demidden

Стук Двигателя На Холодную Nissan Np300

24 posts in this topic

Авто: nissan np300 (65км.)

Утром когда температура около 0 - на старте стук, с каждой зимой сильнее.

Когда ОЖ прогревается выше 20 градусов - стук пропадает и больше за день не проявляется, даже если машина стояла.

Изначально стук был похож на посвистывание (похоже на приводные ремни), сейчас уже реальный железный стук.

Был в отпуске около 2 недель, может это как-то повлияло.

На pickupclub.ru открыта тема: Стук двигателя на холодную

Версии:

- топливо.

- приводные ремни и ролики

- цепь ГРМ.

- ничего не делать

1. проверил приводные ремни - состояние нормальное, единственное что ремень гидроусилителя слабее натянут чем другие - подтяну сегодня.

2. цепь ГРМ - думаю менять.

ОД сказал вообще менять приводные ремни и стук пропадет, но в наличии ремней нет - да и решил спрыгивать с гарантии - больно криворукие и дорогие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно цепь, но пробег маловат..., клапана регулируемые ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у ельки тоже самое! когда на холодную заводишь то звук такой что клапана через крышку по вылазят!

где-то га форуме обсуждали этот вопрос!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло 5W-40. На pickubclub.ru есть версия перейти на масло 0W-30 я не хочу промывать двигатель. Это уже если замена цепи ГРМ не поможет.

когда клапана стучат - с этим звуком я согласен, но там другое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждали. С наступлением холодов, особенно при минусовой температуре первых несколько минут после заводки, будто молотком антипка в середине движка орудует. Забейте. попробуйте найти гараж теплый на пару суток и заводите там. Цепь обновится сама собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

промывать мотопр не надо. можно просто сменить. трабоа в масле. и , скорее всего в натчжителе цепи. он гидро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...скорее всего в натчжителе цепи. он гидро?

не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

промывать мотопр не надо. можно просто сменить. трабоа в масле. и , скорее всего в натчжителе цепи. он гидро?

+1 Промывка для мотора, это все равно что клизма для человека ! Вы клизмы любите ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это даже похлеще. в моторе в любом раскладе остается около полулитра отработки. когда пузыришь туда промывку - остается поллитра шлака в виде отработки и промывки. промывка имеет отличные моющие качества - шлак отрывается кусками и с легкостью перекрывает какой нить канал. но как масло промывка никакая. в итоге в супер масле будет поолитра откровенного дерьма.

ну и самое главное - современое масло содержит ддостаточно моющих присадок. мотор остается чистый и без промывок. в ней просто нет нужды. это в ссср на жигулях мыть надо, потому что м8 по сути только минерадьная база и очень застрало мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно цепь, но пробег маловат..., клапана регулируемые ?

не знаю.

может звук записать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новый симтом :), прозежал на днях брод не очень глубокий, видимо все-таки куда-то попала вода, и застучало как на холодную.

 

когда открыл капот, воздухазаборник был чуть мокрый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фильтр? может намочил фильтр и мотору стало мало воздуха?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может, но я его не стал открывать.

 

А теперь самое интересное - взял бутылку и полил водой на приводные ремни, стук как раз такой как и на холодную и как в бродах. Проблема локализирована!

 

Когда поливал водой практически был уверен что цепь, натяжитель, попробывал потому что это было просто :)

 

PS: все равно думаю переходить на масло 5w-30, а если это все-таки цепь на 0W-30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а причем тут цепь к маслу? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

натяжитель гидро, видимо на старте цепь слабая, потому что масло вязкое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а он у тебя связан масленной магистралью?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, но на pickubclub.ru некоторые меняли на 0w-30 и стук пропадал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может дело в компенсаторах если таковые есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина была в приводных ремнях + полшипиники, поменял и звук пропал.

 

осталось только одна проблема - неприятное дребезжание когда обороты около 2, думал это ремни, ролики - но замена проблему не решило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю и я своих пять копеек. Клапана у нас регулируются подкладными шайбами - гемор еще тот! Тракторный звук если появился (как у меня) - надо регулировать положение топливного насоса. Дребезжание на 2000 оборотах - смотри выпускной тракт от коллектора до глушителя. Больше дребезжать нечему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы удивительно если б с морозами не стучало... :D весной шептать будет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы удивительно если б с морозами не стучало... :D весной шептать будет..

 

Та то понятно - я не обращаю внимание. Проблема в том что летом стучало! Я невкникал в суть думал ремни,ролики.

 

насколько понял, карусели начались после изменения вязкости масла изза уменьшения температуры окруж. среды.

Как вариант, на зимний период: либо перейти на масло с меньшей вязкостью, либо ночевать в теплых гаражах, либо вебасто в помощь.

Я вязкость масла не стал менять, и дело не в этом. Потому что именно на оборотах, Столяр ближе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так тему можно закрывать. :)

 

Причины:

1. металический звук на старте -  замена приводных ремней + подшипников в роликах.

2. вибрация на оборотах близких к 2 - замена уплотнителя между корпусом от воздушного фильтра и патрубком, который выходит под крыло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites