Svin

Замена Передних Тормозных Колодок

30 posts in this topic

Понял.

...

ПС: по ресурсу, ну если у людей механика и трассы много так задние и 200 тыс выходить могут :)

Ага, а если отключить "колдун", то и всю жизнь авто!

Если трутся - значит работают. Если останавливают "дуру" весом в 2 тонны, и так как мне надо, значит меня это устраивает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут еще инфа по замене:

Самостоятельная профилактика и замена тормозных колодок на Mitsubishi L200. Инструкция и опыт.

Раздел: Авто - Мото - Вело

Согласно инструкции по эксплуатации, осматривать и заменять тормозные колодки на Мицубиси Л200 надо при каждом техническом обслуживании. Эта процедура оказалась не в пример проще, чем даже на Жигулях - классике.

Порядок осмотра и замены тормозных колодок совершенно классический.

1. С помощью балонного ключа слегка ослабляем гайки, крепящие колесо к ступице.

2. Суппорт с тормозными колодками расположен на задней части ступицы, поэтому для удобства работы рекомендуется немного повернуть колеса так, что бы суппорт был обращен наружу. Т.е. если осматривается левое (по ходу) колесо, то руль выворачивается вправо. И наоборот, для замены колодок на правой стороне руль выворачивается влево.

3. Под колеса противоположной стороны устанавливаются тормозные башмаки (или просто кирпичи или деревянные бруски. Автомобиль ставится на стояночный тормоз. Включение передачи не даст эффекта торможения, так как заднее колесо тоже немного вывестися и его тормозящие свойства ослабнут из-за действия дифференциала в заднем мосту. Поэтому стояночный тормоз надо использовать обязательно.

4. После того, как автомобиль надежно зафиксирован и его качение исключено, его поднимают с помощью домкрата до тех пор, пока переднее колесо не оторвется от земли или пола бокса. Когда его можно будет свободно прокрутить рукой, откручивают гайки крепления и снимают колесо.

automoto13_img1.jpg

5. Теперь мы получили доступ к суппорту с тормозными колодками. Для того, что бы его снять, достаточно отвинтить всего 2 болта. После этого суппорт свободно снимается.

automoto13_img2.jpg

6. Надо осмотреть состояние тормозных цилиндров и их пыльников, аккуратно почистить их от грязи. Выньте и осмотрите состояние тормозных колодок. Заменять их или нет решать вам. Но если вы решили их поменять, учтите, что не следует заменять сразу 2 тормозные колодки. Колесо тогда будет подтормаживать.

Обычно меняют колодки по одной. Во время одного ТО меняют одну, а во время следующего - другую. Впрочем, частота замены тормозных колодок сильно зависит от манеры езды водителя. Кто ездит больше по загородным трассам и предпочитает тормозить двигателем, тот колодки меняет гораздо реже тех, кто, как говорится, сучит ногами, перетаптываясь с газа на тормоз.

7. Установка суппорта на место производится в обратном порядке. Перед завинчиванием болтов слегка смажьте их резьбу литолом. Тогда они не закиснут и в следующий раз отвинтить их вы сможете без проблем.

8. После этого колесо устанавливается на место и колесные гайки навинчиваются, но не затягиваются сильно. Опустив колесо на землю, производят затягивание гаек балонным ключом.

Константин Тимошенко

..delaysam.ru/automoto/automoto13.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Если отключить "колдун" задние колодки стираются быстрее.

2.Менять колодки по одной?! Ну вы меня поняли!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.Менять колодки по одной?! Ну вы меня поняли!

Да, непонятна задумка автора! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена по одной колодке, ИМХО, бред!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites