71 posts in this topic

есть на форуме пикаповоды с 4д56т?

как двигло? .....а то в новой форсунки по 3500грн и мозги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Леши kot74 старая элька, мотор разбирал два раза :)

у нас форсунки, а там топливная мозг парит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигло нормальное. Это у мастеров - диагностов руки растут из одного места. А второй раз разбирал от жадности. После первого раза не поменял коленвал. Думал съэкономить. После ремонта двигателя и топливная перестала мозг выносить. Эти моторы выпускают с 1988 г. Зарекомендовали себя не плохо. Только следить нужно. Как и у всех моторов есть свои плюсы и свои минусы. Если что - обращайся. У тебя топливный насос какой механический или электромеханический?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть на форуме пикаповоды с 4д56т?

как двигло? .....а то в новой форсунки по 3500грн и мозги...

Советую присмотреться к движку 4М40Т 2,8 - мощи достаточно,механическая топливная,вместо грм цепь....стоит на L200 олд,делика ,паджеро 2,паджеро спорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю sergey84 делика с таким движком отличная вещь, мощнее чем старый олд, всеядна и конечно же цепь.... и никаких обрывов ГРМ и так далее:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

urrri готує ельку на ТР3 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 4М40 есть отзывы что он на голову еще слабее чем 4Д56, и цепь конечно надежнее но это не панацея, говорят что тоже гдето к 200 т.км надо менять а то и раньше. У меня у самого Олд. но пробег 42 т.км поэтому уменя еще, три тьфу ничего кроме распылителей форсунок не было. Менял их из-за того что очень сильно дымил на холодную, мастер высказал предположение что это произошло из-за перемерзания солярки, форсы хапнули воздуха и распылителям пришел конец.

Edited by cjggkz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой есть в офисе 2006 год пробег 380000 все ок, но есть и новая елька вот она полное говно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой двигатель. Следи, что б не перегреть, он это очень плохо переносит. 2.8, мне кажется, недостаточно динамичен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты егр уже заглушил? Я себе купил такой в прошлом году с своей фирмы. Год 2004 Пробег 60000. С нуля ездил на нем сам, потом себе выкупил. Хочу заглушить егр и выкинуть катализатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не глушил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает как правильно установить на нашу машину экспедиционный багажник. Хочу взять корзину от АРБ для пикапов, а вот что с креплениями делать? АРБ на Олд. експедиционник не предлагает, может ставил кто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дешевле изготовить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и хочу изготовить, только не знаю где это можно сделать? И как вообще он будет держаться в водостоках, надежная ли будет конструкция?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то как то не в ту тему...А Svin поддержал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

модераторы тоже люди :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и порывшись в гугле решил 4д56т .....4м40 хорошо, но где найти хорошенький?

оптимально два шт 4д56 (один залит маслом в гараже :) )

рассматриваю вариант замены современного комонрейла на 4д56+ денежные знаки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тебе двиг менять, у тебя мосты, кунг заточен (+ вес со шмурдяком), а 4д56т и .4м40 в лошадях то послабее и что ты будешь делать?

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

толкать :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тебе двиг менять, у тебя мосты, кунг заточен (+ вес со шмурдяком), а 4д56т и .4м40 в лошадях то послабее и что ты будешь делать?

комонрейл современно,но ...спорты и куча мициков и не только мициков десятилетиями ездят на 4д56.кто ездил на дизеле, где из всей электроники

клапан топлива и свечи, меня поймет.(хоть и сам электронщик и радиолюбитель).

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли разница в 4д56 обычном и коммон рейл, окромя головы и навесного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто подскажет что за двигатель стоит на переходной модели Л200 2006г(новый кузов фары немножко другие.решётка другая) а движок там простой дизеляка! это от старого кузова? вроде турбины нет..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто подскажет что за двигатель стоит на переходной модели Л200 2006г(новый кузов фары немножко другие.решётка другая) а движок там простой дизеляка! это от старого кузова? вроде турбины нет..

Я не видел таких! Хотя с каким удовольствием ездил бы на Л 200 с обычным дизелем!!! Edited by serj84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто подскажет что за двигатель стоит на переходной модели Л200 2006г(новый кузов фары немножко другие.решётка другая) а движок там простой дизеляка! это от старого кузова? вроде турбины нет..

Есть такие. Новый кузов и старый мотор 4D56. Турбина есть. Радиатор интеркулера спрятан под бампер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites