Sign in to follow this  
Followers 0
Khoma

Блокування Переднього Диференціалу

61 posts in this topic

От натрапив на такого америцького виробника. http://lokka.com

На наші машинки 335$ без доставки. Тільки це не ЛСД, а відкритий диференціал.

Хто що скаже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по картинке явно не для асфальта.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интнресно на сколько сложна установка и каков принцип управления им...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по картинке, это что-то по типу самоблока, только он постоянно заблокирован. и при высокой нагрузке расходится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ищи с управляемой блокировкой. диф в морде на бездоре рулит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

110-я арб, кажись вам подходит.

а самоблок и еще в передок :o ..нет ..даже если мне заплатят, а не я

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

110-я арб, кажись вам подходит.

а самоблок и еще в передок :o ..нет ..даже если мне заплатят, а не я

обоснуйте, пжл!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дадада. только ручнойй жесткий блок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наврядли в запатентованой конструкции это неучтено, на сайте куча благодарных отзывов! и в описании там как раз и сказано, что он распределяет крутящий момент 50 на 50, но при этом не мешает работать как обычный дифф. в поворотах...

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а с задними самоб. диф. тогда как ездят, он тогда тоже в поворотах должен блокироваться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он распределяет крутящий момент 50 на 50, но при этом не мешает работать как обычный дифф. в поворотах...

для оси с поворотными колесами эти вещи не совместимы!

ну а с задними самоб. диф. тогда как ездят, он тогда тоже в поворотах должен блокироваться

разница в пройденном расстоянии задних и передних повернутых колес колоссальная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это не значит, что это нереально на практике, выходит, раз в природе есть!...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это для машин заточенных под бездор! а не для гражданской машины на которой каждый день на работу ездят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так размышляю, думать про передний блок нужно в том случае если у вас уже есть:

1. Силовик.

2. Лебедка.

3. Хорошая защита днища.

4. 32-33 мады минимум.

5.Задняя блокировка.

6. Вы часто бываете на бездоре.

7. Вы все ресурсы вышеперечисленного комплекта грамотно и часто используете.

8. У вас иногда бывают мысли: " вот именно сейчас подоткнул бы переднюю блокировку..."

А так - это обсуждение интернет баек.

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врунгель, тут речь не про пневмоблоку, а про хитро домроченную, посмотри ссылку, диф постоянно зажат пружинами, то есть заблокирован! и распускается только при сверх нагрузках что б не порвать привода.... хотя по конструкции я вообше не понимаю как прямой угол может разъединится без перекоса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так нужно, чтобы кто нибудь поставил (она ж сильно нужная), да посмотрим как работает. ))))

Знаю один газон 66. На охоте раньше на нем часто ездили, так говорят что у него и впереди и сзади самоблоки стоят.

Опять же, говорят, в гололед он едет вообще куда хочет.

Клевая машина, только передачи за спиной переключать очень непривычно.

Это так, для поддержания разговора.

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это для машин заточенных под бездор! а не для гражданской машины на которой каждый день на работу ездят!

очень может быть, это если б кто англицкий хорошо сам знал а не через промт, может что и прояснилось конкретней!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и здрасте. Перечитал их сайт. Диф работает как обгонная муфта. Если в повороте одно колесо крутится быстрее другого, автоматом разблокирует его сторону. Если момент от мотора больше чем скорость вращения колеса - заблокировано.

Т.е. сбосил газ - разбокировалось. Нажал -заблокировалось. В поворотах всегда разблокируется т.к. прямая передача идет на внутреннее колесо как с меньшим радиусом, а внешнее начинает обгонять его и разблокируется.

Интересный вариант.

Можно пробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только там есть еще один маааленький ньюанс.

А именно необходимость замены шестерен раздатки. Щас только найду где пишут какой именно тип надо менять = с изи на свободный или наоборот. А то они только некоторые модели для примера указали, типа ТЛС80.

Про руль.

Вопрос: поменяет ли локка управление?

Ответ. Да. Но не в неблагоприятном виде.Бла-бла-бла. Но есть вероятность усиления возврата колеса в центральное положение и увеличения радиуса поворота на поворотах с закрытым дифом. И возростание усилия на рулевом колесе.

Впрочем, стандарное поведение для заблокированного дифа на переднем приводе.

2003 по 2012 год он был известен в Северной Америке под маркой Aussie Locker ™ *

Локка не может быть использована в передних осях на полноприводах без ПАРТ-ТАЙМ. Т.е. в машинах у которых НЕТ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ ПАРТ ТАЙМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

суперселекты пролетают)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с чем это связано то? причем тут передний мост к раздатке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

суперселекты пролетают)

почему, муфта ж блокируется и получается PT

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего пролетают, там же можно межосевой заблокировать!

Или выходит, что со свободным дифом на полном нельзя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0