Posted October 4, 2012 · Report post Сайт партнера на котором Вы найдете ответы на свои вопросы- http://www.fgc-box.c...hip-tuning.html Все мы любим свои машины, кого-то устраивают заводские настройки, другие, как и мы ищем: ищем возможность сделать управление автомобилем приятней, внести небольшие, но ощутимые изменения в работу двигателя. Дать возможность дизельному двигателю, без превышения допустимых заводом параметров, раскрыться и показать на что он способен. Чип-тюнинг дизельного двигателя Mitsubishi L200, Pajero Sport, PajeroIV и Pathfinder, Navara. Замена заводской прошивки, модернизированой. Однажды решившись на этот вид тюнинга, понимаешь что раньше эксплуатация автомобиля не приносила удовольствия как сейчас,словно он был в движении всегда гружёный. Опираясь на собственный опыт и постоянно его накапливая, мы хотим получать, собирать, а так же давать максимум информации об результатах, в этом виде тюнинга и других. В модернизированных прошивках в первую очередь значительно уменьшена турбояма, увеличился момент на 20%, улучшена эластичность работы двигателя при резких обгонах. Значительно снижена задемпфированность педали газа. Изменения коснулись ограничения топливоподач при ускорении и в экономичных режимах. Изменены пороги обогащения. Время впрыска. Лимиты наддува, момента и топливоподачи в различных режимах, были изменены в сторону увеличения. ЕГР не закрыт, но изменены некоторые режимы, ужатые из за экологии. Такие как более ранний впрыск на холодном двигателе, приводящий к увеличению жёсткости работы холодного двигателя. Двигатель работает теперь мягче, что положительно отразится на его ресурсе. Давление наддува хоть и раньше набирает максимальное давление, но порог ошибки по передуву оставлен на своём прежнем уровне. То же самое с давлением в топливной рейке, давление выше среднего уровня, для тех же режимов при которых было меньше в стоке, но максимальное не поднимается выше привычных 135мпа. Что не ограничивает горизонты для творчества, в плане дальнейшего увеличения мощности. Кроме улучшения пользовательских свойств, все отметили ощутимое уменьшение расхода.В целом двигатель поменял свои тактикотехнические характеристики, сбросил ужимки по экологии, при этом стал экономичней. Снижена тепловая нагруженность, температура ОЖ в максимально нагруженых режимах, ниже. После наблюдений на десятке машин, свои как всегда подвергали особо жёстким условиям, можем рекомендовать для повседневного использования, экономии и просто удовольствия. Как базовую, лучшую альтернативу стоку. Некоторые детали из практики. Существуют различные версии заводских софтов, для различных ЭБУ. Эти софты имеют версии. Модернизированая прошивка создаётся на базе последнего обгрэйта заводской. И очень часто получается что при перепрошивке получается ещё и обновление заводской. Старая, родная, всегда нами сохраняется и вносится в базу.Всегда возможен возврат на неё, или если имеется, на более новую версию заводской. Никогда не прекращается поиск самого последнего заводского обновления. Установленая цена нашей поддержки 500$. Цена для пользователей ресурса - 300$ Для членов клуба 250$ Обращаться к Игорю - fgc. +380 67 193 0787 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2012 · Report post Ну я как один из первых отзовусь в этой теме. Чиповался я у FGC Действительно, модернизированная прошивка очень сильно изменила машину (чем в стоке конечно). Турбояма намного уменьшена, машина реагирует на педаль газа очень хорошим и быстрым откликом. Набор скорости в разы быстрее чем в стоке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2012 · Report post администрацией ресурса "Пикап Клуба Украины" было принято решение, вложить новые "силы" в команду "Пикап Клуба Украины", а именно: ресурс берет на себя обязанность прочиповать автомобиль команды. так что в скором времени мы увидем результат в действии! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2012 · Report post Все посты которые не касаются партнеров перенес в Зверская Чиповка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 · Report post Прошил у партнеров свою машинку! СПАСИБО! все то что и ждал! еще хочу провести тест на расход. раньше при спокойной езде бака хватало на 500-550 км. Сегодня заехал на сокар, задул полный бак, посмотрим! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 · Report post администрацией ресурса "Пикап Клуба Украины" было принято решение, вложить новые "силы" в команду "Пикап Клуба Украины", а именно: ресурс берет на себя обязанность прочиповать автомобиль команды. так что в скором времени мы увидем результат в действии! Спасибо администрации за поддержку. Первое впечатление(проехал 15км по трассе)-машинка стала гораздо шустрей,на педаль газа отклик стал в ДВА раза быстрей,(турбо яма почти пропала) разгон- впечатляет. Динамика разгона, на мой взгляд,поменялась-такое ощущение как на 7 проге чипа v-tek,но есть отличие,какое еще не могу понять.Покатаю несколько дней-отпишусь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2012 · Report post и еще один отзыв, на выходных одевал инсу турбо (одно колесо 47 кг!) и что я вам скажу, я не заметил что переобулся, машина все так же резво отзывалась на газ, не думала и начинала ехать уже с 1500! Еще раз спасибо Партнеру! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2017 · Report post Цены в первом посту актуальны и на сегодняшний день 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2018 · Report post Игорь мне сегодня на Эльке перепрошил мозги и по сравнению с блочком усиления мощьности машина стала заметно резвее. Мотор работать стал мягче и тише. Игорь спасибо Супер!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites