Vall

Фуджимобиль Fj - Лучший !

102 posts in this topic

Честно говоря не задавался вопросом о разгоне, но 4.0 V6 (почти 250 кобыл) это сила, хотя по звуку уступает моему Крайслеру с 3.5 V6 (250 кобыл). Скажу однозначно - динамика пугающая. Сзади сидеть довольно удобно, единственный минус данного авто это обзорность, но все дело привычки !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В6 фтобку.. это не трушно! онли В8 5,7 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В6 фтобку.. это не трушно! онли В8 5,7 :)

Hemmi конечно рулит, у него все смокчут :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулят камминсы 6.4 турбодизель. Но где столько соляры взять!?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулят камминсы 6.4 турбодизель. Но где столько соляры взять!?)))

на нефтебазе ))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) симпотично! Как крепится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая идея, я когда то давно на эльку думал поставить, но после того, как повертел в руках и понял, что она крепится к самой фаре и по большому счету является бутафорией - отказался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О ну так это уже совсем другой компот!!! Отлично! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер! То что надо! :)  Спасибо ВаЛЛерчик! Надо б себе подумать что! :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этой изначально было все понятно. А с другой стороны как выглядит точка крепления? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этой изначально было все понятно. А с другой стороны как выглядит точка крепления? 

Сфотаю.  На трех болтиках, но поменьше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этой изначально было все понятно. А с другой стороны как выглядит точка крепления? 

http://piccy.info/view3/4172654/e5b33e99c4f8fd5378c6a8b9c2bb873a/1200/'>20130222_110849_800.jpghttp://i.piccy.info/a3c/2013-02-22-17-27/i7-4172654/566x755-r'>i.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красота:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно защита фар! Молодец!  а не то что некоторые на двухсторонний скотч приклеят и радуются 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все супер... только растояние между фарой и защитой маловато.

А так, такое чуство что готовишь боевую машину, будешь конкурентом своему куму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этой изначально было все понятно. А с другой стороны как выглядит точка крепления? 

 

 

С этой изначально было все понятно. А с другой стороны как выглядит точка крепления? 

Сфотаю.  На трех болтиках, но поменьше.

 

Валера, я думаю Саня спрашивал про крепление защиты с другой стороны фонаря(на самом крыле), а не с другого борта.

Я так понимаю, что другой край защиты висит в воздухе.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этой изначально было все понятно. А с другой стороны как выглядит точка крепления? 

 

 

С этой изначально было все понятно. А с другой стороны как выглядит точка крепления? 

Сфотаю.  На трех болтиках, но поменьше.

 

Валера, я думаю Саня спрашивал про крепление защиты с другой стороны фонаря(на самом крыле), а не с другого борта.

Я так понимаю, что другой край защиты висит в воздухе.?

 

Аааа ! Там скоба, крепится с внутренней стороны фары. Но показать уже не смогу, для этого надо откручивать крепление самой фары.

Все супер... только растояние между фарой и защитой маловато. А так, такое чуство что готовишь боевую машину, будешь конкурентом своему куму.

Жека - не ПАЛИ :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Аааа ! Там скоба, крепится с внутренней стороны фары. Но показать уже не смогу, для этого надо откручивать крепление самой фары.

 

Т.е. выходит, что второе крепление не "силовое"?

Я тож подумываю насчет защиты фонарей, особенно, после метелицы.

И если с креплением со стороны багажника понятно (в штатные крепления фонаря), то вот как закрепить со стороны крыла - не представляю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оклеить бронепленкой и забить.

ибо если вырвет это крепление, то ремонта будет намного больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, я думаю Саня спрашивал про крепление защиты с другой стороны фонаря(на самом крыле), а не с другого борта.

Я так понимаю, что другой край защиты висит в воздухе.?

 

 

 ТОЧНО! Именно это я и имел в виду.

 

 

 

С этой изначально было все понятно. А с другой стороны как выглядит точка крепления? 

Сфотаю.  На трех болтиках, но поменьше.

 

 

 

Валера, я думаю Саня спрашивал про крепление защиты с другой стороны фонаря(на самом крыле), а не с другого борта.

Я так понимаю, что другой край защиты висит в воздухе.?

 

 

 

Аааа ! Там скоба, крепится с внутренней стороны фары. Но показать уже не смогу, для этого надо откручивать крепление самой фары.

... 

Все ясно. Другими словами, когда ветка пойдет вдоль борта, и дойдет до защиты, то ее выломает вместе с фарой, и возможно с частью крыла... От такого варианта крепления я отказался почти 3 года назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не выломает ветка ветка, с чего ты взял, ты же второго крепления не видел



А по твоей логике так на двухсторонний скотч даже лучше, ебанет по фаре скотч выдержит, зацепит ветка защиту - вырвет её со скотчем, зато крыло будет целое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites