Posted February 3, 2011 · Report post Ну ты где был?Пиво скиснет. Вот БЛИН!! да работал я сегодня! Ну ничего, в следующий раз!!! Дудки нашел? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post СПОСИБО СВИНУ что бросил всю свою работу и приехал!!!не оставил помирать на дороге) и до самого вечера катал меня!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post Женька, работа не волк в лес не убежит а помочь хорошему человеку всегда приятно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post Саша, ты уникальный Человек! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2011 · Report post Спасибо Валлу за подгон на гонку зимних колес 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2011 · Report post Спасибо Валлу за подгон на гонку зимних колес Санька всегда рад помочь !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post Огромное спасибо Саше Свину за то, что не оставил вчера вмерзать в болоте две машины (одна из них была моя)! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post Огромное спасибо Саше Свину за то, что не оставил вчера вмерзать в болоте две машины (одна из них была моя)! И где это вы так загрузли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post И где это вы так загрузли? За Стоянкой, возле канала и реки Ирпинь... Товарищ позвонил мне часов в 6 вечера, что застрял в грязи, когда возвращался с лыжного пробега (он спортсмен, бегал на лыжах по льду заснеженного канала). Я ему не поверил: где в такую погоду найти грязь? Приехав, обнаружил его Прадо сидящим полностью на брюхе в грязи подо льдом, причем он уперся передом в проломленный им же лед толщиною сантиметров 10... Я проехал по его следам (когда он ехал туда): думали дернуть его назад моей динамикой АРБ... Но т.к. он не смог зацепить за свой задний крюк стропу, я поехал обратно, чтобы потянуть его лебедкой спереди. Т.к. его машина начала вмерзать (-12С + ветер), пытался еще джечить его машину за переднее колесо (у него нету обвеса), но с его неудобными дисками и тем, что джек проламливал лед, несмотря на подставку, эту затею отставили... Лебедкой протянул его см. на 50 вперед, а сам стал сползать к нему, т.е. в болото... Колеса не вывернешь, т.к. я стоял на двух замерзших буграх, между которыми в колее лед и под ним - грязь. Т.е., провалиться самому "на раз"! Но теперь сзади можно было зацепить его машину за крюк. Решили, что я проеду и попробую лебедить его сзади и назад. Проезжая в третий раз (а до этого и он там ездил) по одному засадному месту, моя машина продавила лед и села в грязь. Назад не дал выехать сломанный лед - некоторые его плиты я потом еле выпихал из-под колес: толщина см в 10... Сидим вдвоем, а мороз крепчает... Я начал джечить за задний бампер, поднял полностью, но т.к. сенд-трак был только один (два остались в гараже), и то под джеком вместо подставки, то пошли за деревом. Идея сваливать поочередно машину набок, пока не выберусь на почву, не прошла бы, из-за осутствия рядом таковой.. Тем временем, машин решил упасть с джека, а джек решил упасть в болото, что у них и получилось... ДЖек забился грязью и обмерз моментально, поэтому отказался работать в таких условиях. Надо сказать, что и шаклы пришлось отогревать, т.к. вода попала на резьбу и усе! Товарищ все верил, что я соседнем поселке (Стоянка -2), где он раньше жил, в стройкомпании ему помогут с трактором. Пошли туда, думая еще и о КаМАЗЕ. Но кто остановится ночью на дороге, а если и становится, то кто поедет с двумя мужиками в кусты, типа, помоги, дружище!? Времена другие... Ясно, что КаМАЗы по дороге не ездили, а сторож в стройкомпании даже не вышел. И тут приехал ОН! На блестящей машине - конечно пикапе Л200, спокойный и уверенный в победе над стихией, уже поглотившей две жертвы! Саша дернул меня назад, потом смело прорвался по льду, дернул назад Прадо товарища и они оба вернулись по коварному льду... Так работаю профи! Надо отметить, что все у моей машины качественно обмерзло: тормозов сначала не было, на заднем лев.диске намерзла грязь размером с голову ребенка (при движении, конечно, вибрация еще та!), намотанный на кенгур трос примерз, я его так и оставил... По дороге на работу многие встреченные хотели бы поинтересоваться, где ж я в такую погоду нашел такую грязь? А я ехал с суровым обветренным лицом, изображая опытного, видавшего виды путешественника... Типа, это вам не на диванах перед телеком бока отлеживать! Классно, что есть выручка и взаимопомощь! Еще раз спасибо Саше!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post Вадим, хорошим людям помогать приятно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post СПАСИБО ОГРОМНОЕ СЕРЖУА!!! Серега спасибо большое за подшипник пер ступ! Выручил друг..машина так нужна была сегодня!!!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post СПАСИБО ОГРОМНОЕ СЕРЖУА!!! Серега спасибо большое за подшипник пер ступ! Выручил друг..машина так нужна была сегодня!!!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!! нема защо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post При замене сайлентблоков передних амиков и втулок стабилизатора было обнаружено порыв внутреннего пыльника ШРУСА. Благодаря краткой консультации по телефону Свина и Коваля этот элемент был заменен на Нивовский аналог (цена вопроса аж 32грн). Стал на ура))) СПАСИБО!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post спасибо ковалю за утренний прикур! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post спасибо ковалю за утренний прикур! не понял? с чего это вдруг тебя прикуривали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post та опять фраерился и пытался завести с брелка, три или четыре раза дыркнул с окна не завелась, спустился еще раз дыркнул но жалко стало стартера секунды 4-5 маслал но почти схватил, следующая попытка уже сказала что все.. приплыли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post спасибо - понял 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post спасибо ковалю за утренний прикур! Шо такое? Два аккумулятора? Я завелся нормально, номаконил минут 5... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post ну если б я заводился с ключа то завелся б , а нет я несколько раз с пульта попытался, фраер 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post ну если б я заводился с ключа то завелся б , а нет я несколько раз с пульта попытался, фраер ок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post ну если б я заводился с ключа то завелся б , а нет я несколько раз с пульта попытался, фраер ФРАЕР! Выставь настройки автозапуска для зимы и все будет ОК. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2011 · Report post Огромное спасибо Кирилу (Sidor)за зимнюю резину,предоставленную на гонку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2011 · Report post СПАСИБО САШЕ ЗА ПОМОЩЬ В ПРОЕЗДЕ ПО КИЕВУ.ВСЕМ ПРИВЕТ С ДОНБАССА!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2011 · Report post Донбас пАрАжняк не гонит! 0 Share this post Link to post Share on other sites