Sign in to follow this  
Followers 0
Khoma

Блокування Переднього Диференціалу

61 posts in this topic

И так решился поставить блоку в передок :) спасибо форуму за возможность :)

а теперь нюансы по устаноке,

хочу подключится к штатному компрессору задней блокировке но через отдельный клапан.

алгоритм работы:

1 включил заднюю блокировку- появилась возможность подключить и переднюю.

2 повключал все блокировки, покатался, выключил заднюю (ну или просто перешел на задний привод или на полный с свободным дифом на СС) соответственно задняя блокировка отключается автоматически, но при этом будет автоматически отключатся и передняя, таким образом получается защита "от Дурака". как вам такая идея? думаю штатный компрессор должен справится с двумя блокировками... или я ошибаюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, правильнее будет параллельно к проводке компрессора блок.заднего моста подключить еще один спереди, для блок. переднего...

Иначе, нагрузка на компрессор увеличится, да и расстояния разные, до переднего моста 3м, а до заднего 20см

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аргументируй?

компрессор не справится с накачкой двух блокировок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

идея хорошая, но наша блокировка вкл давлением 0,5 Атмосфер, кажись и больше порвет мембрану......датчик арб 70-100psi, что на порядок больше. надо проверить по докам, возможно не включит

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нюанс!

короче нужно проверять....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТТХ по работе компрессора (блокировки заднего моста) в зависимости от температуры... Давление варьируется от 24,5 кПа до 39кПа

post-296-0-95128700-1369474355_thumb.jpg

post-296-0-95128700-1369474355_thumb.jpg

post-296-0-95128700-1369474355_thumb.jpg

post-296-0-95128700-1369474355_thumb.jpg

post-296-0-95128700-1369474355_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТТХ по работе компрессора (блокировки заднего моста) в зависимости от температуры... Давление варьируется от 24,5 кПа до 39кПа

даже меньше чем 0,5 ат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, маловато .... ну значит доп компрессор, но управление на релюху только через заднюю блоку..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, маловато .... ну значит доп компрессор, но управление на релюху только через заднюю блоку..

два независимых компрессора, не только правильнее, но и надежнее. Если, начал бы травить передок, задок будет фурычить и наоборот...

ТТХ по работе компрессора (блокировки заднего моста) в зависимости от температуры... Давление варьируется от 24,5 кПа до 39кПа

даже меньше чем 0,5 атАга, от 0,237 до 0,377 Атм

идея хорошая, но наша блокировка вкл давлением 0,5 Атмосфер, кажись и больше порвет мембрану......датчик арб 70-100psi, что на порядок больше. надо проверить по докам, возможно не включит

70...100psi (4,76...6,8 Атм) , в несколько раз больше чем в тапки качаем... Скорее всего, на передок без рессивера никак... И с заднего блока, управлять не компрессором, а клапаном из рессивера, и чтобы компрессор на автомате держал нужное давление...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут есть про Локку и чем это заканчивается, правда, на Лендкрузере travel.drom.ru/14619/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0