Sign in to follow this  
Followers 0
serj84

Треск В Трансмисии

15 posts in this topic

Следующая ситуация: при динамичном ускорении в режиме заднего привода и при достижении оборотов на которых мощность максимальная, более 2500, слышен треск из под машины. Происходит на первых трех передачах, я так думаю, что это режимы максимальной нагрузки. На полном приводе такого нет, думаю из-за того, что такой нагрузки на кардан нет, также треска нет если ускоряться плавно. Грешу на крестовины, о плохом с раздаткой думать не хочется! Крестовины шприцевались регулярно, масло в мосту недавно поменяно, гула и люфта у подшипников полуосей и хвостовиков нет. У кого какие мысли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я думаю трещащие крестовины видно будет сразу,трещат когда игольчатый подшипник уже алё и люфт сильный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люфта в крестовинах нет, видимо пока нет, и трещит только под нагрузкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что это все же крестовина, немного подожди и она себя проявит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь в Крым,не хотелось бы ехать с загадкой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

едь на СТО, фотографии тоже не оперрируют :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записан на субботу на 9, и то только ради подъемника. Визуально все целое и без люфтов. Хотя как создать нагрузку на трансмиссию на подъемнике в голову не приходит, палить ручник не сильно охота!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема найдена, конец задней крестовине заднего кардана!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как был поставлен диагноз?

Что послужило причиной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну главное обойдется малой кровью!! Крестовина - это не страшно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как был поставлен диагноз?

Что послужило причиной?

Причиной скорее всего послужило то, что изначально не прошприцовывалась одна чашка, с 3 смазка лезла, а с 1 нет. Диагностировали на яме, катали машину назад - вперед когда она стояла на передаче, слышен был скрип задней крестовины, поддели пыльник той чашки которая не шприцевалась и пролили ВДшкой, оттуда полилась ржавчина, других косяков в трансмиссии не обнаружено.

Ну главное обойдется малой кровью!! Крестовина - это не страшно.

За неё на НИКО хотят столько, что можно купить копейку на ходу!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сержик - открой словарь русского мата и выбери любое понравившееся слово, дальше позвони на НИКО и оперируя этим словом, расскажи, что ты думаешь об никовских ценах и обслуживании. Дальше через Свина заказываешь эту деталь по нормальной цене :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сержик - открой словарь русского мата и выбери любое понравившееся слово, дальше позвони на НИКО и оперируя этим словом, расскажи, что ты думаешь об никовских ценах и обслуживании. Дальше через Свина заказываешь эту деталь по нормальной цене :)

Во-во, вся надежда на Свина!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, еще побегает после смазки? ;)

А за это время, не торопясь поищешь замену по правильным ценам, или донора...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жуть, недавно завозил водвор кирпичи цемент песок, гдето на 700кг. заежал задом не большой уклон тоесть подымался задом на горку, тяжко было чуть газку поддал услышал скрип. в ключил полный заехал нормально, шо неужили крестовина ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0