Posted December 12, 2012 · Report post Спустя 1,5 года владения Элькой и после многократных попыток начать бортовик, .. вот .. таки начинаю. Но начну с прощания с нашим прежним семейным любимцем, Тушкан: Афигенная машина, 5 лет эксплуатации и 104 тыщи кэмэ, и ни одной проблемы. Эх... Но! Становится все больше всякого шмурдяка и желания заехать все дальше. И вот он выход: Первые впечатления: - по салону явный шаг назад, качество отделки, пластик, ткань, наличие полочек все на порядок хуже, а козырьки на лобовом просто смех, аля жигули.. - по подвеске, явно жесковато, пока необкатаная пустышка.., ну думаю, капец пломбы повыпадают. Ясное дело ежедневный осмотр: Весна, красна, новая мафынка, ну конечно - на природу! Западло блин... куда шмотки девать? Кузов то открыт, ёлы-палы, ну ладно пока все в салон. Через пару недель, накрываю кузов. О! Вот теперь на природу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2012 · Report post Да уж смелый шаг, пожертвовать комфортом тяжело. Тушкан в своем классе хорошая машинка. Но в данном случае машинки под разную эксплуатацию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2012 · Report post Народ! Вы давно в УАЗиках ездили? Достойный комфорт в эльке! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2012 · Report post говоришь.. УАЗиах... Хм я лично вчера вот прозрел от салона Патриота обновленного 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2012 · Report post А ну тазами не засорять мне журнал! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2012 · Report post Аналогичная ситуация, 3 месяца назад купил ельку, до этого был тушкан (даже цвет совпадает), так же захотелось заехать дальше. Первое время был в шоке от качества салона и от комфорта во время движения на ельке, а особенно была в шоке жена(учитывая то что находилась на восьмом месяце беременности) пришлось закинуть на борт 250 кг песка, да в тушканчике комфорт на порядок выше, особенно салон!!!! Но при первом выезде на рыбалку появились огромные плюсы или лучше сказать кайф от того куда ты можеш заехать, в то время как другие любители рыбалки ( ну очень зависливые люди) тащили весь свой хлам к месту отдыха на своем горбу)))) Чуть не забыл-есть все таки один очень существенный минус, с покупкой ельки обнаруживается одна болезнь правда у владельца- это желание перестроить машину под себя, поднять ,поменять колеса ( чем больше тем лучше)))) и что интересно конца этому не будет, короче потратить кучу денег, но ты про это не думаеш. И тут снова появляется ЖЕНА, с вопросом- на хрена все это.???? Вывод один-Мы все больные!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2012 · Report post Чуть не забыл-есть все таки один очень существенный минус, с покупкой ельки обнаруживается одна болезнь правда у владельца- это желание перестроить машину под себя, поднять ,поменять колеса ( чем больше тем лучше)))) и что интересно конца этому не будет, короче потратить кучу денег, но ты про это не думаеш. И тут снова появляется ЖЕНА, с вопросом- на хрена все это.???? Вывод один-Мы все больные!!!!! гы-гы.... об этом я еще насочиняю, планов сразу было много, воображение рисует четкий силуэт который нужно достичь: мады, весь обвес АРБ + багажник + шнокель ну многое уже реализовано, но не буду забегать вперед, обо все по порядку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2012 · Report post Хома говорит, мол был ниссан нот, ездил на нем и ничем голову не морочил. Купил л200 и теперь по ночам бессоница - шо ж бы еще на нее налепить. У меня такая же ерунда. Все чего-то надо., а до этого предыдущие машины тока мыл. А эту чёйта и не мою, мне она красивее, когда с нее какашки кусками отпадаут. Специфическая машинка. А, а шоб не сильно трясло, достаточно под зад пужины добавить. А салон красочкой покрасить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2012 · Report post весь обвес АРБ + багажник + шнокель ну многое уже реализовано, "Ни-и-чего не понимаю!" (с) Ты бампер передний купил или нет? А то "многое реализовано!" Конкретно, пожалуйста, а то читать не буду! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2012 · Report post Вадимчик, все по порядку! До бампера еще ого-го скока! Ну ни купил . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2012 · Report post Вадимчик, все по порядку! До бампера еще ого-го скока! Ну ни купил . Ну и ладно! Еще найдешь себе такой, чтобы нравился и был без таких косяков! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2012 · Report post Тяжеловато уже вспоминаются работы по машинке, нужно таки сразу вести журнал, но буду восстанавливать события. Итак, после установки кунга, я в раздумиях по покрытию кузова. Корыто однозначно не хочу. Да, корыто хорошо закрывает от механических, и даже от крутых механических повреждений, но и место съедает, и вода не уйдет из него – будет как в ковше… пока думы думаю… Итак пока делаю решетки на ноздри, прикупил на Перова две черные сетки 100х20см за 120 грн + тубус кузовного герметика за 45 грн, и в солнечный выходной день разложился на травке… Снял переднюю планку с ноздрями и нижнюю решетку, повырезал по размерам сетки. Ну что сказать.. сказать что уделался, это ничего не сказать – уделался весь, герметик просто отличный. Прихватил решетку, временно стяжками, хай присохнет. Через недельку стяжки срезал - вуаля. А еще через недельку не с нижней решетки сетка отвалилась… вот так и езжу до сих пор, сетка только на ноздрях. Далі буде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post Тяжеловато уже вспоминаются работы по машинке, нужно таки сразу вести журнал, но буду восстанавливать события. Итак, после установки кунга, я в раздумиях по покрытию кузова. Корыто однозначно не хочу. Да, корыто хорошо закрывает от механических, и даже от крутых механических повреждений, но и место съедает, и вода не уйдет из него – будет как в ковше… пока думы думаю… у меня предыдущий владелец корыто обклеял ковролином и задний борт, я еще туда кинул коврик резиновый не скользящий, так теперь все пакеты из магазина остаются на месте когда домой приезжаю, и не надо по всей машине их собирать, да и супругу греет эстетический фактор, ну не совсем грузовик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 (edited) · Report post Покажи плиз фотки зада в ковролине? К меня дилемма, по корыту все кульки с магазина расползаются, думаю буду сетки растягивать, а то жена все торбы в салон тянет, а на кой тогда такой багажник если всё в салон тянуть Edited January 11, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post Не, ковролин не катит, будет мокро и грязно! Шо-то я мега быстро пишу свой бортовик.... , постараюсь ускорить. Следующий опус как раз по решению покрытия кузова, а это ячеистые коврики. Вечером фотки выложу. Так вот, ячеистый коврик тоже выбирал... те что в эпицентре продаются мне не понравились, у них пупыришки внизу, что придаст больше скольжения за счет малого пятна контакта. В итоге выбрал в Новой Линии, там как раз сосем другие коврики попались, то-шо дохтор прописал. В итоге песок, мусор, вода все проходит через коврик и находится на поверхности кузова. А вещи находятся выше в чистоте и сухости . При необходимости уборки кузова, очень легко все вынимается, песок, можно щеточкой смести, а при необходимости - на мойке кёрхером все сдувается, тряпочкой протер, коврики на место уложил и усе - чистота и порядок. По поводу крепежа груза, тоже решил задачу, фотки выложу. Так вот , реализовал три варианта якорения груза в кузове: 1. между крепежными ухами по бортам (центральное и заднее) натянуты обычные жгуты с крючками, подобрано по размеру так, чтоб были слегка в натяжку. Кульки с супермаркетов легким движением, снимаем задний крюк с петли, продеваем резинку через ручку кулька и пристегиваем крючек на место - заякорили. 2. также сварганил стяжные ремни из обычных лент с туристическими натяжными защелками (блин не знаю как они называются). Два ремня, по одному борту на постоянку, продеты через те же петли что и резинки (одно - другому не мешает) и этими ремнями пришпилены к борту стулья, шатер и кариматы. также подобный ремень имеется между двумя передними петлями, т.е. проходит ремень под передним бортом. Этим ремнем заякорены две хоз сумки с всяким нужным барахлом, также при необходимости крепятся бутылки с водой и т.д. 3. в эпицентре куплена сетка прорезиненая с крюками по периметру, цеплял ее между проушинами, натягивал по уровню проушин... ну так шоб не летало ничего... но не прижилась она. отакое... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post Покажи плиз фотки зада в ковролине? К меня дилемма, по корыту все кульки с магазина расползаются, думаю буду сетки растягивать, а то жена все торбы в салон тянет, а на кой тогда такой багажник если всё в салон тянуть покажу, завтра сфоткаю, у себя в бортовике выложу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2013 · Report post Итак, немного фоток: Ячеистый коврик: Элементарные стяжные ремни: обычная лямка+обычные затяжные застежки+очумелые ручки=получаем легкие стяжные ремни: С помощью ремней крепим по бортам вещи: Плюс натяжная сетка, которая таки не прижилась: Аж не верится.. какой порядок когда то был Далі буде... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2013 · Report post Пора покрасить кунг, грязно серый цвет не придает красоты черной машинке. Но хочу обклеить пленкой, думал черным карбоном, но при выборе материала на "автомагии" увидел пленку под кожу, этот вариант мне больше понравился, а заодно и пролистал альбом картинок и понравились лемуры с "мадагаскара", в общем получилось так: теперь сильно смущает крепление кунга, кронштейны просто ужасны, острые - рвут все что зацепится за них, и слабые - кунг съезжает: решено исключить кронштейны, посадить кунг на герметик и прикрутить намертво болтами к кузову, на верхнем фото виден шов между кунгом и кузовом, все получилось герметично. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2013 · Report post Правильно я сделал так же на каждый борт по 4 болта сквозных. Вот уже который год проблем не знаю никуда не съезжает и держит намертво 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2013 · Report post Алексей, а есть доступ в кунг из салона, или на кунге без калитки стекло? ((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2013 · Report post Есть! В кабине заднее стекло опускается. А в кунге, стекла раздвижные, стойка посредине. Т.е. немного не совпадают пролеты между кунгом и кабиной. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2013 · Report post т.е они не с середины расходятся, а с краев? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2013 · Report post да, защелка с краю, отстегнул и тянешь от края через центр. глянь в посте 18, там на фотках видно 0 Share this post Link to post Share on other sites