dr.DBA

Вопрос: Течёт Вода В Ноги После Работы Кондея, Что Делать?

12 posts in this topic

Подскажите, кто сталкивался с таким неудобством:

После достаточно длительного использования кондиционера наблюдаем эффект капания воды в ноги водителю и переднему пассажиру. Причём водителю вода капает прилично горячая.

Через 10 дней заканчивается гарантия, по-этому ответы очень приветствуются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А трубка слива конденсата под машиной случаем не забита?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А трубка слива конденсата под машиной случаем не забита?

Даже не знаю где она там должна торчать, читал на других форумах может и это . Если знаете, где она примерно расположена - сообщите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно проблема с дренажем, или забит, или поврежден

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капает. только при работающем кондее, или?

На эльке кондей, или климат?

При какой температуре ОЖ течет, и при какой именно кипяток?

Уровень антифриза, не уменьшается? (Проверять не по расширительному бачку, а в горловине радиатора)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А трубка слива конденсата под машиной случаем не забита?

+1 возле коробки, между моторным отсеком и коробкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем принцип просто как ты понимаешь, образовывающийся конденсат стекает через трубку на улицу, если трубка забита то куда ему деваться?! Правильно, в народе называют это "вылезет боком :)"

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капает. только при работающем кондее, или?

На эльке кондей, или климат?

При какой температуре ОЖ течет, и при какой именно кипяток?

Уровень антифриза, не уменьшается? (Проверять не по расширительному бачку, а в горловине радиатора)

У меня климат контроль, капать начало после возвращения из Одессы, ехал без остановки часа 4 на "достаточно высокой скорости" с включеным кондеем (принудительный режим).

Капать начало, когда крутился на эстакаде. Меня кипяточком обдало (грамм 50-100) и рядом сидящего пассажира холодненькой водичкой (грамм 100-150).

Снимал бардачёк и прочую пластмассу: фильтр сухой, вода течёт однозначно не из воздуховода, т.к. собиралась в пластмасовом поддоне, что под вентилятором .

Со стороны водителя, вода могла нагрется касаясь некой алюминиевой трубки ( наверно по ней бегает антифриз).

Уровень антифриза по бачку в норме. Разве он используется и для кондиционера?

На днях поеду к официалам, буду стоять в боксе и смотреть. Возможно слив забит, возможно проблемы с отводом тепла, т.к. радиатор мог засорится (тот, что больше весь в тополинум пуху).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень антифриза по бачку в норме. Разве он используется и для кондиционера?

Расширительный бачек, находится ниже горловины радиатора. Бывали случаи что в расширительном бачке норм. уровень, а в заливной горловине радиатора пусто.

Возможно, трубки печки и кондея в каком то месте очень близко расположены и конденсат мог накопиться за пределами воздуховода, Накопиться, нагреться и выплеснуть на серпантине...

В личку, скинул ссыль на братский форум про идентичный случай с гейзером под ноги.

В том случае, вышла из строя муфта вентилятора радиатора ОЖ, вентилятор вращался, но на недостаточно малых для охлаждения оборотах.

PS: Если, после поездки с кондеем, под машинкой будет капать на уровне торпеды, (ближе к коробке) в ногах с водительской стороны, то слив в норме (стекает самотеком)... Резиновую трубочку, сложно не заметить она одна в том месте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расширительный бачек, находится ниже горловины радиатора. Бывали случаи что в расширительном бачке норм. уровень, а в заливной горловине радиатора пусто.

Возможно, трубки печки и кондея в каком то месте очень близко расположены и конденсат мог накопиться за пределами воздуховода, Накопиться, нагреться и выплеснуть на серпантине...

В личку, скинул ссыль на братский форум про идентичный случай с гейзером под ноги.

В том случае, вышла из строя муфта вентилятора радиатора ОЖ, вентилятор вращался, но на недостаточно малых для охлаждения оборотах.

PS: Если, после поездки с кондеем, под машинкой будет капать на уровне торпеды, (ближе к коробке) в ногах с водительской стороны, то слив в норме (стекает самотеком)... Резиновую трубочку, сложно не заметить она одна в том месте...

Спасибо, скорее всего забилась трубка. Полезу завтра под машину, если она не оторвалась то найду.

Так же надо будет чистить радиатор, ибо кипяток в ноги - это проблемы с охлаждением.

В перспективе поставлю доп. вентилятор (карлсон) от араба.

Спасибо за сцылку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписывайся по мере проверок... ;)

Надеюсь, все разрулится меньшими затратами. :)

:L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не парься у меня когда в хорошую лужу влитаеш тоже ноги мокрые :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites