Posted July 17, 2012 · Report post Следующая ситуация: при динамичном ускорении в режиме заднего привода и при достижении оборотов на которых мощность максимальная, более 2500, слышен треск из под машины. Происходит на первых трех передачах, я так думаю, что это режимы максимальной нагрузки. На полном приводе такого нет, думаю из-за того, что такой нагрузки на кардан нет, также треска нет если ускоряться плавно. Грешу на крестовины, о плохом с раздаткой думать не хочется! Крестовины шприцевались регулярно, масло в мосту недавно поменяно, гула и люфта у подшипников полуосей и хвостовиков нет. У кого какие мысли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2012 · Report post Ну я думаю трещащие крестовины видно будет сразу,трещат когда игольчатый подшипник уже алё и люфт сильный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2012 · Report post Люфта в крестовинах нет, видимо пока нет, и трещит только под нагрузкой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2012 · Report post я думаю что это все же крестовина, немного подожди и она себя проявит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2012 · Report post Собираюсь в Крым,не хотелось бы ехать с загадкой! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2012 · Report post едь на СТО, фотографии тоже не оперрируют 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2012 · Report post Записан на субботу на 9, и то только ради подъемника. Визуально все целое и без люфтов. Хотя как создать нагрузку на трансмиссию на подъемнике в голову не приходит, палить ручник не сильно охота! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post Проблема найдена, конец задней крестовине заднего кардана! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post Как был поставлен диагноз? Что послужило причиной? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post Ну главное обойдется малой кровью!! Крестовина - это не страшно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post Как был поставлен диагноз? Что послужило причиной? Причиной скорее всего послужило то, что изначально не прошприцовывалась одна чашка, с 3 смазка лезла, а с 1 нет. Диагностировали на яме, катали машину назад - вперед когда она стояла на передаче, слышен был скрип задней крестовины, поддели пыльник той чашки которая не шприцевалась и пролили ВДшкой, оттуда полилась ржавчина, других косяков в трансмиссии не обнаружено.Ну главное обойдется малой кровью!! Крестовина - это не страшно. За неё на НИКО хотят столько, что можно купить копейку на ходу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post Сержик - открой словарь русского мата и выбери любое понравившееся слово, дальше позвони на НИКО и оперируя этим словом, расскажи, что ты думаешь об никовских ценах и обслуживании. Дальше через Свина заказываешь эту деталь по нормальной цене 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post Сержик - открой словарь русского мата и выбери любое понравившееся слово, дальше позвони на НИКО и оперируя этим словом, расскажи, что ты думаешь об никовских ценах и обслуживании. Дальше через Свина заказываешь эту деталь по нормальной цене Во-во, вся надежда на Свина! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post Может, еще побегает после смазки? А за это время, не торопясь поищешь замену по правильным ценам, или донора... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2012 · Report post жуть, недавно завозил водвор кирпичи цемент песок, гдето на 700кг. заежал задом не большой уклон тоесть подымался задом на горку, тяжко было чуть газку поддал услышал скрип. в ключил полный заехал нормально, шо неужили крестовина ? 0 Share this post Link to post Share on other sites