Posted March 17, 2013 · Report post 5295 -Intense длинна, Из букваря на модель 2008г Европейку: Габаритная длина с задним бампером: 5075мм Длина грузовой платформы: 1325мм Ширина грузовой платформы: 1470мм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 11, 2013 · Report post Я одного не могу понять. Звонил в салон и говорят, что те лонги, что щас - они идут с такой же мордой как и раньше. Это как? А где те, что с такой же мордой как и у паджеро спорт нового? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 11, 2013 · Report post Я одного не могу понять. Звонил в салон и говорят, что те лонги, что щас - они идут с такой же мордой как и раньше. Это как? А где те, что с такой же мордой как и у паджеро спорт нового? у москалей и у бялоруссии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2013 · Report post Спасибо за инфу. Мдя уж...нужно будет подъехать завтра в салон. Пораспрашивать, можно ли такую машину пригнать. Уж больно нравится именно такая морда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2013 · Report post Спасибо за инфу. Мдя уж...нужно будет подъехать завтра в салон. Пораспрашивать, можно ли такую машину пригнать. Уж больно нравится именно такая морда. ответят что слишком много с такими фарами выпущено...а с новыми будет следуйщем году... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2013 · Report post Ну это уже тоже неплохо. Я как раз Лонг и рассматривал только в таком варианте. Только из-за удлиненного кузова как-то не особо хочу менять свой старый на этот новый L200. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2013 · Report post Ну это уже тоже неплохо. Я как раз Лонг и рассматривал только в таком варианте. Только из-за удлиненного кузова как-то не особо хочу менять свой старый на этот новый L200. а мне нравятся изменения все в том числе и кузов длинный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2013 · Report post И я так понял, что 170-ти сильный мотор идет только на рестайлинговой версии. Обычные лонги идут с нечипованным мотором (137л.с.) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2013 · Report post И я так понял, что 170-ти сильный мотор идет только на рестайлинговой версии. Обычные лонги идут с нечипованным мотором (137л.с.) как бы не совсем чипованным..скорее с другой турбинкой.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2013 (edited) · Report post В общем, завтра все узнаю...В понедельник отпишусь. Буду без доступа к компу на выходных... Edited July 12, 2013 by serg_rider 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2013 · Report post В общем, завтра все узнаю...В понедельник отпишусь. Буду без доступа к компу на выходных... и так всё понятно...в Эвропе уже года 2 или 3 как продаётся ...даже за 6-9 тысяч эвро.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2013 · Report post Соглашусь, но не совсем. Видел ее только в Британии и Росии. Таже Испания и Франция - такие же по морде, но лонги. Еще несколько деталей: 176-ти сильный мотор получен не только чиповкой. Там стоит турбина с изменяемой крыльчаткой. Фейслифтинговые модели в лучшем случае будут продаваться в 2014 году...и то, ближе к второй половине года. Так что я лучше подожду еще годик до замены на новую эльку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2013 · Report post Соглашусь, но не совсем. Видел ее только в Британии и Росии. Таже Испания и Франция - такие же по морде, но лонги. Еще несколько деталей: 176-ти сильный мотор получен не только чиповкой. Там стоит турбина с изменяемой крыльчаткой. Фейслифтинговые модели в лучшем случае будут продаваться в 2014 году...и то, ближе к второй половине года. Так что я лучше подожду еще годик до замены на новую эльку. А когда таки к нам дойдет гибридная модель??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2014 · Report post Мда,, не той дорогой люся пошла. И так местами была похожа на беременного таракана, а теперь вылитый он. Любой производитель при наращивании длинный кузова удлиняет базу. Тут куцыка сзади прилепили и радуются. Теперь проходимость будет весьма под сомнением. свес получился космос. С крышками и кунгами будет однозначно попандос. Ибо склонность кузова к полукруглым бортам заставит лепить новые матрицы, а это новые затраты и высокие цены. Ну а вообще понять маркетологов можно. Кузов люси один из самых мелких что существенно сужает ее применение. лучше б сделали телескопический задний отсек, в сложенном состоянии 1 метр, в разложенном 2 метра Может быть.кто то из коллег на форуме искал купить задний борт, слепить матрицу и изготовить кофр лёгкий пластиковый,скажем не мелочиться +50,а не 15-18см.Надо,снял штатный борт повесил пластиковый удлиненный.Капот же есть пластиковый. ЗАчем так ивращатся? НА форды давно существует cargo managment system. Есть отличное решение увеличения вместительности кузова. В экспедицию можно будет взять всё. Наши гаишники свисток бы проглотили., за пассажира в кузове. 0 Share this post Link to post Share on other sites