Posted December 3, 2012 · Report post Авто: nissan np300 (65км.) Утром когда температура около 0 - на старте стук, с каждой зимой сильнее. Когда ОЖ прогревается выше 20 градусов - стук пропадает и больше за день не проявляется, даже если машина стояла. Изначально стук был похож на посвистывание (похоже на приводные ремни), сейчас уже реальный железный стук. Был в отпуске около 2 недель, может это как-то повлияло. На pickupclub.ru открыта тема: Стук двигателя на холодную Версии: - топливо. - приводные ремни и ролики - цепь ГРМ. - ничего не делать 1. проверил приводные ремни - состояние нормальное, единственное что ремень гидроусилителя слабее натянут чем другие - подтяну сегодня. 2. цепь ГРМ - думаю менять. ОД сказал вообще менять приводные ремни и стук пропадет, но в наличии ремней нет - да и решил спрыгивать с гарантии - больно криворукие и дорогие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post Возможно цепь, но пробег маловат..., клапана регулируемые ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post какое масло? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post у ельки тоже самое! когда на холодную заводишь то звук такой что клапана через крышку по вылазят! где-то га форуме обсуждали этот вопрос! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2012 · Report post масло 5W-40. На pickubclub.ru есть версия перейти на масло 0W-30 я не хочу промывать двигатель. Это уже если замена цепи ГРМ не поможет. когда клапана стучат - с этим звуком я согласен, но там другое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2012 · Report post Обсуждали. С наступлением холодов, особенно при минусовой температуре первых несколько минут после заводки, будто молотком антипка в середине движка орудует. Забейте. попробуйте найти гараж теплый на пару суток и заводите там. Цепь обновится сама собой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2012 · Report post промывать мотопр не надо. можно просто сменить. трабоа в масле. и , скорее всего в натчжителе цепи. он гидро? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2012 · Report post ...скорее всего в натчжителе цепи. он гидро? не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2012 · Report post промывать мотопр не надо. можно просто сменить. трабоа в масле. и , скорее всего в натчжителе цепи. он гидро? +1 Промывка для мотора, это все равно что клизма для человека ! Вы клизмы любите ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2012 · Report post это даже похлеще. в моторе в любом раскладе остается около полулитра отработки. когда пузыришь туда промывку - остается поллитра шлака в виде отработки и промывки. промывка имеет отличные моющие качества - шлак отрывается кусками и с легкостью перекрывает какой нить канал. но как масло промывка никакая. в итоге в супер масле будет поолитра откровенного дерьма. ну и самое главное - современое масло содержит ддостаточно моющих присадок. мотор остается чистый и без промывок. в ней просто нет нужды. это в ссср на жигулях мыть надо, потому что м8 по сути только минерадьная база и очень застрало мотор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2012 · Report post Возможно цепь, но пробег маловат..., клапана регулируемые ? не знаю. может звук записать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post новый симтом , прозежал на днях брод не очень глубокий, видимо все-таки куда-то попала вода, и застучало как на холодную. когда открыл капот, воздухазаборник был чуть мокрый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post а фильтр? может намочил фильтр и мотору стало мало воздуха? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post может, но я его не стал открывать. А теперь самое интересное - взял бутылку и полил водой на приводные ремни, стук как раз такой как и на холодную и как в бродах. Проблема локализирована! Когда поливал водой практически был уверен что цепь, натяжитель, попробывал потому что это было просто PS: все равно думаю переходить на масло 5w-30, а если это все-таки цепь на 0W-30. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post а причем тут цепь к маслу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post натяжитель гидро, видимо на старте цепь слабая, потому что масло вязкое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post а он у тебя связан масленной магистралью? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post не знаю, но на pickubclub.ru некоторые меняли на 0w-30 и стук пропадал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post может дело в компенсаторах если таковые есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2013 · Report post причина была в приводных ремнях + полшипиники, поменял и звук пропал. осталось только одна проблема - неприятное дребезжание когда обороты около 2, думал это ремни, ролики - но замена проблему не решило. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2013 · Report post Вставлю и я своих пять копеек. Клапана у нас регулируются подкладными шайбами - гемор еще тот! Тракторный звук если появился (как у меня) - надо регулировать положение топливного насоса. Дребезжание на 2000 оборотах - смотри выпускной тракт от коллектора до глушителя. Больше дребезжать нечему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2013 · Report post было бы удивительно если б с морозами не стучало... весной шептать будет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2013 · Report post было бы удивительно если б с морозами не стучало... весной шептать будет.. Та то понятно - я не обращаю внимание. Проблема в том что летом стучало! Я невкникал в суть думал ремни,ролики. насколько понял, карусели начались после изменения вязкости масла изза уменьшения температуры окруж. среды. Как вариант, на зимний период: либо перейти на масло с меньшей вязкостью, либо ночевать в теплых гаражах, либо вебасто в помощь. Я вязкость масла не стал менять, и дело не в этом. Потому что именно на оборотах, Столяр ближе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2014 · Report post И так тему можно закрывать. Причины: 1. металический звук на старте - замена приводных ремней + подшипников в роликах. 2. вибрация на оборотах близких к 2 - замена уплотнителя между корпусом от воздушного фильтра и патрубком, который выходит под крыло. 0 Share this post Link to post Share on other sites