Posted November 15, 2012 · Report post От натрапив на такого америцького виробника. http://lokka.com На наші машинки 335$ без доставки. Тільки це не ЛСД, а відкритий диференціал. Хто що скаже? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post судя по картинке явно не для асфальта..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post интнресно на сколько сложна установка и каков принцип управления им... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post Судя по картинке, это что-то по типу самоблока, только он постоянно заблокирован. и при высокой нагрузке расходится 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post ищи с управляемой блокировкой. диф в морде на бездоре рулит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post 110-я арб, кажись вам подходит. а самоблок и еще в передок ..нет ..даже если мне заплатят, а не я 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post 110-я арб, кажись вам подходит. а самоблок и еще в передок ..нет ..даже если мне заплатят, а не я обоснуйте, пжл! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post дадада. только ручнойй жесткий блок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 (edited) · Report post наврядли в запатентованой конструкции это неучтено, на сайте куча благодарных отзывов! и в описании там как раз и сказано, что он распределяет крутящий момент 50 на 50, но при этом не мешает работать как обычный дифф. в поворотах... Edited November 15, 2012 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post ну а с задними самоб. диф. тогда как ездят, он тогда тоже в поворотах должен блокироваться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post он распределяет крутящий момент 50 на 50, но при этом не мешает работать как обычный дифф. в поворотах... для оси с поворотными колесами эти вещи не совместимы! ну а с задними самоб. диф. тогда как ездят, он тогда тоже в поворотах должен блокироваться разница в пройденном расстоянии задних и передних повернутых колес колоссальная! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post ну это не значит, что это нереально на практике, выходит, раз в природе есть!... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post это для машин заточенных под бездор! а не для гражданской машины на которой каждый день на работу ездят! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 (edited) · Report post Я так размышляю, думать про передний блок нужно в том случае если у вас уже есть: 1. Силовик. 2. Лебедка. 3. Хорошая защита днища. 4. 32-33 мады минимум. 5.Задняя блокировка. 6. Вы часто бываете на бездоре. 7. Вы все ресурсы вышеперечисленного комплекта грамотно и часто используете. 8. У вас иногда бывают мысли: " вот именно сейчас подоткнул бы переднюю блокировку..." А так - это обсуждение интернет баек. Edited November 16, 2012 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post Врунгель, тут речь не про пневмоблоку, а про хитро домроченную, посмотри ссылку, диф постоянно зажат пружинами, то есть заблокирован! и распускается только при сверх нагрузках что б не порвать привода.... хотя по конструкции я вообше не понимаю как прямой угол может разъединится без перекоса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 (edited) · Report post Ну так нужно, чтобы кто нибудь поставил (она ж сильно нужная), да посмотрим как работает. )))) Знаю один газон 66. На охоте раньше на нем часто ездили, так говорят что у него и впереди и сзади самоблоки стоят. Опять же, говорят, в гололед он едет вообще куда хочет. Клевая машина, только передачи за спиной переключать очень непривычно. Это так, для поддержания разговора. Edited November 16, 2012 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post это для машин заточенных под бездор! а не для гражданской машины на которой каждый день на работу ездят! очень может быть, это если б кто англицкий хорошо сам знал а не через промт, может что и прояснилось конкретней! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post А вот и здрасте. Перечитал их сайт. Диф работает как обгонная муфта. Если в повороте одно колесо крутится быстрее другого, автоматом разблокирует его сторону. Если момент от мотора больше чем скорость вращения колеса - заблокировано. Т.е. сбосил газ - разбокировалось. Нажал -заблокировалось. В поворотах всегда разблокируется т.к. прямая передача идет на внутреннее колесо как с меньшим радиусом, а внешнее начинает обгонять его и разблокируется. Интересный вариант. Можно пробовать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post Только там есть еще один маааленький ньюанс. А именно необходимость замены шестерен раздатки. Щас только найду где пишут какой именно тип надо менять = с изи на свободный или наоборот. А то они только некоторые модели для примера указали, типа ТЛС80. Про руль. Вопрос: поменяет ли локка управление? Ответ. Да. Но не в неблагоприятном виде.Бла-бла-бла. Но есть вероятность усиления возврата колеса в центральное положение и увеличения радиуса поворота на поворотах с закрытым дифом. И возростание усилия на рулевом колесе. Впрочем, стандарное поведение для заблокированного дифа на переднем приводе. 2003 по 2012 год он был известен в Северной Америке под маркой Aussie Locker ™ * Локка не может быть использована в передних осях на полноприводах без ПАРТ-ТАЙМ. Т.е. в машинах у которых НЕТ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ ПАРТ ТАЙМ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post Ну, кто поставит?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post суперселекты пролетают) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post а с чем это связано то? причем тут передний мост к раздатке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 (edited) · Report post суперселекты пролетают) почему, муфта ж блокируется и получается PT Edited November 16, 2012 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post Чего пролетают, там же можно межосевой заблокировать! Или выходит, что со свободным дифом на полном нельзя? 0 Share this post Link to post Share on other sites