Guest SergUA

Помогите Решить Проблемы С Топливной

24 posts in this topic

Устал бороться с машинкой...

началось еще той осенью, при наборе скорости плавали обороты (набирала скорость рывками), менял фильтра, делал диагностику, все бес толку....на днях заезжал на Нико сделали диагностику + тест драйв, сказали что скачет давление в топливной рейке, сказали делать чистку, сделал. 5 дней полет нормальный, но сегодня начались опять проблемы, на холостых начинают падать обороты, потом опять подхват и опять падение, и началось это после ТО.

может у кого есть идеи,, как это побороть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один раз поймал похожий переляк (этой осенью). Заправился в Обухове на БРМД (или как там его). С Обухова до Киева все было нормально, а вот по городу начала выделываться и просто сбрасывала обороты. Я ей газу а она ни в какую. Сначала подумал, что АКПП накрылась но обратил внимание, что дыма поболее чем обычно. Заехал на заправку "УкрАвто" и разбавил нормальной солярой. Помогло.

Попробуй сменить заправку. Я заправляюсь на WOG или "УкрАвто". И проверь затянут ли рукав на турбине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один раз поймал похожий переляк (этой осенью). Заправился в Обухове на БРМД (или как там его). С Обухова до Киева все было нормально, а вот по городу начала выделываться и просто сбрасывала обороты. Я ей газу а она ни в какую. Сначала подумал, что АКПП накрылась но обратил внимание, что дыма поболее чем обычно. Заехал на заправку "УкрАвто" и разбавил нормальной солярой. Помогло.

Попробуй сменить заправку. Я заправляюсь на WOG или "УкрАвто". И проверь затянут ли рукав на турбине.

Спасибки...но вот с дымностью у меня не сложилось, дыма почти нет (когда прогретая машина)...да и не заправляюсь я на левых заправках сейчас (месяцев 6)...у меня 4 заправки де я дизель лью. 2 из них Шелл, а две ОККО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да-да! очень дельный совет проверить патрубки надува!

как показала практика - часто слетают с интеркуллера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да-да! очень дельный совет проверить патрубки надува!

как показала практика - часто слетают с интеркуллера.

а при этом обороты гуляют на холостом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при этом обороты гуляют на холостом?

по идее - не должны..но неслаженая работа двигателя гарантирована.

но и патрубок при нормальной работе двигателя не должен быть не на своем месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по идее - не должны..но неслаженая работа двигателя гарантирована.

но и патрубок при нормальной работе двигателя не должен быть не на своем месте.

Саня, с этим я полностью согласен.....но меня больше волнует поведение топливной....а патрубки проверить несложно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По описаным симптомам, похоже на воздух в топливной...

Проверь все топливопроводы на предмет герметичности (мыльный раствор на все соеденения, и смотреть где булькает)...

Как правило, причина до смешного банальна, чего и желаю:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По описаным симптомам, похоже на воздух в топливной...

Проверь все топливопроводы на предмет герметичности (мыльный раствор на все соединения, и смотреть где булькает)...

Как правило, причина до смешного банальна, чего и желаю:)

спасибки...тоже думал об этом, теперь только найти бы гараж, на улице не оч тепло

а как проверить мыльным раствором....если есть подсос, то оно должно в себя сосать воздух, это же не газ :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, на мыльном все отлично видно... И всос, и высос:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, на мыльном все отлично видно... И всос, и высос:)

буду пробывать...осталось найти гараж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это очень похоже на подсос воздуха,у меня было на транзите такая же ситуация

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибки...но вот с дымностью у меня не сложилось, дыма почти нет (когда прогретая машина)...да и не заправляюсь я на левых заправках сейчас (месяцев 6)...у меня 4 заправки де я дизель лью. 2 из них Шелл, а две ОККО.

Заправки очень правильные, дело явно не в топливе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал бороться с машинкой...

началось еще той осенью, при наборе скорости плавали обороты (набирала скорость рывками), менял фильтра, делал диагностику, все бес толку....на днях заезжал на Нико сделали диагностику + тест драйв, сказали что скачет давление в топливной рейке, сказали делать чистку, сделал. 5 дней полет нормальный, но сегодня начались опять проблемы, на холостых начинают падать обороты, потом опять подхват и опять падение, и началось это после ТО.

может у кого есть идеи,, как это побороть?

Похоже на глюк датчика давления в рейке, или проводка от него... Какие коды показала диагностика? Глюк датчика температуры топлива тоже даёт подобный эффект... Или форсунки умирают...

Можно попробовать присадку проверенную...

FUEL1.DOC

FUEL1.DOC

FUEL1.DOC

FUEL1.DOC

FUEL1.DOC

FUEL1.DOC

Edited by TRAC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на глюк датчика давления в рейке, или проводка от него... Какие коды показала диагностика? Глюк датчика температуры топлива тоже даёт подобный эффект... Или форсунки умирают...

Можно попробовать присадку проверенную...

в том то и проблема, что ошибок нет....только по графику и определили, что под нагрузкой гуляет давление в рейке.

а чем поможет эта присадка, да и в описании нет упоминания про комон реил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и проблема, что ошибок нет....только по графику и определили, что под нагрузкой гуляет давление в рейке.

а чем поможет эта присадка, да и в описании нет упоминания про комон реил.

Понятно. Т.е. физически (манометром) давление никто не мерял. Т.е. если действительно глючит датчик, то график будет скакать. Можно применить "сталл-тест" для создания нагрузки и поочерёдно отключать форсунки, смотря давление в рейке - так можно определить неисправную (если она есть).

По поводу присадки - да без разницы для неё, с какого типа топливной гадость вымывать. Лично я использовал её для систем коммон-рейл, насос-форсунка и чистая механика (на тракторе МТЗ и грузовике КамАЗ). А для коммон- рейла качество солярки весьма критично...

Кстати,вопрос - глюк именно под нагрузкой во всём диапазоне оборотов или даже без нагрузки, но в определённом диапазоне оборотов? Если только под нагрузкой, то очень вероятно подклинивание форсунки (больше нагрузка- больше доза впрыска- больше заданное время открытия форсунки- а она этого не может)- пропуск впрыска-зажигания (подтраивание).

У меня недавеча в практике начал глючить датчик оборотов двигателя - эффект- "волнение" двигателя даже без нагрузки в опр. диапазоне оборотов.

На мицик-форуме тоже есть темка по форсункам- рекомендую почитать...всё... http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=56988&start=0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Т.е. физически (манометром) давление никто не мерял. Т.е. если действительно глючит датчик, то график будет скакать. Можно применить "сталл-тест" для создания нагрузки и поочерёдно отключать форсунки, смотря давление в рейке - так можно определить неисправную (если она есть).

По поводу присадки - да без разницы для неё, с какого типа топливной гадость вымывать. Лично я использовал её для систем коммон-рейл, насос-форсунка и чистая механика (на тракторе МТЗ и грузовике КамАЗ). А для коммон- рейла качество солярки весьма критично...

Кстати,вопрос - глюк именно под нагрузкой во всём диапазоне оборотов или даже без нагрузки, но в определённом диапазоне оборотов? Если только под нагрузкой, то очень вероятно подклинивание форсунки (больше нагрузка- больше доза впрыска- больше заданное время открытия форсунки- а она этого не может)- пропуск впрыска-зажигания (подтраивание).

У меня недавеча в практике начал глючить датчик оборотов двигателя - эффект- "волнение" двигателя даже без нагрузки в опр. диапазоне оборотов.

На мицик-форуме тоже есть темка по форсункам- рекомендую почитать...всё... http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=56988&start=0

глючило при наборе скорости, например под горку, или при резком наборе

темку читал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

глючило при наборе скорости, например под горку, или при резком наборе

темку читал

В первом посте описано падение оборотов на холостых - это уже не датчик (его можно совсем отключить на работающем движке - кроме чека ничего не будет) и не система наддува (на холостых двигатель работает без наддува, как атмосферник). При наборе скорости и глюке нед дымления - т.е. излишней солярки не впрыскивается и с наддувом ОК. Воздух в системе? - тогда невозможно завести машину, а с этим я так понял всё ОК. Итого очень похоже, к сожалению, на глюк форсунки- зависание в закрытом- полузакрытом положении (при этом давление в рампе стремится к повышению, или глюк клапана насосной секции- хоть это и большая редкость (он упр. электронно)(при этом давление рывками понижается. Как поймать глюк - я писал.

Вместо сталл-теста можно вывесить заднюю ось и имитировать нагрузку тормозами (только без фанатизма).

Кстати, в пользу версии "форсунка" говорит и тот факт, что после промывки вс стало ОК, хоть и не на продолжительное время - плохо помыли, может-быть... или опять поганая солярка попалась (на неё можно нарваться везде)... или водичку с бака трошки подсосало- не всегда и фильтра помогают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом посте описано падение оборотов на холостых - это уже не датчик (его можно совсем отключить на работающем движке - кроме чека ничего не будет) и не система наддува (на холостых двигатель работает без наддува, как атмосферник). При наборе скорости и глюке нед дымления - т.е. излишней солярки не впрыскивается и с наддувом ОК. Воздух в системе? - тогда невозможно завести машину, а с этим я так понял всё ОК. Итого очень похоже, к сожалению, на глюк форсунки- зависание в закрытом- полузакрытом положении (при этом давление в рампе стремится к повышению, или глюк клапана насосной секции- хоть это и большая редкость (он упр. электронно)(при этом давление рывками понижается. Как поймать глюк - я писал.

Вместо сталл-теста можно вывесить заднюю ось и имитировать нагрузку тормозами (только без фанатизма).

Кстати, в пользу версии "форсунка" говорит и тот факт, что после промывки вс стало ОК, хоть и не на продолжительное время - плохо помыли, может-быть... или опять поганая солярка попалась (на неё можно нарваться везде)... или водичку с бака трошки подсосало- не всегда и фильтра помогают...

При слабом подсосе воздуха завести машину таки можно, и даже очень нормально она заводится :)

А вот при нагрузке - "слабый" превращается в проблему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При слабом подсосе воздуха завести машину таки можно, и даже очень нормально она заводится :)

А вот при нагрузке - "слабый" превращается в проблему...

А Вы пробовали? На коммон-рейле? Если воздух в топливную подсосался и машинку заглушить, дать отстояться - воздух соберётся более крупными "бульбами", которые не дадут создать в топливной достаточного давления, что-бы ЭБУ движка дало команду "старт". Но даже если и заведётся-то с трудом и некоторое время движок будет работать неадекватно.

А вот рывков под нагрузкой при подсосе воздуха не будет - машинка будет тупить всё время и торохтеть как поломанный трактор - воздух попадая в контрольные камеры форсунок будет сбивать моменты впрыска (посмотрите устройство форсунки денсо).

Я уже молчу о чеке и коде ошибки - недостаточное давление в топливной системе.

Может коммон-рейл и сложная система, но довольно проста в диагностике.

Если нужно убедится в отсутствии воздуха - шланг обратки в банку с соляркой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и так, может и так...

Про обратку в банку, это точно - самый наивернейший способ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и так, может и так...

Про обратку в банку, это точно - самый наивернейший способ...

Я надеюсь, что это не скепсис...

А "воюю" я вот с такими зверями... Причём успешно...

Фото078.jpg

post-138-1268569812,53_thumb.jpg

post-138-1268569812,53_thumb.jpg

post-138-1268569812,53_thumb.jpg

post-138-1268569812,53_thumb.jpg

post-138-1268569812,53_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал бороться с машинкой...

началось еще той осенью, при наборе скорости плавали обороты (набирала скорость рывками), менял фильтра, делал диагностику, все бес толку....на днях заезжал на Нико сделали диагностику + тест драйв, сказали что скачет давление в топливной рейке, сказали делать чистку, сделал. 5 дней полет нормальный, но сегодня начались опять проблемы, на холостых начинают падать обороты, потом опять подхват и опять падение, и началось это после ТО.

может у кого есть идеи,, как это побороть?

Что, было то?

Клапан ТНВД, или печальнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал бороться с машинкой...

началось еще той осенью, при наборе скорости плавали обороты (набирала скорость рывками), менял фильтра, делал диагностику, все бес толку....на днях заезжал на Нико сделали диагностику + тест драйв, сказали что скачет давление в топливной рейке, сказали делать чистку, сделал. 5 дней полет нормальный, но сегодня начались опять проблемы, на холостых начинают падать обороты, потом опять подхват и опять падение, и началось это после ТО.

может у кого есть идеи,, как это побороть?

Что, было то?

Клапан ТНВД, или печальнее?

первое, замена клапана все решила

0

Share this post


Link to post
Share on other sites