Posted November 25, 2012 · Report post .......на изи с полным приводом можно ехать или нет ?..........я что-то так и не понял,если можно разжуйте плиз.... тут кратенько и точно http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5518entry60413 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2013 · Report post И так решился поставить блоку в передок спасибо форуму за возможность а теперь нюансы по устаноке, хочу подключится к штатному компрессору задней блокировке но через отдельный клапан. алгоритм работы: 1 включил заднюю блокировку- появилась возможность подключить и переднюю. 2 повключал все блокировки, покатался, выключил заднюю (ну или просто перешел на задний привод или на полный с свободным дифом на СС) соответственно задняя блокировка отключается автоматически, но при этом будет автоматически отключатся и передняя, таким образом получается защита "от Дурака". как вам такая идея? думаю штатный компрессор должен справится с двумя блокировками... или я ошибаюсь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2013 · Report post Думаю, правильнее будет параллельно к проводке компрессора блок.заднего моста подключить еще один спереди, для блок. переднего... Иначе, нагрузка на компрессор увеличится, да и расстояния разные, до переднего моста 3м, а до заднего 20см 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2013 · Report post аргументируй? компрессор не справится с накачкой двух блокировок? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2013 (edited) · Report post идея хорошая, но наша блокировка вкл давлением 0,5 Атмосфер, кажись и больше порвет мембрану......датчик арб 70-100psi, что на порядок больше. надо проверить по докам, возможно не включит Edited May 25, 2013 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2013 · Report post нюанс! короче нужно проверять.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2013 · Report post ТТХ по работе компрессора (блокировки заднего моста) в зависимости от температуры... Давление варьируется от 24,5 кПа до 39кПа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2013 · Report post ТТХ по работе компрессора (блокировки заднего моста) в зависимости от температуры... Давление варьируется от 24,5 кПа до 39кПа даже меньше чем 0,5 ат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2013 · Report post да, маловато .... ну значит доп компрессор, но управление на релюху только через заднюю блоку.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2013 · Report post да, маловато .... ну значит доп компрессор, но управление на релюху только через заднюю блоку..два независимых компрессора, не только правильнее, но и надежнее. Если, начал бы травить передок, задок будет фурычить и наоборот...ТТХ по работе компрессора (блокировки заднего моста) в зависимости от температуры... Давление варьируется от 24,5 кПа до 39кПадаже меньше чем 0,5 атАга, от 0,237 до 0,377 Атмидея хорошая, но наша блокировка вкл давлением 0,5 Атмосфер, кажись и больше порвет мембрану......датчик арб 70-100psi, что на порядок больше. надо проверить по докам, возможно не включит70...100psi (4,76...6,8 Атм) , в несколько раз больше чем в тапки качаем... Скорее всего, на передок без рессивера никак... И с заднего блока, управлять не компрессором, а клапаном из рессивера, и чтобы компрессор на автомате держал нужное давление... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2013 · Report post вот тут есть про Локку и чем это заканчивается, правда, на Лендкрузере travel.drom.ru/14619/ 0 Share this post Link to post Share on other sites