Posted March 16, 2012 · Report post Видел спасибо, если не поучится сколхозить, обращусь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Подскажите, сегодня начал мигать указатель полного привода хотя он выключен,что делать с той проблемой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Смотреть активатор (лягуха), не забиты ли шланги грязью, дальше если что искать повреждения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Подскажите, сегодня начал мигать указатель полного привода хотя он выключен,что делать с той проблемой. Когда и как , во время движения, или при включения стартера утром и так....д..! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2012 · Report post РАНЬШЕ ПОМОГАЛО ВКЛЮЧЕНИЕ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЕЕ А СЕЙЧАС УЖЕ НЕТ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2012 · Report post РАНЬШЕ ПОМОГАЛО ВКЛЮЧЕНИЕ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЕЕ А СЕЙЧАС УЖЕ НЕТПочти уверен что активатор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2012 · Report post Был вопрос: "В движении, тоже мигает, или только при запуске двигателя?" Раздатка, в режиме "задний привод", или в режиме "полный привод"? PS: Если мигает в движении и в режиме "задний привод", то означает что попытка подключить передний привод (или из-за отсутствия вакуума в приводе подключения переднего моста, или из-за кулисы) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2012 · Report post Короче вскрытие показало в трубке для отключения активатора слабый вакуум,трубки проверил утечек нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2012 · Report post Короче вскрытие показало в трубке для отключения активатора слабый вакуум,трубки проверил утечек нетЧто и требовалось доказать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post Короче вскрытие показало в трубке для отключения активатора слабый вакуум,трубки проверил утечек нет Тогда смотри жиклеры под правым передним колесом. Фильтрующий элемент (тоненький паролончик) он забивается грязью и поэтому плоховато работает вакуум подключения переднего привода, от этого может мигать индикатор подключения, зимой у меня вообще в нужный момент пп отказался подключатьс, пришлось размораживать горячей водой. Вообще эти жиклеры полное гав,,,но. Я уже себе переделал по совету Миши-ОД спасибо ему, все вкл и откл и не чего не сосет в впускной коллектор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post ДА, именно так. Фильтрики. Я кажется, в какой то из тем детально описывал чистку. Кстати, нижний фильтрик я вывел под капот (он забивается чаще и быстрее), верхний не трогал, он у меня был почти чистый за 4 года эксплуатации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post Покажите схематически где его проверить, ну чисто визуальный осмотр? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post Правое переднее колесо. Смотреть над рамой ближе к кабине. Там на одной железной планке закреплены 2 черных электроклапана, к ним подходят несколько черных трубок и 2 двойных провода. Кто то же даже фото выкидывал! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post А так это я видел и знаю я вот не видел фильтров? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post Вот сделал фото, когда их чистил (для запоминания расположения трубок, что бы потом собирая не перепутать). Так они выглядят: В открученном виде: На фото не видно, но у каждого клапана 3 входа/выхода, а трубок подходят только 2 штуки. Так вот там где нет трубки висит такой боченочек - это и есть фильтрик. Открывается чем то очень тонким со стороны эмблемки (торец бочонка). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post ох СПАСИБКИ! Реально раскрыл тему сисек 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2012 · Report post бюджетная замена вакуумному клапану привода переднего моста MB 937731 такой вопрос по етому клапану етот клапан на предыдущую модель а есть номер на тритона 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2013 · Report post http://www.pickupclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28886&d=1273055334 про эти клапана Миша писал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 (edited) · Report post Мини отчет: Ну вот и у меня замигала зеленая колесница. Началось с того, лампа выключалось не в 3-4 моргания /после старта двигателя/, а через 150-200 метров после начала движения. В таком режиме примерно 250 км пробега – и лампа стала моргать постоянно на 2WD. Благодаря коллективному разуму и всё знающему Яндексу проблема решена за 2 вечера по 2 часа. Бесценный опыт теперь может помочь справится за раз часа за 1,5. Речь пойдет о L200 NEW 2007 – 2010 до рестайленговой. Итак. Всё удобнее делать на яме, но если поддомкратить передок с правой стороны то можно и без ямы. Выворачиваем руль влево до упора. Вывешиваем правое переднее колесо. Раздатка в положение 2WD. КПП – в нетраль. Заводим двигатель. Руками крутим вывешенное колесо. Смотрим на передний кардан. Если кардан крутится, значит оси не разомкнуты. Плохо. Идем дальше. Первым делом снял актуатор/лягушку (вакуум со стороны металлической крышки был, но очень слабый шток не вытаскивался). Снимается всё просто. Сначала стянуть справа и слева гофрированный пыльник, чтобы просто болтался. Далее, в месте соединения штока актуатора и пальца уходящего в дифференциал моста, сдвигаем в любую сторону стопорную трубку /согнутая в цилиндр тонкая металл.пластина/. Именно сдвигаем, не пытаемся снять. Вытаскиваем штифт /выходит легко/ и не теряем его. Понадобится при сборке. Разъединяем шток и палец. КПП на нетраль. Заводим двигатель. Лезем под машину и задвигаем металлический палец в мост. Помощник смотрит на лампочку индикатора. Если она перестала мигать, датчик подключения моста исправно работает. Если нет –дело в контакте или датчике. Глушим двигатель. Отсоединяем трубки от актуатора/лягушки. Просто тянуть не стоит. Лучше пытаться прокрутить и тянуть одновременно без фанатизма. Сняв трубки откручиваем 2 болта крепящих актуатор к чулку моста и снимаем актуатор. Двигая штоком вижу, как из металлического соска «выдыхается» ржавая пыль, решаю разобрать сам актуатор. Круглогубцами отжимаю фиксаторы по периметру /6шт/ и пытаюсь вынуть черную пластиковую крышку. По хорошему не выходит L. Слегка дую пистолетом 0,5атм со стороны черной крышки. Крышка отстреливается в руки. Маркером помечаем расположение мембраны относительно металлического корпуса лягушки. Шток с мембраной сидит как приклеенный. Оказалось что просто держался на ржавчине. Дую со стороны штока. Хлопок и мембрана отсоединяется по периметру. Внутри металлической крышки всё покрыто 2мм рыхлой ржавчины. По наружному краю резинки мембраны толстое кружево из ржавчины. Пружина внутри лягушки ржаво-шершавая. Всё вычищаю и собираю в обратном порядке. Проточка на штока должна стыковаться с пальцем-толкателем моста. Не забываем вложить пружину. Во время сборки важно аккуратно разложить резинку мембраны по периметру и только потом прижимать пластиковой крышкой. К актуатору претензий нет. Ставим лягушку на место. Перед установкой резинки смазал шток графитовой смазкой. Идем к клапанам. Арка правого колеса. Низ со стороны кабины. Отстегиваем от рамы нижнюю клипсу крепления резинового брызговика. Загибаем резинку вверх. К раме прикреплена конструкция из 3х металлических трубочек. На них надеты резиновые трубки. Две из которых идут к блоку клапанов и одна вверх /к сапуну переднего моста. Отсоединяем те две которые идут к клапанам. Отсоединяем трубку ведущую к вакуумному ресиверу. Отсоединяем от тройника трубку с пластмассовым белым цилиндром /клапан вакуумный MB 188950/. Отсоединяем электроразъемы и фиксаторы проводки /разъемы прикипают и с первого раза слазят трудно. Трясем, расшатываем, тянем, не забываем про фиксатор разъема/. Откручиваем 2 болта на 10 крепящих кронштейн с клапанами. Снимаем блок клапанов вместе с трубочками. /трубочки крутить+тянуть, просто тянуть не получиться/. Клапана продуваем. Кратковременно даем 12В на разъемы /полярность НЕ важна/. Можно залить WD40 и потом продуть. Если клапана щелкают и трубки дуются/не дуются под напряжением – с клапанами всё нормально. Если нет – 8657A065 –оригинал 589 грн. на exist, или Hyundai/Kia- 51840-4A800 – 130грн. automix.com.ua /может кто ещё где найдет. Хундаевские клапана идентичны нашим, кронштейн нужно оставить родной, просто переставить клапана и поменять правый левый относительно Хундаевского кронштейна. Клапана купил, но ввиду не надобности вернул. Вдохновлен отсюда: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/ilyamaldini/journal/288230376153138813/ Снимаем с металлической трубки трубку с белым циллиндриком /клапан вакуумный MB 188950/. Дуется только в одну сторону по стрелке на циллиндрике. Если не дуется заливаем WD40, ждем, дуем снова. У меня был забит именно этот клапан, после промывки и сборки на лягушке был восстановлен вакуум. Мигание индикатора прекратилось. Трубки в клапан просто вставляются примерно на 10мм. Лезем под капот. Отсоединяем резиновую трубку ведущую от вакуумного насоса. Продуваем. Собираем в обратном порядке. Много букв, но возможно кому-то пригодится. Авторством фоток не обладаю. Подписи мои. Edited May 31, 2013 by Alex.in.ua 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 (edited) · Report post вот Edited May 31, 2013 by Alex.in.ua 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 · Report post Молодец что нашел время детально написать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 · Report post Во! Детальненько. Одобрям. СВИН! У нас на сайте что-то типа FAQ есть жеж? Вот туда запихнуть это творение, только фотки в середину вставить, а не кучей в конце. Тогда будет и просто найти, и полезно для тех, кто туда ни разу не лазил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 · Report post С толком описано ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 · Report post Классно описано, букварь отдыхает... ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post Вот я туда лазил тока "частично" полезу дальше с ноутом и спокойной душой. Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites