Posted November 14, 2012 · Report post Саня, согласен. Но еще плиз, твое мнение. Вот если не рассматривать допрасходы, крутость, распальцовки и все такое. Ведь с увеличением веса колеса за счет более тяжелой резины, увеличивается в какой-то степени и нагрузка на некоторые детали ходовой, а также это отчетливо чувствуется в первое время на ямках-кочках. Так вот, за счет снижения веса диска мы уменьшаем вес колеса (хотя, возможно и не достигаем стокового весе), а значит и облегчим нагрузку на подвеску. Т.е. это тоже факты. Но вот вопрос в какой степени облегчим? И есть ли смысл, если не на много уменьшается? Значит нужно понять вес стокового колеса, вес стокового диска с используемой увеличеной резиной и вес кованого диска с увеличеной резиной. Ну и провести пропорции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post Основные требования к диску-он должен при ударе гнуться,а не рассыпаться!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post А как определить диски кованые или литые? Вот у меня стоят не родные, ставились до меня, и вот какие они а? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post Саня, согласен. Но еще плиз, твое мнение. Вот если не рассматривать допрасходы, крутость, распальцовки и все такое. Ведь с увеличением веса колеса за счет более тяжелой резины, увеличивается в какой-то степени и нагрузка на некоторые детали ходовой, а также это отчетливо чувствуется в первое время на ямках-кочках. Так вот, за счет снижения веса диска мы уменьшаем вес колеса (хотя, возможно и не достигаем стокового весе), а значит и облегчим нагрузку на подвеску. Т.е. это тоже факты. Но вот вопрос в какой степени облегчим? И есть ли смысл, если не на много уменьшается? Значит нужно понять вес стокового колеса, вес стокового диска с используемой увеличеной резиной и вес кованого диска с увеличеной резиной. Ну и провести пропорции. Если ты спрашиваешь меня, то мои доводы приблизительно следующие: Если ты хочешь снизить вес колеса в целом то нужно начинать с резины, потом уже логично будет и легкий диск. Все правильно, и тут ковка нам в помощь. Так вот эта ситуация уже не про многих из нас, которые во главу угла поставили проходимость и ездят на мадах постоянно, которые умные и не ленивые люди одевают исключительно на выезды за пределы асфальта! А в городе... вообще на пузотере ездят. Так вот установка резины БОЛЬШЕГО размера, которая БОЛЕЕ тяжелая чем родная, а тем более езда по пересеченной местности, на много сильнее убивают узлы подвески, чем это хоть как то может компенсировать -1 или 2 кг на диске. Другими словами, если ты хочешь уменьшить выбросы СО2 в атмосферу и решил выдыхать через раз, то в теории ты сделал правильно, но на практике это ни кто и ни когда не заметит, то есть делаешь ты это зря, или ради своего личного удовольствия. Короче, еще раз - ковка в наших (имею в виду тех, у кого стоит правильная резина и кто живет не только на асфальте) условиях мало эффективна, то есть воздействие облегченных дисков на авто ничтожно мало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post А как определить диски кованые или литые? Вот у меня стоят не родные, ставились до меня, и вот какие они а? положить на весы... если 6 кг то кованный, если 11-12 то нет Дык ни кто и не спорит! Ты же не будешь спорить, что TLC200 лучше чем L200? Саня, отвечая в твоем стиле,.. "как не лучше, лучше! В ЛК не загрузишь тонну, не затянешь кабанчика, .." так что л200 ЛУЧШЕ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post А еще ТЛК 200 больше жрет. Но она так едет...... Катался на 4,5 ТД на МТ - зверюга. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post Короче, еще раз - ковка в наших (имею в виду тех, у кого стоит правильная резина и кто живет не только на асфальте) условиях мало эффективна, то есть воздействие облегченных дисков на авто ничтожно мало. "согласен" именно по этому все спортсмены ездят на ковке Если ты спрашиваешь меня, то мои доводы приблизительно следующие: Если ты хочешь снизить вес колеса в целом то нужно начинать с резины, потом уже логично будет и легкий диск. Все правильно, и тут ковка нам в помощь. Саня, задачи обычно стоит так: 1 Увеличить "проходимость" - грязевая резина один из пунктов, и это тоже аксиома! 2 "Увеличить надежность и долговечность узлов и агрегатов"- в этом пункте в графе "колеса" будет стоять "кованный диск"! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post ...2 "Увеличить надежность и долговечность узлов и агрегатов"- в этом пункте в графе "колеса" будет стоять "кованный диск"! Сань, ты конечно извини меня, но могу с тобой поспорить, что при одинаковых пробегах, ты будешь на ковке (ты кажется на ней и ездишь, если я правильно помню?), а я на стандартном литье, так вот шаровые и наконечники ты поедешь менять раньше чем я. Да-да, я знаю, что ты скажешь, что у меня совсем другая манера езды, и быстро на трамплинах я не прыгаю и т.д. ну тут ведь получается, что живучесть ходовки от типов дисков, в нашем случае, опять не является решающим, или хоть как то влияющим... p.s. Кстати, у меня еще шаровые и наконечники родные, а у тебя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post и у меня родные шаровые и наконечники, и даже подшипники , а у тебя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post ну просто я знаю что Саня уже не раз и не два их менял информация-лучшее оружие 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post и у меня родные шаровые и наконечники, и даже подшипники , а у тебя? Родные? А кто в том году искал шаровые на замену? А подшипники у меня ушли все по кругу, да, есть такое - при замене я из них воду выливал. А ты нырял в брод что бы у тебя боковые зеркала воды касались, и ты потом из задних фар воду выливал? Мне кажется, что тут тип дисков вообще не имеет значения, хоть от телеги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post Родные? А кто в том году искал шаровые на замену? А подшипники у меня ушли все по кругу, да, есть такое - при замене я из них воду выливал. А ты нырял в брод что бы у тебя боковые зеркала воды касались, и ты потом из задних фар воду выливал? Мне кажется, что тут тип дисков вообще не имеет значения, хоть от телеги. родные, дефекты диагностики а что у тебя подшипники возле зеркал, или они в фарах? да я по воде не езжу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post Чем они глубже тем больше давление на сальники, а если еще и туда-сюда дергаться, то совсем грустно... И теперь я стараюсь глубоко не нырять. Так, заканчиваем флуд, ты идешь покупать себе очередной комплект ковки, потом ходишь счастливый и не напрягаешь остальных провокационными темами! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post Ковка вещь хорошая - это факт. Но и остальные тоже ничего! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post Чем они глубже тем больше давление на сальники, а если еще и туда-сюда дергаться, то совсем грустно... И теперь я стараюсь глубоко не нырять. если уж разобраться то разница в голубине даже в метр не даст особого перепада в давлении, тут уж больше гидродинамика вступает в силу так что факт ковка спасает подшипники - это же факт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post если уж разобраться то разница в голубине даже в метр не даст особого перепада в давлении, тут уж больше гидродинамика вступает в силу так что факт ковка спасает подшипники - это же факт Мр. Президент, пожалуйста, заканчивайте погружение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2012 · Report post Оооо, у меня вроде такие же)))а где брал не подскажешь? и как они смотрятся на машине? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2012 · Report post У ковки один недостаток. Там где при ударе литой диск гнется у ковки гнется подвеска. ТАм где при ударе литой диск становится яйцом но держится, ковка просто отсчелкивает все спицы и теряет обод. На маленьких скоростях не критично, а на большой остатся без пусть гнутого и кривого но колеса... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2012 · Report post У ковки один недостаток. Там где при ударе литой диск гнется у ковки гнется подвеска. ТАм где при ударе литой диск становится яйцом но держится, ковка просто отсчелкивает все спицы и теряет обод. На маленьких скоростях не критично, а на большой остатся без пусть гнутого и кривого но колеса... злые вы... все, я эту ветку больше не читаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2012 · Report post а почему тогда все на PRO COMP е катаются? куда не глянь катки и прокомп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 (edited) · Report post Позволю себе не согласиться с некоторыми авторитетными форумчанами по поводу кованных дисков, т.к с некоторых пор являюсь сторонником именно кованных дисков на внедорожниках с не стандартной резиной . Я езжу на ММС Л200 Олд., когда я покупал этот автомобиль то на нем уже стояла резина БФГ А/Т 265/75/16 на литых то ли тайваньских то ли турецких дисках, так вот вес этого колеса вместе с диском был - 30 кг. (сколько весила покрышка и сколько диск не знаю т.к. не разбирал), лично проверял и взвешивал. Ездила машина отлично на этих колесах но потом мне захотелось большего. В ходе эволюции своего коня я пришел к установке мудового Купера СТТ размером 285/75/16 и передо мной стала диллема в выборе дисков, т.к. диск нужен был с нулевым вылетом и естественно максимально легкий, вес данной покрышки - 26 кг. Так вот, попались мне на глаза литые диски именитой австралийской фирмы Roh и я было уже надумал их брать но взвесив его на весах я ох...л, его вес был 16 кг., вес смонтированного колеса получался бы 42 кг. что меня очень не устраивало т.к. в сравнении с АТ-кой вес колеса увеличился бы очень существенно. Конечно после этого я стал наводить резкость на кованные диски, ВСМПО взять уже не получилось но был куплен последний в Украине комплект кованных дисков Slik L79 вот такие: http://market.yandex.ua/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12941951-PF=2142397915~EQ~sel~1484901332-PF=1801946~EQ~sel~12941951-VIS=8070-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&modelid=5092411&hid=166068. Вес этого диска 10 кг., что было меньше на 37,5% литых ROC. В итоге колесо в сборе у меня вышло весом 36 кг. что на 14,2% меньше чем бы оно могло весить собранное на литом диске. Так что выгода на лицо как говориться. И минус о котором говорилось выше - отсутсвии деформации кованного диска кмк актуален как раз для пузотерок, там в случае когда стоит литой диск при наезде на препятствие за счет своей деформации он может иногда спасти колесо а в случае с кованным то скорее разлетиться покрышка, в нашем же случае это не сильно и важно т.к. я не знаю в какую нужно попасть яму чтобы 75 профиль выдул бы шишку. Edited April 15, 2013 by ROS.V.V. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2013 · Report post Позволю себе не согласиться с некоторыми авторитетными форумчанами по поводу кованных дисков, т.к с некоторых пор являюсь сторонником именно кованных дисков на внедорожниках с не стандартной резиной . Я езжу на ММС Л200 Олд., когда я покупал этот автомобиль то на нем уже стояла резина БФГ А/Т 265/75/16 на литых то ли тайваньских то ли турецких дисках, так вот вес этого колеса вместе с диском был - 30 кг. (сколько весила покрышка и сколько диск не знаю т.к. не разбирал), лично проверял и взвешивал. Ездила машина отлично на этих колесах но потом мне захотелось большего. В ходе эволюции своего коня я пришел к установке мудового Купера СТТ размером 285/75/16 и передо мной стала диллема в выборе дисков, т.к. диск нужен был с нулевым вылетом и естественно максимально легкий, вес данной покрышки - 26 кг. Так вот, попались мне на глаза литые диски именитой австралийской фирмы ROC и я было уже надумал их брать но взвесив его на весах я ох...л, его вес был 16 кг., вес смонтированного колеса получался бы 42 кг. что меня очень не устраивало т.к. в сравнении с АТ-кой вес колеса увеличился бы очень существенно. Конечно после этого я стал наводить резкость на кованные диски, ВСМПО взять уже не получилось но был куплен последний в Украине комплект кованных дисков Slik L79 вот такие: http://market.yandex.ua/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12941951-PF=2142397915~EQ~sel~1484901332-PF=1801946~EQ~sel~12941951-VIS=8070-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&modelid=5092411&hid=166068. Вес этого диска 10 кг., что было меньше на 37,5% литых ROC. В итоге колесо в сборе у меня вышло весом 36 кг. что на 14,2% меньше чем бы оно могло весить собранное на литом диске. Так что выгода на лицо как говориться. И минус о котором говорилось выше - отсутсвии деформации кованного диска кмк актуален как раз для пузотерок, там в случае когда стоит литой диск при наезде на препятствие за счет своей деформации он может иногда спасти колесо а в случае с кованным то скорее разлетиться покрышка, в нашем же случае это не сильно и важно т.к. я не знаю в какую нужно попасть яму чтобы 75 профиль выдул бы шишку. +100% В случае с пузотёркой как правило профиль резины низкий - мало амортизации, мало защиты диска. На внедорожнике загнуть (сломать) ковку НУЖНО ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ. Сам собираюсь калориями на икону ковки: ТЕ37Х. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2013 (edited) · Report post А что это за диск такой ТЕ37Х., в интернете чего-то о нем ничего не нашел, ипонский? Edited April 1, 2013 by ROS.V.V. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2013 (edited) · Report post А что это за диск такой ТЕ37Х., в интернете чего-то о нем ничего не нашел, ипонский? Ээ...батенька , это легендарные Volk Racing TE37 для реальных пузотёрок и TE37X для внедорожников. Японси их осень любить... Как то попались R17 8.5J легковые, вес диска ....7.2кг! Edited April 1, 2013 by Madavto 0 Share this post Link to post Share on other sites