499 posts in this topic

решение универсальности "груз-комфорт" - пневмоподвеска и аморты с модулем изменения жесткости :) у ранче есть неплохие варианты амортов и модулей

Саша если не тяжело то ссылку кинь о ранчо амортах с рег жестости .заранее благодарен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже согласен с urrri, единственное, что наверно таки надо найти середину, то есть чуток уменьшить грузоподъемность и добавить комфорт.

Пока писал и вспомнил Мерс-Вито. urrri вопрос к тебе, как же так и везет 1,300 и комфортный пустой и всё это счастье на пружинах, рессор и в помине нет, Так же и новый Санг Йонг пикапЧег - сделан по феншую "скажи нет рессорам"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если груженная гремит то пробивает до отбойнаков вот тебе ижесткость и тд.

гремит -не пробивает. Гремит когда упругий елемент не прогибает вес и ход аморта не позволят демпфировать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже согласен с urrri, единственное, что наверно таки надо найти середину, то есть чуток уменьшить грузоподъемность и добавить комфорт.

Пока писал и вспомнил Мерс-Вито. urrri вопрос к тебе, как же так и везет 1,300 и комфортный пустой и всё это счастье на пружинах, рессор и в помине нет, Так же и новый Санг Йонг пикапЧег - сделан по феншую "скажи нет рессорам"

нагрузи его в тонну и поедь по неровностям, ты все поймешь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на них уже смотрел, жаль переделки много... вернее все нужно переделать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЛЬКА_ГАМНО! Продайте их нахрен и купите себе шота другое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нервы в коробочку! люся не покойник что б о ней только хорошо или никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куплю ржавую Л200, не дорого ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нагрузи его в тонну и поедь по неровностям, ты все поймешь!

Так и гружу ж это моя еще одна работая машинка. По неровностям едет без проблем, правда когда груз за тонну, .тогда стремно чиркает задницей на буераках:) , ну то такое. Но при нормальных амиках сзади, пустым ходит хорошо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

загрузив тонну пружины складываются и ты едешь на отбойниках :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я куплю еще одну...,но в целях економии без доков и битую....для дальнейшего секаса :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большему счету не многие из нас нуждаются в рессорах, чтобы там не говорили. Так вот ошибка япов, что они не предлагают дилерам машины с двумя подвесками. Человек бы пришел в салон и сказал хочу такую или такую и нет проблем, Додж Рем например такую альтернативу предлагает.

Санг Йонг на пружинах в стоке идет на порядок лучше Л200 по дороге, при этом же берет тоже не меньше 700 кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на них уже смотрел, жаль переделки много... вернее все нужно переделать :)

думаю, регулировка на сжатии и моло шо даст. пришло время ставить нормальные с выносными и там все параметры можно отрегулировать.....ну, а если деньги есть то байпасные.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большему счету не многие из нас нуждаются в рессорах, чтобы там не говорили. Так вот ошибка япов, что они не предлагают дилерам машины с двумя подвесками. Человек бы пришел в салон и сказал хочу такую или такую и нет проблем, Додж Рем например такую альтернативу предлагает.

Санг Йонг на пружинах в стоке идет на порядок лучше Л200 по дороге, при этом же берет тоже не меньше 700 кг.

Ты смотрел на подвеску Сангянга? я когда увидел спереди подвеску по типу макферсон мне стало плохо :)

думаю, регулировка на сжатии и моло шо даст. пришло время ставить нормальные с выносными и там все параметры можно отрегулировать.....ну, а если деньги есть то байпасные.

на стоковую машину амортизаторы в виде кустарника? :) и стоимостью в цену автомобиля.... ну это уже перебор :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да то понятно, шо оно всё там слабенькое, я же не о том, а о пружинном заде, что люди сделали действительно универсальную машину и в пустом и груженном виде, Единственное, что Сангйонг не приспособен даже в стоке идти на мало мальское бездорожье, отрывает снизу бамперную юбку из-за паркетного клиренса. То есть это чистый пикап в первозданном виде и по-большому счету полный привод это ему уже как бонус, который просто помогает выехать с заснеженной парковки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Ugas как всех завёл!! :P

Лично меня жёсткость подвески никогда не напрягала.

Недостатки - это продолжение достоинств!! :)

Дык меня тоже! Пока пассажиры с сзади не сказали! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй вариант... сделать прогрессивные рессоры)

1316218935_252369718_1----.jpg

На пустой работает первый, мягкий пакет. При нагрузке он достаточно проседает что бы включился второй)

Проблема что рессора короткая и жесткая. или удлинннить ее, тогда появится больше прогрессия и изза большего рычага поменяется характеристика в сторону мягкости, или поставить как на картинке.

У форда рессора длинная, сохраняет плавность хода и достаточную упругость от порожняка до 2.500 кг груза. на 3000 кг в багажнике чойта до отбойника достать может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравнивать тундру с ноте по мягкости и комыортности... разного поля ягодки. самые комфортные это фуллсайзы. тундра, ф150, и им подобные.

идеальный семейный авто это как раз форд експедишен и таета секвоя. там где я на форде еду 80 и не обращаю внимания на лехусе рх350 уже больше 60 напряжно, а малютка форд куга заставляет скинуть до 40.

Секвоя длинноватая будет, а вот Шеви Тахо и GMC Юкон в самый раз. (база та же что и Сильверадо 1500)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужик Л200 уже не купит. Так прикомандированным и останется :lol:

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно то лучше новой Эльки за те же деньги ничего не купиш...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно то лучше новой Эльки за те же деньги ничего не купиш...

Не верно!

Новая Елька стоит 33! За 33 можно взять новый Педжерик спорт! За 22 можно взять новый Санг Йонг Кайрон!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю - из того, что ломалось за 100 т.км., кроме расходников - подшипник ступицы (я думаю пора ему), а вот к примеру у жены на додже за 50 тыс.км. - уже вся ходовая меняная (все стойки, шаровые опоры, все тяги, куча сайлентблоков, рычагов и прочего).

Когда я своим мастерам закидывал, мол может продать, купить поновее, отвечают, что судьбу искушать не надо и от добра добра не ищут. Элька - одна из самых надежных и неламающихся авто.

Лично я своей элькой ОЧЕНЬ доволен, хотя и в состоянии ее поменять на что-то другое - УВЕРЕН на все 100%, что делать этого не стоит.

Не верно! За 33 можно взять новый Педжерик спорт! За 22 можно взять Санг Йонг Кайрон!

У педжерика спорта особенно классный пикап-кузов - в нем и буду все, что пачкается возить, а ссан-йонгу нет доверия у меня - и не воспринимает его обчество (может ограниченые все, но факт есть), а мне (может в силу моей личной ущербности и комплексов) не приятно, когда мое авто "китаец", ну, надеюсь, меня тут поняли. (где ж еще)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.........а ссан-йонгу нет доверия у меня - и не воспринимает его обчество (может ограниченые все, но факт есть), а мне (может в силу моей личной ущербности и комплексов) не приятно, когда мое авто "китаец", ну, надеюсь, меня тут поняли. (где ж еще)

Санг Йонг это не китаец! :) Это корейское авто с многолетней историей! И там ооочень много узлов и делатей по лицензии мерседеса + некторые узлы непосредственно мерсовские!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites