Posted March 12, 2010 · Report post http://pickupinfo.ru/kompaniya-nissan-obnovila-svoj-pikap-navara-00616/ Вот и конкуренты обновились. Понравился новый 3.0 V6 интересно к нам он доберется ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2010 · Report post Оказывается и Субарики есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2010 · Report post Оказывается и Субарики есть. ДА, есть такое дело. Очень редкая. Сделана на базе OUTBACK'a называеться Subaru BAJA 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2010 · Report post Оказывается и Субарики есть. в Одессе их там валом!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2010 · Report post по наваре, моторчик зачетный! по бядже кульная штука! но Л200 я люблюбольше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2010 · Report post http://pickupinfo.ru/kompaniya-nissan-obnovila-svoj-pikap-navara-00616/ Вот и конкуренты обновились. Понравился новый 3.0 V6 интересно к нам он доберется ? Ну и что, что 3 литра есть! СуперСелекта та нету и не будет!!! И в этом плане Элька - ЭКСКЛЮЗИВ и "впереди планеты всей", так как ни у одного пикапа такого (или подобного) пока нету! Так что забейте и расслабитесь, а они пусть мучаются и страдают! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2010 · Report post Ну и что, что 3 литра есть! СуперСелекта та нету и не будет!!! И в этом плане Элька - ЭКСКЛЮЗИВ и "впереди планеты всей", так как ни у одного пикапа такого (или подобного) пока нету! Так что забейте и расслабитесь, а они пусть мучаются и страдают! Псомотри фотки по ссылке. И обрати внимание на переключатель полного привода. В нем появилось положение "Авто". Значит что оним наверное что-то придумали. Там же в пасфайндере есть какя-то система, наверное у здесь применили. Там Микрик точно вкурсе что к чему. Типа парт тайм, но на малых скоростях и поворотах отключаеться, или как-то по другому, но смысл в том что они придумали систему похожую на супер селект, но с парттаймом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2010 · Report post Андруха, ну и зачем такой автоматически отключающийся полный привод ))).... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2010 · Report post Понимаешь, все придумывают полный привод с автоматическим подключением, а они наоборот, с отключением. На самом деле я не помню механизм работы. Микрик давно расказывал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2010 · Report post Псомотри фотки по ссылке. И обрати внимание на переключатель полного привода. В нем появилось положение "Авто". Значит что оним наверное что-то придумали. Там же в пасфайндере есть какя-то система, наверное у здесь применили. Там Микрик точно вкурсе что к чему. Типа парт тайм, но на малых скоростях и поворотах отключаеться, или как-то по другому, но смысл в том что они придумали систему похожую на супер селект, но с парттаймом. Да они естественно должны были что-то придумать. Другой вопрос на сколько хорошо оно будет работать? Скорее всего в жестокой связке с "антибуксом" и "трекшен конторолем" (кстати, ни того ни другого в наших(!) эльках нет - и при этом зимой и по асфальту, и по каше, и по снегу со льдом едет отлично), а такой объем всякой электронной помощи до хорошего не доводит, и надежности не прибавляет... p.s. Еще ни одного не знаю, который бы ухекал СуперСелектовскую расдатку, даже в соревнованиях... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2010 · Report post Да они естественно должны были что-то придумать. Другой вопрос на сколько хорошо оно будет работать? Скорее всего в жестокой связке с "антибуксом" и "трекшен конторолем" (кстати, ни того ни другого в наших(!) эльках нет - и при этом зимой и по асфальту, и по каше, и по снегу со льдом едет отлично), а такой объем всякой электронной помощи до хорошего не доводит, и надежности не прибавляет... p.s. Еще ни одного не знаю, который бы ухекал СуперСелектовскую расдатку, даже в соревнованиях... +100 чем меньше электрики, тем меньше гемороя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2010 · Report post +100 чем меньше электрики, тем меньше гемороя. ВО-ВО!!! Вон, у ребят россиян, у которых эльки с системой стабилизации и курсовой устойчивости (к нам, слава богу, такие не поставлялись), передние внешние гранаты рассыпаются десятками на бездоре, многие уже не один раз по гарантии меняли. Видать электроника сильно резко колодками прихватывает колесо, и шрус не выдерживает ударной нагрузки. И все, граната в одну сторону, полуось в другую... Очень такая система помогает - превращает тебя в недопривод, а на бездоре это все равно, что в недвижимость! 0 Share this post Link to post Share on other sites