Posted January 10, 2013 · Report post Человек ,пошутил, он же добавил кавычки. И правильно, потому что первые санг йонгы пикапы воспринимались 80% населения чисто как китайцы из-за афигенно-уродливой морды 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post Человек ,пошутил, он же добавил кавычки. И правильно, потому что первые санг йонгы пикапы воспринимались 80% населения чисто как китайцы из-за афигенно-уродливой морды согласен польностью что Актион - наверное самая уродливая машинка! Но вот Кайрон и Рекстон ниче так! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post По лицензии - не значит мерседес, а мерседес - не значит что лучше всех. Короче, отговорили мужика, он уже на москвич, небось засмотрелся. Молодцы. ... а мог бы себе нормальную машину купить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post По лицензии - не значит мерседес, а мерседес - не значит что лучше всех. Короче, отговорили мужика, он уже на москвич, небось засмотрелся. Молодцы. ... а мог бы себе нормальную машину купить... Наша машинка не просто нормальная - она офигенная! Но её нужно любить так как Мы! Я люблю, ты любишь! Многие тут любят! И для нас пофиг тот комфорт! Для каждой машины есть своя задача! L200 свои задачи выполняет на 5 с плюсом (по 5 ти бальной)! Но человек должен знать, что его ждет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post согласен польностью что Актион - наверное самая уродливая машинка! Но вот Кайрон и Рекстон ниче так! Чего ж Ты себе не купил сангянг? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 (edited) · Report post Чего ж Ты себе не купил сангянг? аааааааааааааа Сашик, тогда когда я покупал L200, он (Кайрон) стоил под 30! А у него парт тайм (изи селект) а для меня было очень важно чтобы было супер селект! а вот если бы я покупал сейчас, то скорее всего купил бы кайрон. Рельно экономия 10 тыс у.е. Ну или Педжеро спорт! Хотя если честно, ни капли не сожалею о том что купил L200! Меня в ней всё устраивает! Я её люблю! И продавать не собираюсь никогда! Она для меня много чего значит! Благодаря ей я познакомился с таким классным клубом как наш! У меня появилось много ооочень хороших друзей таких как Вы! И за всё это я говорю СПАСИБО своей любимой машинке своей L200! Edited January 10, 2013 by Ugas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post а вот если бы я покупал сейчас, то скорее всего купил бы кайрон. Ужас!! И это говорит модератор Форума Любителей Л200 в теме "Запал на L-ку"!!!! А я вот больше года уже с Л200 и хочу её, как в первый раз!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post Ужас!! И это говорит модератор Форума Любителей Л200 в теме "Запал на L-ку"!!!! А я вот больше года уже с Л200 и хочу её, как в первый раз!!! Читаем до конца пожалуйста! Кайрон это только из за экономии! Да и вообще я написал, скорее всего! Но не факт! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post таврия еще дешевле!........ ЗАБАНЮ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 (edited) · Report post таврия еще дешевле!........ ... а у меня и была перед Элькой Таврия и тоже ПИКАП! осьо така с кунгом Edited January 10, 2013 by Ugas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post бляхо.... писал полчаса пост, а он исчез. Страница сама перезагрузилась Короче смывсл такой: никто никого неотбыл пока, я уже не первый месяц смотрю на джипы и пикапы, прочитал множество отзывыво так что сдела вывод что пока нету за такие деньги аналогов нету, разве что китай, но я к ним с недоверие отношусь. Запал еще больше когда в пургу по заснеженой трасе на скорости 120 км. ч меня обошла Елька и достаточно динамичтно от меня удалялась, догнать ее не посмел, было стремно по заснеженой трасе, смотрел только вслед как еще обогнав 2 пузотерки она скрылась. Я незнал что они так ездит могут по трасе, думал что только по бездорожью, а потом почитал ТТХ и понял что разгон до сотни за 11 секунд. Что очень неплохо. Тот же Пежеро спорт овощевоз по сравнению с Елькой. хоть и 3.0 V да и обжора к тому же. Так что елька на первом месте. Расстроилмя конечно узанав про арабов, про дешевые авто без суперселекта, и дискомфорт на задних сидениях. Но все делается, главное чтобы было с чего делать. Взять на до не труп, лет 6 не старше. Всем благодарен за плотную дисскусию и информативную помощь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post А шо такое с арабами? Чем плохие? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post А шо такое с арабами? Чем плохие? Ну как я правильно понял качество сборки хужее, + они не предназначены к суровым зимним режимам есплуатации. Печки нету и наверное еще куча сюрпризов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post Ну как я правильно понял качество сборки хужее, + они не предназначены к суровым зимним режимам есплуатации. Печки нету и наверное еще куча сюрпризов. точнее "как я неправильно понял"... ну или "как я понял" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post Ну как я правильно понял качество сборки хужее, + они не предназначены к суровым зимним режимам есплуатации. Печки нету и наверное еще куча сюрпризов. качество сборки как раз наоборот, выше! Печка есть и причем отличная! а также есть доп вентилятор на кондей, бо у многих офицалов летом кондей не вытягивает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post Не правильно написал. Я так себе значит понял. Где я ошибся? А в чем же тогда отличие раба от не араба кроме как антенной? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post L200 официально поставляемый в Украину, полностью адаптированы к отечественным климатическим условиям: на них установлены более мощные стартер и генератор, которые гарантируют запуск двигателя при низких температурах, специально настроены системы подачи топлива и запуска двигателя, в наличии силиконовые уплотнители на дверях (двери не примерзают к кузову при низких температурах), все эксплуатационные жидкости и масло соответствуют нормам для стран с холодным климатом и т.д. вот те ссылочка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 (edited) · Report post http://forum.pickup-...l__определиться Edited January 10, 2013 by SOLOMON 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post Ну как я правильно понял качество сборки хужее, + они не предназначены к суровым зимним режимам есплуатации. Печки нету и наверное еще куча сюрпризов. Качество сборки? А как можно в одном сарае собирать машины с разным качеством? Больше скажу, навары и хайлики в том же сарае собирают и спортеры и спорты и тундріы. Комплектация разная. Количество акумов разное., передаточные числа в мостах разные, коробки на арабе только ИЗИ. Вот и все. Все остальное один в один 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post На самом деле лично знаю людей, которые абсолютно без проблем ездят на арабах в условиях Киева и даже не подозревают о том, что есть ещё какие-то "официалы" Если уж товарищ Прикомандированный так глубоко копнул в отличия машин, то ему надо оценить для себя самого разницу между комплектацией этих машин и понять нужно ли оно ему. Абсолютно не исключено, что араб вполне достаточный вариант без ущерба для семейного бюджета. Но для этого надо будет хорошенько почитать про отличия полного привода фул- и парт-тайм в частности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 (edited) · Report post Ну так надо и о достоинствах араба написать... пусть человек выбирает Радиатор охлаждения больше, солярка от цетанового 48, заводской шумки больше чем на официалах (особенно на потолке), дополнительный вентилятор на кондей (в жару на холостом ходу в машине кондер холодит, у официала нет) Если таскать грузы сзади на борту и кузове приспособы для натяжки груза, охлаждаемый от кондиционера перчаточный ящик имеет сумку холодильник для напитков, в некоторых версиях имеется люк в крыше. Edited January 10, 2013 by Svin 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post согласен польностью что Актион - наверное самая уродливая машинка! Но вот Кайрон и Рекстон ниче так! улыбка пьяного кита! аааааааааааааа Сашик, тогда когда я покупал L200, он (Кайрон) стоил под 30! А у него парт тайм (изи селект) а для меня было очень важно чтобы было супер селект! а вот если бы я покупал сейчас, то скорее всего купил бы кайрон. Рельно экономия 10 тыс у.е. Ну или Педжеро спорт! Хотя если честно, ни капли не сожалею о том что купил L200! Меня в ней всё устраивает! Я её люблю! И продавать не собираюсь никогда! Она для меня много чего значит! Благодаря ей я познакомился с таким классным клубом как наш! У меня появилось много ооочень хороших друзей таких как Вы! И за всё это я говорю СПАСИБО своей любимой машинке своей L200! ДА ни одна марка машины так не обьединяет людей!как Л200! Ну как я правильно понял качество сборки хужее, + они не предназначены к суровым зимним режимам есплуатации. Печки нету и наверное еще куча сюрпризов. та-ДАааа мне с печкой повезло как опция пошла дополнительная-приятная! Не правильно написал. Я так себе значит понял. Где я ошибся? А в чем же тогда отличие раба от не араба кроме как антенной? бампер железный!Усиленный!Никелированный!нет подогрева фылтра топливного! нет обдува ног задних пассажиров! нет попогрейки!обогрева зеркал!один АКБ свиздили!(вместо него поставили ОДИН!вместо двух)кнопочки включения блокировки заднего моста нет! а....чуть не забыл-иероглефы нанесли на зеркала!поручни -полотенцесушители по бортам-приятная опция!вроде всё.. Ну так надо и о достоинствах араба написать... пусть человек выбирает Радиатор охлаждения больше, солярка от цетанового 48, заводской шумки больше чем на официалах (особенно на потолке), дополнительный вентилятор на кондей (в жару на холостом ходу в машине кондер холодит, у официала нет) Если таскать грузы сзади на борту и кузове приспособы для натяжки груза, охлаждаемый от кондиционера перчаточный ящик имеет сумку холодильник для напитков, в некоторых версиях имеется люк в крыше. на один лист рессоры больше! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post Да мне коробка чёта не мешает. Еду себе, если чуть снежок порошить начал - включил полный и пофиг. А что может быть с ней? По сухому и по мокрому еду на заднем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 (edited) · Report post тю.....та я ж комфортом в автомобилях можно сказть и неизбалованый, до Ельки было 2 авто и оба гольф класа. И наворотов только в одном кондей был, и на этом все Гур за комфорт не беру. Правда это я уже потом в цивик начал лепить всякие ништяки на подобии ел. стеклоподъемников, подлокотников, шумки музыки, перетяжек под свой вкус, кожаный салон, а на лето хочу все же кондер поставить. Не знаю 50% на 50% оставлю себе или придется продать но продолжаю лепить его. Но то такое..... Т.е по сути мне изначально никаких там попогрелок, круиз-контролей, обогревов зеркал и их електрорегулирование, и других наворотов мне ненужно. А при желании можно и самому поставить. Кондера летом, а печки зимой мне более чем достаточно. И потом чем меньше фарша тем меньше поломок потом и всякой возни отнимающей время. Почитав Ваши коментарии понял что и араб с изиселектом меня вполне устроит. И еще хотел спросить такую вещь, как эти движки чуствуют себя на нашей соляре? И еще, у меня 2 сотрудника и обеих дизеля (бусики) у одного Кедди 2.0 ТДИ а у второго Пежо скудо 2.0 ШДИ, один берет соляру по 8 грн у маршрутчиков, а второму под дом привозят трактористы При том уже не первый год такое. Пока что нареканий по поводу работы двигателя ни у кого небыло. Говорят что наоборот типо его сливаю с баков и вся плохая соляра остается снизу, и потом также в канистре она отстаивается. Что типо та что с трактора еще чище получается чем на заправке. Так ли это? Кто что скажет и где Вы все заправляетесь? Edited January 10, 2013 by Прикомандированый 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 (edited) · Report post тю.....та я ж комфортом в автомобилях можно сказть и неизбалованый, до Ельки было 2 авто и оба гольф класа. И наворотов только в одном кондей был, и на этом все Гур за комфорт не беру. Правда это я уже потом в цивик начал лепить всякие ништяки на подобии ел. стеклоподъемников, подлокотников, шумки музыки, перетяжек под свой вкус, кожаный салон, а на лето хочу все же кондер поставить. Не знаю 50% на 50% оставлю себе или придется продать но продолжаю лепить его. Но то такое..... Т.е по сути мне изначально никаких там попогрелок, круиз-контролей, обогревов зеркал и их електрорегулирование, и других наворотов мне ненужно. А при желании можно и самому поставить. Кондера летом, а печки зимой мне более чем достаточно. И потом чем меньше фарша тем меньше поломок потом и всякой возни отнимающей время. Почитав Ваши коментарии понял что и араб с изиселектом меня вполне устроит. И еще хотел спросить такую вещь, как эти движки чуствуют себя на нашей соляре? И еще, у меня 2 сотрудника и обеих дизеля (бусики) у одного Кедди 2.0 ТДИ а у второго Пежо скудо 2.0 ШДИ, один берет соляру по 8 грн у маршрутчиков, а второму под дом привозят трактористы При том уже не первый год такое. Пока что нареканий по поводу работы двигателя ни у кого небыло. Говорят что наоборот типо его сливаю с баков и вся плохая соляра остается снизу, и потом также в канистре она отстаивается. Что типо та что с трактора еще чище получается чем на заправке. Так ли это? Кто что скажет и где Вы все заправляетесь? а можно в пробирку набрать соляры? я здам на экспертизу! потом отпишусь можно заправлятся или нет? на Украине вся дизелька с одной бочки! Edited January 10, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites