Sign in to follow this  
Followers 0
Svin

Почему Я Выбрал Кованные Диски

57 posts in this topic

Саня, согласен.

Но еще плиз, твое мнение. Вот если не рассматривать допрасходы, крутость, распальцовки и все такое.

Ведь с увеличением веса колеса за счет более тяжелой резины, увеличивается в какой-то степени и нагрузка на некоторые детали ходовой, а также это отчетливо чувствуется в первое время на ямках-кочках.

Так вот, за счет снижения веса диска мы уменьшаем вес колеса (хотя, возможно и не достигаем стокового весе), а значит и облегчим нагрузку на подвеску.

Т.е. это тоже факты.

Но вот вопрос в какой степени облегчим? И есть ли смысл, если не на много уменьшается?

Значит нужно понять вес стокового колеса, вес стокового диска с используемой увеличеной резиной и вес кованого диска с увеличеной резиной.

Ну и провести пропорции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основные требования к диску-он должен при ударе гнуться,а не рассыпаться!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определить диски кованые или литые?

Вот у меня стоят не родные, ставились до меня, и вот какие они а?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, согласен.

Но еще плиз, твое мнение. Вот если не рассматривать допрасходы, крутость, распальцовки и все такое.

Ведь с увеличением веса колеса за счет более тяжелой резины, увеличивается в какой-то степени и нагрузка на некоторые детали ходовой, а также это отчетливо чувствуется в первое время на ямках-кочках.

Так вот, за счет снижения веса диска мы уменьшаем вес колеса (хотя, возможно и не достигаем стокового весе), а значит и облегчим нагрузку на подвеску.

Т.е. это тоже факты.

Но вот вопрос в какой степени облегчим? И есть ли смысл, если не на много уменьшается?

Значит нужно понять вес стокового колеса, вес стокового диска с используемой увеличеной резиной и вес кованого диска с увеличеной резиной.

Ну и провести пропорции.

Если ты спрашиваешь меня, то мои доводы приблизительно следующие: Если ты хочешь снизить вес колеса в целом то нужно начинать с резины, потом уже логично будет и легкий диск. Все правильно, и тут ковка нам в помощь.

Так вот эта ситуация уже не про многих из нас, которые во главу угла поставили проходимость и ездят на мадах постоянно, которые умные и не ленивые люди одевают исключительно на выезды за пределы асфальта! А в городе... вообще на пузотере ездят. Так вот установка резины БОЛЬШЕГО размера, которая БОЛЕЕ тяжелая чем родная, а тем более езда по пересеченной местности, на много сильнее убивают узлы подвески, чем это хоть как то может компенсировать -1 или 2 кг на диске.

Другими словами, если ты хочешь уменьшить выбросы СО2 в атмосферу и решил выдыхать через раз, то в теории ты сделал правильно, но на практике это ни кто и ни когда не заметит, то есть делаешь ты это зря, или ради своего личного удовольствия.

Короче, еще раз - ковка в наших (имею в виду тех, у кого стоит правильная резина и кто живет не только на асфальте) условиях мало эффективна, то есть воздействие облегченных дисков на авто ничтожно мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определить диски кованые или литые?

Вот у меня стоят не родные, ставились до меня, и вот какие они а?

положить на весы... если 6 кг то кованный, если 11-12 то нет :)

Дык ни кто и не спорит!

Ты же не будешь спорить, что TLC200 лучше чем L200?

Саня, отвечая в твоем стиле,.. "как не лучше, лучше! В ЛК не загрузишь тонну, не затянешь кабанчика, .." :) так что л200 ЛУЧШЕ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще ТЛК 200 больше жрет.

Но она так едет......

Катался на 4,5 ТД на МТ - зверюга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, еще раз - ковка в наших (имею в виду тех, у кого стоит правильная резина и кто живет не только на асфальте) условиях мало эффективна, то есть воздействие облегченных дисков на авто ничтожно мало.

"согласен" именно по этому все спортсмены ездят на ковке :)

Если ты спрашиваешь меня, то мои доводы приблизительно следующие: Если ты хочешь снизить вес колеса в целом то нужно начинать с резины, потом уже логично будет и легкий диск. Все правильно, и тут ковка нам в помощь.

Саня, задачи обычно стоит так:

1 Увеличить "проходимость" - грязевая резина один из пунктов, и это тоже аксиома!

2 "Увеличить надежность и долговечность узлов и агрегатов"- в этом пункте в графе "колеса" будет стоять "кованный диск"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...2 "Увеличить надежность и долговечность узлов и агрегатов"- в этом пункте в графе "колеса" будет стоять "кованный диск"!

Сань, ты конечно извини меня, но могу с тобой поспорить, что при одинаковых пробегах, ты будешь на ковке (ты кажется на ней и ездишь, если я правильно помню?), а я на стандартном литье, так вот шаровые и наконечники ты поедешь менять раньше чем я. Да-да, я знаю, что ты скажешь, что у меня совсем другая манера езды, и быстро на трамплинах я не прыгаю и т.д. ну тут ведь получается, что живучесть ходовки от типов дисков, в нашем случае, опять не является решающим, или хоть как то влияющим...

p.s. Кстати, у меня еще шаровые и наконечники родные, а у тебя? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у меня родные шаровые и наконечники, и даже подшипники :), а у тебя? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну просто я знаю что Саня уже не раз и не два их менял :) информация-лучшее оружие :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у меня родные шаровые и наконечники, и даже подшипники :), а у тебя? :lol:

Родные? А кто в том году искал шаровые на замену? :blink:

А подшипники у меня ушли все по кругу, да, есть такое - при замене я из них воду выливал. А ты нырял в брод что бы у тебя боковые зеркала воды касались, и ты потом из задних фар воду выливал? :angry:

Мне кажется, что тут тип дисков вообще не имеет значения, хоть от телеги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные? А кто в том году искал шаровые на замену? :blink:

А подшипники у меня ушли все по кругу, да, есть такое - при замене я из них воду выливал. А ты нырял в брод что бы у тебя боковые зеркала воды касались, и ты потом из задних фар воду выливал? :angry:

Мне кажется, что тут тип дисков вообще не имеет значения, хоть от телеги.

родные, дефекты диагностики :)

а что у тебя подшипники возле зеркал, или они в фарах? :)

да я по воде не езжу :)

post-2-0-10469600-1352926711_thumb.jpg

post-2-0-89330800-1352926712_thumb.jpg

post-2-0-10469600-1352926711_thumb.jpg

post-2-0-89330800-1352926712_thumb.jpg

post-2-0-10469600-1352926711_thumb.jpg

post-2-0-89330800-1352926712_thumb.jpg

post-2-0-10469600-1352926711_thumb.jpg

post-2-0-89330800-1352926712_thumb.jpg

post-2-0-10469600-1352926711_thumb.jpg

post-2-0-89330800-1352926712_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем они глубже тем больше давление на сальники, а если еще и туда-сюда дергаться, то совсем грустно... И теперь я стараюсь глубоко не нырять.

Так, заканчиваем флуд, ты идешь покупать себе очередной комплект ковки, потом ходишь счастливый и не напрягаешь остальных провокационными темами! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

Ковка вещь хорошая - это факт.

Но и остальные тоже ничего! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем они глубже тем больше давление на сальники, а если еще и туда-сюда дергаться, то совсем грустно... И теперь я стараюсь глубоко не нырять.

если уж разобраться то разница в голубине даже в метр не даст особого перепада в давлении, тут уж больше гидродинамика вступает в силу :)

так что факт ковка спасает подшипники :) - это же факт :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если уж разобраться то разница в голубине даже в метр не даст особого перепада в давлении, тут уж больше гидродинамика вступает в силу :)

так что факт ковка спасает подшипники :) - это же факт :)

Мр. Президент, пожалуйста, заканчивайте погружение
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо, у меня вроде такие же)))

а где брал не подскажешь? и как они смотрятся на машине?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ковки один недостаток.

Там где при ударе литой диск гнется у ковки гнется подвеска.

ТАм где при ударе литой диск становится яйцом но держится, ковка просто отсчелкивает все спицы и теряет обод.

На маленьких скоростях не критично, а на большой остатся без пусть гнутого и кривого но колеса...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ковки один недостаток.

Там где при ударе литой диск гнется у ковки гнется подвеска.

ТАм где при ударе литой диск становится яйцом но держится, ковка просто отсчелкивает все спицы и теряет обод.

На маленьких скоростях не критично, а на большой остатся без пусть гнутого и кривого но колеса...

злые вы...

все, я эту ветку больше не читаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему тогда все на PRO COMP е катаются? куда не глянь катки и прокомп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites


 

 

Позволю себе не согласиться с некоторыми авторитетными форумчанами по поводу кованных дисков, т.к с некоторых пор являюсь сторонником именно кованных дисков на внедорожниках с не стандартной резиной .

Я езжу на ММС Л200 Олд., когда я покупал этот автомобиль то на нем уже стояла резина БФГ А/Т 265/75/16 на литых то ли тайваньских то ли турецких дисках, так вот вес этого колеса вместе с диском был - 30 кг. (сколько весила покрышка и сколько диск не знаю т.к. не разбирал), лично проверял и взвешивал. Ездила машина отлично на этих колесах но потом мне захотелось большего.

В ходе эволюции своего коня я пришел к установке мудового Купера СТТ размером 285/75/16 и передо мной стала диллема в выборе дисков, т.к. диск нужен был с нулевым вылетом и естественно максимально легкий, вес данной покрышки - 26 кг. Так вот, попались мне на глаза литые диски именитой австралийской фирмы Roh и я было уже надумал их брать но взвесив его на весах я ох...л, его вес был 16 кг., вес смонтированного колеса получался бы 42 кг. что меня очень не устраивало т.к. в сравнении с АТ-кой вес колеса увеличился бы очень существенно. Конечно после этого я стал наводить резкость на кованные диски, ВСМПО взять уже не получилось но был куплен последний в Украине комплект кованных дисков Slik L79 вот такие:  http://market.yandex.ua/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12941951-PF=2142397915~EQ~sel~1484901332-PF=1801946~EQ~sel~12941951-VIS=8070-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&modelid=5092411&hid=166068.

Вес этого диска 10 кг., что было меньше на 37,5% литых ROC. В итоге колесо в сборе у меня вышло весом 36 кг. что на 14,2% меньше чем бы оно могло весить собранное на литом диске. Так что выгода на лицо как говориться.

И минус о котором говорилось выше - отсутсвии деформации кованного диска кмк актуален как раз для пузотерок, там в случае когда стоит литой диск при наезде на препятствие за счет своей деформации он может иногда спасти колесо а в случае с кованным то скорее разлетиться покрышка, в нашем же случае это не сильно и важно т.к. я не знаю в какую нужно попасть яму чтобы 75 профиль выдул бы шишку.

Edited by ROS.V.V.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Позволю себе не согласиться с некоторыми авторитетными форумчанами по поводу кованных дисков, т.к с некоторых пор являюсь сторонником именно кованных дисков на внедорожниках с не стандартной резиной .

Я езжу на ММС Л200 Олд., когда я покупал этот автомобиль то на нем уже стояла резина БФГ А/Т 265/75/16 на литых то ли тайваньских то ли турецких дисках, так вот вес этого колеса вместе с диском был - 30 кг. (сколько весила покрышка и сколько диск не знаю т.к. не разбирал), лично проверял и взвешивал. Ездила машина отлично на этих колесах но потом мне захотелось большего.

В ходе эволюции своего коня я пришел к установке мудового Купера СТТ размером 285/75/16 и передо мной стала диллема в выборе дисков, т.к. диск нужен был с нулевым вылетом и естественно максимально легкий, вес данной покрышки - 26 кг. Так вот, попались мне на глаза литые диски именитой австралийской фирмы ROC и я было уже надумал их брать но взвесив его на весах я ох...л, его вес был 16 кг., вес смонтированного колеса получался бы 42 кг. что меня очень не устраивало т.к. в сравнении с АТ-кой вес колеса увеличился бы очень существенно. Конечно после этого я стал наводить резкость на кованные диски, ВСМПО взять уже не получилось но был куплен последний в Украине комплект кованных дисков Slik L79 вот такие:  http://market.yandex.ua/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12941951-PF=2142397915~EQ~sel~1484901332-PF=1801946~EQ~sel~12941951-VIS=8070-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&modelid=5092411&hid=166068.

Вес этого диска 10 кг., что было меньше на 37,5% литых ROC. В итоге колесо в сборе у меня вышло весом 36 кг. что на 14,2% меньше чем бы оно могло весить собранное на литом диске. Так что выгода на лицо как говориться.

И минус о котором говорилось выше - отсутсвии деформации кованного диска кмк актуален как раз для пузотерок, там в случае когда стоит литой диск при наезде на препятствие за счет своей деформации он может иногда спасти колесо а в случае с кованным то скорее разлетиться покрышка, в нашем же случае это не сильно и важно т.к. я не знаю в какую нужно попасть яму чтобы 75 профиль выдул бы шишку.

+100%  

В случае с пузотёркой  как правило профиль резины низкий - мало амортизации, мало защиты диска.  На внедорожнике загнуть (сломать) ковку НУЖНО ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ.

Сам собираюсь калориями на икону ковки: ТЕ37Х.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за диск такой ТЕ37Х., в интернете чего-то о нем ничего не нашел, ипонский?

Edited by ROS.V.V.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за диск такой ТЕ37Х., в интернете чего-то о нем ничего не нашел, ипонский?

Ээ...батенька :)это легендарные Volk Racing TE37 для реальных пузотёрок  и TE37X для внедорожников. 

Японси их осень любить...

Как то попались R17 8.5J легковые, вес диска ....7.2кг!

Edited by Madavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0