Врунгель

Первый Раз В Первый Клас

249 posts in this topic

У меня автомат - как он выбрал - так я и ехал, передачи не ограничивал. В идее есть рациональное зерно - надо пробовать.
И, раз уж такое дело, а где в Киеве можно квалифицированно радиаторы почистить? Они у меня сейчас точно грязные. На выходные на гонку ехать, хоть и мороз под 10 градусов обещают, но что то я очкую.
 
Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понижайка, обороты 1.8-1.9

 имхо очень малые обороты...движок не отдает мощность и ему тяжело...авто плохо управляется, минимум 3т...лучше 4т в попках

Я в городе меньше 2,5 не держу, правда 5-я очень редко. раньше на спидометрах были меточки (скорость-передача)...4-я на 90-100, а не 60 :)

4000 в говнах? А какой смысл? Ты на 1000 оборотов прошел полку крутящего момента. Или у тебя бензинка?

 

Идеальное состояние, это когда тяга на колеса идет в промежутке полки крутящего момента, кстати именно так и настроена АКП, что бы переключать туда-сюда вовремя. По этому Амарок с АКП на 6 ступенек едет веселее и резвее сем на ручке (полка крутящего у него узкая из-за экологии и малого объема, и человек не всегда в нее попадает, а АКП четко на нее настроена).

 

p.s. А меточки рисовали, на сколько я помню, на жигулях и москвичах у которых не было тахометра, и обозначали рекомендуемый порог, выше которого крутить не рекомендуется, дабы водитель не "завернул" движок. При наличии тахометра меточки уже не актуальны.

 

 

У меня температура дррыгатель была в порядке, вентилятор иногда включался, а вот коробка после 1.5 км пробивания целины + наст нагрелась. 

А радиатор на АКП у нас есть? А то еще туда не добрался.

 

Да, есть. Он в том же корпусе что и системы охлаждения. Так сказать два в в одном. Кстати, это тоже не сильно способствует нормальному охлаждению основного радиатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У дизелей максимальный момент примерно на 1,8-2...да, идеально если сравнить с бензинкой. Но речь о мощности( где кроме момента скорость) и езда была на время....максимум мощности дизелей 3,5-4т.

....и говнах не всегда лучше в натяг.., а на перевал будешь заезжать на полке и с 1000 на тахометре....., а в гонке?

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, мой заезд на время:

 

Леша с деревцем молодец! Разрулил! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, мой заезд на время:

 

Теперь Леха 100% знает для чего нужен силовой бампер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь Леха 100% знает для чего нужен силовой бампер!

не так,  Леша чуть не купил силовой бампер :) (интеркуллер, пластик)- это уже цена силовика :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дизелей максимальный момент примерно на 1,8-2...да, идеально если сравнить с бензинкой. Но речь о мощности( где кроме момента скорость) и езда была на время....максимум мощности дизелей 3,5-4т.

....и говнах не всегда лучше в натяг.., а на перевал будешь заезжать на полке и с 1000 на тахометре....., а в гонке?

Возможно... Каждый ездит как считает нужным. Когда катал на бензинках, где крутящий был достаточно мал, приходилось крутить движок почти до красной зоны, что бы выдавить МОЩНОСТЬ, а когда пересел на Дизель, понял, что мощность это второстепенное, нужна тяга, а когда она есть, то коробкой ты уже делаешь ту скорость которая тебе нужна.

 

p.s. Я как то проверял, на одном хорошем склоне, так у меня получилось, что на второй прямой при оборотах до 3000 я на вершину вылетел хорошо быстрее, чем когда шел на первой и крутил почти до 4000. По этому и говорю - каждый ездит как хочет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я понял, деревце все оценили..  :)

а обделался я конкретно  :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Леш, по себе знаю, как сложно в таких ситуациях не поддаться панике и наступить все же на газ. В моем похожем случае вместо дерева было авто.....

И еще, я про 1,8-1,9 оборотов говорил про ситуацию, когда я топтал колею на давлении 0,8. Скорость - ну до 10 км/ч. Именно в этом режиме я грелся. В таком же режиме грелась коробка Олега (правда не знаю какие обороты у него были). Ну а на гонке - да там обороты - сколько выдавишь - у меня тяжелые колеса и раскрутить мотор было крайне сложно. В гонке - да температура начала ползти - но не сильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще за перегрев...не забывайте, что скорость циркуляции ож и потока воздуха при 1,8 и 3,5т об/мин отличается в два раза..и эффективность охлаждения значительно (считать не берусь)ниже при 1,8....при трех на пониженной вы бы не грелись.

я по целине на третей пониженной в 38" тапках иду 60 км/час 4т. на тахометре....больше не хватает мощности(по рыхлому), включить четверт. не получается

.....но не греется.

когда снег тает и мокрый едет намного веселей

деревце-напоминание о силовике..и все равно потом захочешь ехать по кустам.

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

классно!! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о прикольно, спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, смотрим все заезды:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так огласите результаты!!!

Первое место можно не говорить... там и так все понятно... Ентони. А вот второе и третье было бы интересно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Антон

2. Олег

3. Я

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж. С деревом могло всё невесело получиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Антон

2. Олег

3. Я

Поздравляю чемпионов! :)  И всех участников! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клубные зимой. :) ..

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клубные зимой. :) ..

 

интересно, какая там глубина снега? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео отчет по очередной клубной покатухе:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, спасибо - с утра заряд бодрости и позитива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites