Posted August 27, 2012 · Report post Подскажите, кто сталкивался с таким неудобством: После достаточно длительного использования кондиционера наблюдаем эффект капания воды в ноги водителю и переднему пассажиру. Причём водителю вода капает прилично горячая. Через 10 дней заканчивается гарантия, по-этому ответы очень приветствуются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2012 · Report post А трубка слива конденсата под машиной случаем не забита? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2012 · Report post А трубка слива конденсата под машиной случаем не забита? Даже не знаю где она там должна торчать, читал на других форумах может и это . Если знаете, где она примерно расположена - сообщите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2012 · Report post однозначно проблема с дренажем, или забит, или поврежден 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2012 · Report post Капает. только при работающем кондее, или? На эльке кондей, или климат? При какой температуре ОЖ течет, и при какой именно кипяток? Уровень антифриза, не уменьшается? (Проверять не по расширительному бачку, а в горловине радиатора) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2012 · Report post А трубка слива конденсата под машиной случаем не забита? +1 возле коробки, между моторным отсеком и коробкой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2012 (edited) · Report post В общем принцип просто как ты понимаешь, образовывающийся конденсат стекает через трубку на улицу, если трубка забита то куда ему деваться?! Правильно, в народе называют это "вылезет боком " Edited August 28, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2012 · Report post Капает. только при работающем кондее, или? На эльке кондей, или климат? При какой температуре ОЖ течет, и при какой именно кипяток? Уровень антифриза, не уменьшается? (Проверять не по расширительному бачку, а в горловине радиатора) У меня климат контроль, капать начало после возвращения из Одессы, ехал без остановки часа 4 на "достаточно высокой скорости" с включеным кондеем (принудительный режим). Капать начало, когда крутился на эстакаде. Меня кипяточком обдало (грамм 50-100) и рядом сидящего пассажира холодненькой водичкой (грамм 100-150). Снимал бардачёк и прочую пластмассу: фильтр сухой, вода течёт однозначно не из воздуховода, т.к. собиралась в пластмасовом поддоне, что под вентилятором . Со стороны водителя, вода могла нагрется касаясь некой алюминиевой трубки ( наверно по ней бегает антифриз). Уровень антифриза по бачку в норме. Разве он используется и для кондиционера? На днях поеду к официалам, буду стоять в боксе и смотреть. Возможно слив забит, возможно проблемы с отводом тепла, т.к. радиатор мог засорится (тот, что больше весь в тополинум пуху). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2012 · Report post Уровень антифриза по бачку в норме. Разве он используется и для кондиционера? Расширительный бачек, находится ниже горловины радиатора. Бывали случаи что в расширительном бачке норм. уровень, а в заливной горловине радиатора пусто. Возможно, трубки печки и кондея в каком то месте очень близко расположены и конденсат мог накопиться за пределами воздуховода, Накопиться, нагреться и выплеснуть на серпантине... В личку, скинул ссыль на братский форум про идентичный случай с гейзером под ноги. В том случае, вышла из строя муфта вентилятора радиатора ОЖ, вентилятор вращался, но на недостаточно малых для охлаждения оборотах. PS: Если, после поездки с кондеем, под машинкой будет капать на уровне торпеды, (ближе к коробке) в ногах с водительской стороны, то слив в норме (стекает самотеком)... Резиновую трубочку, сложно не заметить она одна в том месте... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2012 · Report post Расширительный бачек, находится ниже горловины радиатора. Бывали случаи что в расширительном бачке норм. уровень, а в заливной горловине радиатора пусто. Возможно, трубки печки и кондея в каком то месте очень близко расположены и конденсат мог накопиться за пределами воздуховода, Накопиться, нагреться и выплеснуть на серпантине... В личку, скинул ссыль на братский форум про идентичный случай с гейзером под ноги. В том случае, вышла из строя муфта вентилятора радиатора ОЖ, вентилятор вращался, но на недостаточно малых для охлаждения оборотах. PS: Если, после поездки с кондеем, под машинкой будет капать на уровне торпеды, (ближе к коробке) в ногах с водительской стороны, то слив в норме (стекает самотеком)... Резиновую трубочку, сложно не заметить она одна в том месте... Спасибо, скорее всего забилась трубка. Полезу завтра под машину, если она не оторвалась то найду. Так же надо будет чистить радиатор, ибо кипяток в ноги - это проблемы с охлаждением. В перспективе поставлю доп. вентилятор (карлсон) от араба. Спасибо за сцылку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2012 · Report post Отписывайся по мере проверок... Надеюсь, все разрулится меньшими затратами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post не парься у меня когда в хорошую лужу влитаеш тоже ноги мокрые 0 Share this post Link to post Share on other sites