Posted August 13, 2012 · Report post есть на форуме пикаповоды с 4д56т? как двигло? .....а то в новой форсунки по 3500грн и мозги... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post У Леши kot74 старая элька, мотор разбирал два раза у нас форсунки, а там топливная мозг парит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post Двигло нормальное. Это у мастеров - диагностов руки растут из одного места. А второй раз разбирал от жадности. После первого раза не поменял коленвал. Думал съэкономить. После ремонта двигателя и топливная перестала мозг выносить. Эти моторы выпускают с 1988 г. Зарекомендовали себя не плохо. Только следить нужно. Как и у всех моторов есть свои плюсы и свои минусы. Если что - обращайся. У тебя топливный насос какой механический или электромеханический? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post есть на форуме пикаповоды с 4д56т? как двигло? .....а то в новой форсунки по 3500грн и мозги... Советую присмотреться к движку 4М40Т 2,8 - мощи достаточно,механическая топливная,вместо грм цепь....стоит на L200 олд,делика ,паджеро 2,паджеро спорт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post Поддерживаю sergey84 делика с таким движком отличная вещь, мощнее чем старый олд, всеядна и конечно же цепь.... и никаких обрывов ГРМ и так далее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post urrri готує ельку на ТР3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2012 (edited) · Report post По 4М40 есть отзывы что он на голову еще слабее чем 4Д56, и цепь конечно надежнее но это не панацея, говорят что тоже гдето к 200 т.км надо менять а то и раньше. У меня у самого Олд. но пробег 42 т.км поэтому уменя еще, три тьфу ничего кроме распылителей форсунок не было. Менял их из-за того что очень сильно дымил на холодную, мастер высказал предположение что это произошло из-за перемерзания солярки, форсы хапнули воздуха и распылителям пришел конец. Edited August 21, 2012 by cjggkz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2012 · Report post у меня такой есть в офисе 2006 год пробег 380000 все ок, но есть и новая елька вот она полное говно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2012 · Report post У меня такой двигатель. Следи, что б не перегреть, он это очень плохо переносит. 2.8, мне кажется, недостаточно динамичен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post Ты егр уже заглушил? Я себе купил такой в прошлом году с своей фирмы. Год 2004 Пробег 60000. С нуля ездил на нем сам, потом себе выкупил. Хочу заглушить егр и выкинуть катализатор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post Не, не глушил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post Кто знает как правильно установить на нашу машину экспедиционный багажник. Хочу взять корзину от АРБ для пикапов, а вот что с креплениями делать? АРБ на Олд. експедиционник не предлагает, может ставил кто? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post Дешевле изготовить! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2012 · Report post Так я и хочу изготовить, только не знаю где это можно сделать? И как вообще он будет держаться в водостоках, надежная ли будет конструкция? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2012 · Report post Что то как то не в ту тему...А Svin поддержал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2012 · Report post модераторы тоже люди 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3, 2012 · Report post ...и порывшись в гугле решил 4д56т .....4м40 хорошо, но где найти хорошенький? оптимально два шт 4д56 (один залит маслом в гараже ) рассматриваю вариант замены современного комонрейла на 4д56+ денежные знаки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2012 (edited) · Report post А зачем тебе двиг менять, у тебя мосты, кунг заточен (+ вес со шмурдяком), а 4д56т и .4м40 в лошадях то послабее и что ты будешь делать? Edited October 4, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2012 (edited) · Report post А зачем тебе двиг менять, у тебя мосты, кунг заточен (+ вес со шмурдяком), а 4д56т и .4м40 в лошадях то послабее и что ты будешь делать? комонрейл современно,но ...спорты и куча мициков и не только мициков десятилетиями ездят на 4д56.кто ездил на дизеле, где из всей электроникиклапан топлива и свечи, меня поймет.(хоть и сам электронщик и радиолюбитель). Edited October 4, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2012 · Report post А есть ли разница в 4д56 обычном и коммон рейл, окромя головы и навесного? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2012 (edited) · Report post а кто подскажет что за двигатель стоит на переходной модели Л200 2006г(новый кузов фары немножко другие.решётка другая) а движок там простой дизеляка! это от старого кузова? вроде турбины нет.. Edited October 8, 2012 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2012 (edited) · Report post а кто подскажет что за двигатель стоит на переходной модели Л200 2006г(новый кузов фары немножко другие.решётка другая) а движок там простой дизеляка! это от старого кузова? вроде турбины нет.. Я не видел таких! Хотя с каким удовольствием ездил бы на Л 200 с обычным дизелем!!! Edited October 8, 2012 by serj84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2012 · Report post а кто подскажет что за двигатель стоит на переходной модели Л200 2006г(новый кузов фары немножко другие.решётка другая) а движок там простой дизеляка! это от старого кузова? вроде турбины нет.. Есть такие. Новый кузов и старый мотор 4D56. Турбина есть. Радиатор интеркулера спрятан под бампер 0 Share this post Link to post Share on other sites