней стороны под шрус и обычно основной причиной диски с нестандартным вылетом!

gjli.jpg

Менять ступицу в сборе так же просто, как двигатель и коробку. Ни каких проблем. Для того чтоб поменять внешний пыльник на передней полуоси, необходимо выдернуть всю полуось в сборе и менять начиная с внутреннего. Никаких сложностей. Китайская фирма KOYO всё таки производит, подшипники ступицы отдельно от ступицы и продает у себя в Китае. Наверное для сборочных мастерских по поставкам ступиц в сборе. Цена девайса в Эмиратах порядка 127 у.е. в Украине у оффов порядка 300. неофициалы просят 180 у.е. Красная цена двум качественным подшипникам 30 у.е.

Проблема в том что но оказалось что внешней обоймой подшипников является сама ступица! Замена только целиком!!!!!

но есть выход :):

Замена подшипника вернее правильно сказать переделывание ступицы. (просьба ногами не пинать и в неизвестном направлении не посылать,описываю своими словами)

подшипник будем ставить 82х50х21,5 в количестве двух штук на каждую ступицу, он роликовый, конусный, однорядный, открытый.

разбираем все пока в руках не останется наружная обойма подшипникового узла и не забываем выпрессовывать из внутренних обойм шлицевую часть ступицы:

1.jpg

при разборке соблюдаем аккуратность в отношении сальника-пыльника(затрудняюсь как оно правильно называется)

их стоит два один со стороны самой ступицы колеса, а второй есстественно со стороны ШРУСа. Нежно тоненькой отверткой выковыриваем его, промываем и прячем от посторонних глаз.

затем начинается самое интересное. берем наружную обойму

2.jpg

ищем трезвого и соображающего токаря(предварительно уточняем у него о наличии запасных резцов, у моего ушло три резца) и просим его проточить внутреннюю часть

не забываем что эту часть нам нужно подогнать под купленные подшипники

закончив с этим узлом нам необходимо выточить втулки переходники для сальников (так как родные подшипники имеют широкую внутреннюю обойму на которую и одевается сальник), по месту токарь пусть меряет так как размеров я не помни и фото не было возможности сделать. получив на руки проточенную наружную обойму и два переходника для сальников собираем все в обратном порядке не забыв предварительно положить чего нибуди смазывающего. на выходе получаем ступичный узел с заменяемыми независимо друг от друга подшипниками и возможностью регулировки люфта ступицы.

ну собственно и все. рассказал как умею и что видел если есть вопросы-задавайте постараюсь более или менее правильно ответить. всем удачи на дорогах

Взято на пикап ру

post-2-1258826838,04_thumb.jpg

post-2-1258829066,42_thumb.jpg

post-2-1258829156_thumb.jpg

post-2-1258826838,04_thumb.jpg

post-2-1258829066,42_thumb.jpg

post-2-1258829156_thumb.jpg

post-2-1258826838,04_thumb.jpg

post-2-1258829066,42_thumb.jpg

post-2-1258829156_thumb.jpg

post-2-1258826838,04_thumb.jpg

post-2-1258829066,42_thumb.jpg

post-2-1258829156_thumb.jpg

post-2-1258826838,04_thumb.jpg

post-2-1258829066,42_thumb.jpg

post-2-1258829156_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dsit была переделка ступицы под новый подшипник не оригинал! некоторые назывют колхоз... хотя как по мне конструкция стала более правильной!

Вот сама замена стандартного подшипника взято на пикап ру, автор SHURIK

Вчера менял ступицу. По времени 1.5 часа, бюджет 6500р. Покупал на Кунцевском авторынке в Москве.

Для работы нужны ключи накидные и головки 12,13,14,17,19, и головка на 32 для ступичной гайки. Нужна выколотка или трубы диаметр 40-45мм.

При разборке возможности сфотать не было. Снимаем:

-колесо

-ступичная гайка

-тормозной цилиндр с колодками

-суппорт вместе с диском, и железяку, которая закрывает диск

-откручиваем рулевую тягу

откручиваем вот эту деталь вместе с шаровыми.

1.jpg

Все что должно остаться

L200 граната.jpg

-берем эту деталь

Подшипник l200.jpg

откручиваем 4 болта на фото их 3.

- выпресовываем ступицу, я подставлял бруски из дерева в места отмеченные синими стрелками и выколоткой выбивал деталь со шлицами отмеченную красной стрелкой

Подшипник l200.jpg

Разбор закончен,

новую эту часть чем-нибудь смазываем

Подшипник l200-2.jpg

дальше надеваем это

Подшипник l200-3.jpg

(долбить молотком не надо) затягиваем болтами.

- надеваем получившуюся деталь на полуось, и прикручиваем сначала нижнюю шаровую

- эту деталь

(защита тормозного диска от гравия)

защита от гравия.jpg

монтажкой от рисоры подвигаем к верхней шаровой и крепим

-дальше крепим рулевую тягу

Ступица L200.jpg

-закручиваем ступичную гайку, не забываем про шайбу

-тормозной диск с суппортом

-колодки, колесо

-проверяем люфт, тянем, шплинтуем, ну и колпачки там всякие

Взято на пикап ру

post-2-1259265378,74_thumb.jpg

post-2-1259265523,66_thumb.jpg

post-2-1259265581,24_thumb.jpg

post-2-1259265678,96_thumb.jpg

post-2-1259265778,74_thumb.jpg

post-2-1259265908,4_thumb.jpg

post-2-1259266005,74_thumb.jpg

post-2-1259266080,42_thumb.jpg

post-2-1259265378,74_thumb.jpg

post-2-1259265523,66_thumb.jpg

post-2-1259265581,24_thumb.jpg

post-2-1259265678,96_thumb.jpg

post-2-1259265778,74_thumb.jpg

post-2-1259265908,4_thumb.jpg

post-2-1259266005,74_thumb.jpg

post-2-1259266080,42_thumb.jpg

post-2-1259265378,74_thumb.jpg

post-2-1259265523,66_thumb.jpg

post-2-1259265581,24_thumb.jpg

post-2-1259265678,96_thumb.jpg

post-2-1259265778,74_thumb.jpg

post-2-1259265908,4_thumb.jpg

post-2-1259266005,74_thumb.jpg

post-2-1259266080,42_thumb.jpg

post-2-1259265378,74_thumb.jpg

post-2-1259265523,66_thumb.jpg

post-2-1259265581,24_thumb.jpg

post-2-1259265678,96_thumb.jpg

post-2-1259265778,74_thumb.jpg

post-2-1259265908,4_thumb.jpg

post-2-1259266005,74_thumb.jpg

post-2-1259266080,42_thumb.jpg

post-2-1259265378,74_thumb.jpg

post-2-1259265523,66_thumb.jpg

post-2-1259265581,24_thumb.jpg

post-2-1259265678,96_thumb.jpg

post-2-1259265778,74_thumb.jpg

post-2-1259265908,4_thumb.jpg

post-2-1259266005,74_thumb.jpg

post-2-1259266080,42_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Особенно интересен первый вариант (в плане бюджета и ремонтопригодности, особенно в экспедициях), так как второй могут сделать все и каждый, а за такие ценники этой ступицы, я бы вообще руки повыдергивал.

К первому варианту есть интересное предложение, которое нуждается в проверке и реализации:

Как было сказано ранее -

подшипник будем ставить 82х50х21,5 в количестве двух штук на каждую ступицу, он роликовый, конусный, однорядный, открытый.

Предлагаю найти другой подшипник (наверняка должно быть):

1 - размеры 82х50х42 (либо меньше, но тогда нужно будет придумать шайбу, что бы выбрать зазор).

2 - Брать не роликовый, а шариковый, двухрядный, и закрытый! Во первых не нужно регулировать, во вторых выдерживает большие нагрузки. Закрытый в заводских условиях выдерживает легко и грязь и воду и другие невзгоды.

Короче, нужно порыться в каталогах по подшипникам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Особенно интересен первый вариант (в плане бюджета и ремонтопригодности, особенно в экспедициях), так как второй могут сделать все и каждый, а за такие ценники этой ступицы, я бы вообще руки повыдергивал.

К первому варианту есть интересное предложение, которое нуждается в проверке и реализации:

Как было сказано ранее -

Предлагаю найти другой подшипник (наверняка должно быть):

1 - размеры 82х50х42 (либо меньше, но тогда нужно будет придумать шайбу, что бы выбрать зазор).

2 - Брать не роликовый, а шариковый, двухрядный, и закрытый! Во первых не нужно регулировать, во вторых выдерживает большие нагрузки. Закрытый в заводских условиях выдерживает легко и грязь и воду и другие невзгоды.

Короче, нужно порыться в каталогах по подшипникам...

Да смысла в двух подшипниках практически нет, так как если накроется один, он автоматически нагреет второй-целый, что приведет к его поломке.

Так что нужно найти подходящий :).. будет время займусь поиском мест где его можно купить …

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да смысла в двух подшипниках практически нет, так как если накроется один, он автоматически нагреет второй-целый, что приведет к его поломке.

Так что нужно найти подходящий :).. будет время займусь поиском мест где его можно купить …

С местом просто - позвони в контору под названием "ПромПодшипник" (за Караваном на Луговой находятся), там же и можно попросить, что бы они подобрали подходящий вариант...

А два подшипника автор этой переделки ставил по тому, что подбирал нужную ширину...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не плохо бы иметь все это хозяйство до поломок.

Особенно если в дальний путь отправляешься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не плохо бы иметь все это хозяйство до поломок.

Особенно если в дальний путь отправляешься.

Так вот и я о том же думаю, и соответственно планирую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот и я о том же думаю, и соответственно планирую...

О результатах сообщишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О результатах сообщишь?

Ну, надеюсь, что результаты будут как можно позже, так как со ступицами у меня пока ОК. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, через плече, стучу головой по дереву...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь свежей инфой.

Взято на offroadmaster

на экзисте появился аналог:

Koyo 2DUF050N-7

описание

этот "аналог" идет как оригинал (по инфо с пикапклуба)

цена побюджетней будет - 744 грн вместо 1923 за оригинал.

про официальные цены даже не говорю

самый дешевый оригинал нашел на aviaparts 147 $ (~1200 грн)

стОит ли вопрос переточки?

Ну и мое мнение:

Так это уже по человечески! 91 бакс на сторону. И доставка 11 дней.

Тогда значит будем покупать, может даже заранее, и скорее всего сразу на обе стороны. А со старыми уже не спеша экспериментировать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо... это нормально! :)...

но как по мне то переделать родные нужно!

так как найти ступицу проблема, а подшипник я думаю можно найти практически в любом ПГТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насколько свежая инфа по ценам на Экзисте? Я нашел 1041 по Koyo

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насколько свежая инфа по ценам на Экзисте? Я нашел 1041 по Koyo

на днях будет цена от партнера для членов клуба...цто-то около 400-500 грн :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях будет цена от партнера для членов клуба...цто-то около 400-500 грн :)

Очень горячий вопрос, нужна вчера :(, если есть контакты, скинь в личку. Заберу в любое время суток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень горячий вопрос, нужна вчера :(, если есть контакты, скинь в личку. Заберу в любое время суток.

завтра будет инфа......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра будет инфа......

Давай-давай...

Сам хочу взять "про запас", что бы потом не бегать в поисках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хотят :)

Так в голове родилась замечательная идея…. Все-таки нужно создавать общак!

Из него будет закуплен минимальный ЗИП. Который будет находиться у меня дома. По срочной нужде любой одноклубник приезжает и забирает зап. Часть по закупочной цене, после чего она опять закупается. Таким образом ми избегаем потери во времени которое обычно тратят на поиск и на доставкудетали, как показала практикаэто неделя а то и 10 дней… а иногда за срочность мы еще и переплачиваем не то что в два раза а и в 10!

ПС: ребята сори на едой неделе был очень приочень занят.. вот только добрался до компа… посижу подумаю как и что сделать с общаком, фондом.. кто как хочет так и называет…

Но понимаю что эта вещь нужная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в голове родилась замечательная идея…. Все-таки нужно создавать общак!

Из него будет закуплен минимальный ЗИП. Который будет находиться у меня дома. По срочной нужде любой одноклубник приезжает и забирает зап. Часть по закупочной цене, после чего она опять закупается. Таким образом ми избегаем потери во времени которое обычно тратят на поиск и на доставкудетали, как показала практикаэто неделя а то и 10 дней… а иногда за срочность мы еще и переплачиваем не то что в два раза а и в 10!

ПС: ребята сори на едой неделе был очень приочень занят.. вот только добрался до компа… посижу подумаю как и что сделать с общаком, фондом.. кто как хочет так и называет…

Но понимаю что эта вещь нужная!

Саня, у меня в одной руке деньги на две ступициы (одна мне,вторая в ЗИП), а в другой ключи от машины. Говори адрес :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял ступицу на СТО ,так мастер не снимал и не выпресовывал,обратным молотком.

Правда полтора часа..НО....выбил

:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял ступицу на СТО ,так мастер не снимал и не выпресовывал,обратным молотком.

Правда полтора часа..НО....выбил

:rolleyes:

вот интересно, а на паджеро спорт или 3 вагоне, какие ступицы?

не подойдут ли они нам?

ПС вот тоже наша ступица http://www.mcbbearing.com/new_index.php?section=view&id=96420090604_1244093373.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился люфт , задался вопросом по переделке на вышеуказанные, обычные подшипники, но вот сальники приказали долго жить , аналогичных ненашел, машина разобрана, а ездить очень надо, на рынке подшипников оригинальных нету, просьба к киевлянам, может кто сможет или подскажет как подешевле приобрести или сможет отправить в одессу ?!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, у партнеров пока нет по хорошей ценеступиц, есть под заказ что-то около 1300 грн, как по мне дорого :(

относительно подшипника, напиши параметры которые тебе нужны заеду в "подшипниковый" магазин спрошу у них.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился люфт , задался вопросом по переделке на вышеуказанные, обычные подшипники, но вот сальники приказали долго жить , аналогичных ненашел, машина разобрана, а ездить очень надо, на рынке подшипников оригинальных нету, просьба к киевлянам, может кто сможет или подскажет как подешевле приобрести или сможет отправить в одессу ?!?

У меня есть в Одессе (вернее рядом, в Великом Дальнике)хороший знакомый, у него свое СТО. С большим количеством всякой токарно-фрезерной аппаратуры. Так вот в последнее время у него появились кучу знакомых на эльках, и уже он переделывал ступицы и кажется победил проблему сальников. Как раз сегодня с ним говорил на эту тему...

Звякни ему, может договоритесь, и придете к взаимовыгодному решению.

О5О 39-OO-549. Вадим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадима знаю, но сальники у него не изготовить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites