Svin

Ну Что, L200 Стала Длиннее На 180 Мм!

114 posts in this topic

5295 -Intense длинна,

Из букваря на модель 2008г Европейку:

Габаритная длина с задним бампером: 5075мм

Длина грузовой платформы: 1325мм

Ширина грузовой платформы: 1470мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одного не могу понять. Звонил в салон и говорят, что те лонги, что щас - они идут с такой же мордой как и раньше. Это как? А где те, что с такой же мордой как и у паджеро спорт нового?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одного не могу понять. Звонил в салон и говорят, что те лонги, что щас - они идут с такой же мордой как и раньше. Это как? А где те, что с такой же мордой как и у паджеро спорт нового?

у москалей и у бялоруссии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу. Мдя уж...нужно будет подъехать завтра в салон. Пораспрашивать, можно ли такую машину пригнать. Уж больно нравится именно такая морда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу. Мдя уж...нужно будет подъехать завтра в салон. Пораспрашивать, можно ли такую машину пригнать. Уж больно нравится именно такая морда.

ответят что слишком много с такими фарами выпущено...а с новыми будет следуйщем году...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это уже тоже неплохо. Я как раз Лонг и рассматривал только в таком варианте. Только из-за удлиненного кузова как-то не особо хочу менять свой старый на этот новый L200.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это уже тоже неплохо. Я как раз Лонг и рассматривал только в таком варианте. Только из-за удлиненного кузова как-то не особо хочу менять свой старый на этот новый L200.

а мне нравятся изменения все в том числе  и кузов длинный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я так понял, что 170-ти сильный мотор идет только на рестайлинговой версии. Обычные лонги идут с нечипованным мотором (137л.с.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я так понял, что 170-ти сильный мотор идет только на рестайлинговой версии. Обычные лонги идут с нечипованным мотором (137л.с.)

как бы не совсем чипованным..скорее с другой турбинкой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, завтра все узнаю...В понедельник отпишусь. Буду без доступа к компу на выходных...

Edited by serg_rider
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, завтра все узнаю...В понедельник отпишусь. Буду без доступа к компу на выходных...

и так всё понятно...в Эвропе уже года 2 или 3 как продаётся ...даже за 6-9 тысяч эвро..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь, но не совсем. Видел ее только в Британии и Росии. Таже Испания и Франция - такие же по морде, но лонги.

Еще несколько деталей:

176-ти сильный мотор получен не только чиповкой. Там стоит турбина с изменяемой крыльчаткой.

Фейслифтинговые модели в лучшем случае будут продаваться в 2014 году...и то, ближе к второй половине года. Так что я лучше подожду еще годик до замены на новую эльку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь, но не совсем. Видел ее только в Британии и Росии. Таже Испания и Франция - такие же по морде, но лонги.

Еще несколько деталей:

176-ти сильный мотор получен не только чиповкой. Там стоит турбина с изменяемой крыльчаткой.

Фейслифтинговые модели в лучшем случае будут продаваться в 2014 году...и то, ближе к второй половине года. Так что я лучше подожду еще годик до замены на новую эльку.

А когда таки к нам дойдет гибридная модель???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда,, не той дорогой люся пошла. И так местами была похожа на беременного таракана, а теперь вылитый он.

Любой производитель при наращивании длинный кузова удлиняет базу. Тут куцыка сзади прилепили и радуются.

Теперь проходимость будет весьма под сомнением. свес получился космос.

С крышками и кунгами будет однозначно попандос. Ибо склонность кузова к полукруглым бортам заставит лепить новые матрицы, а это новые затраты и высокие цены.

Ну а вообще понять маркетологов можно. Кузов люси один из самых мелких что существенно сужает ее применение.

 

лучше б сделали телескопический задний отсек, в сложенном состоянии 1 метр, в разложенном 2 метра :)

Может быть.кто то из коллег на форуме искал купить задний борт, слепить матрицу и изготовить кофр лёгкий пластиковый,скажем не мелочиться +50,а не 15-18см.Надо,снял штатный борт повесил пластиковый удлиненный.Капот же есть пластиковый.

ЗАчем так ивращатся? НА форды давно существует cargo managment system.

2009-ford-f-150-xlt-cargo-management-sys

Есть отличное решение увеличения вместительности кузова.  В экспедицию можно будет взять всё. Наши гаишники свисток бы проглотили., за пассажира в кузове. :)

post-216-0-26874000-1389372625_thumb.jpg

post-216-0-26874000-1389372625_thumb.jpg

post-216-0-26874000-1389372625_thumb.jpg

post-216-0-26874000-1389372625_thumb.jpg

post-216-0-26874000-1389372625_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites