Григоренко Денис

Силовой обвес Toyota Hilux

98 posts in this topic

Пример силового обвеса для Toyota Hilux.

post-4429-0-95452700-1363211674_thumb.jp

post-4429-0-95452700-1363211674_thumb.jp

post-4429-0-95452700-1363211674_thumb.jp

post-4429-0-95452700-1363211674_thumb.jpg

post-4429-0-95452700-1363211674_thumb.jpg

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Киеву Волга 31 в похожем обвесе ездит. А в чем его функционал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Киеву Волга 31 в похожем обвесе ездит. А в чем его функционал?

По поводу Волги, насмешил, молодец, ржунимагу... ;)

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чехлы на сидушки.

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится, единственное что человек подвеску не поменял, а родная с дополнением лишних кг просядет быстро. Фишер как думаешь сколько лишнего веса добавилось 200 кг будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится, единственное что человек подвеску не поменял, а родная с дополнением лишних кг просядет быстро. Фишер как думаешь сколько лишнего веса добавилось 200 кг будет?

Думаю что да.

По Киеву Волга 31 в похожем обвесе ездит. А в чем его функционал?

И такое тоже не нравится? ;)

post-4429-0-55296000-1362991256_thumb.jp

post-4429-0-55296000-1362991256_thumb.jp

post-4429-0-55296000-1362991256_thumb.jp

post-4429-0-55296000-1362991256_thumb.jpg

post-4429-0-55296000-1362991256_thumb.jpg

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я считаю это некрасивым, а еще я действительно не понимаю функционала нагромождения труб вокруг автомобиля. Функции силового каркаса они вряд-ли выполняют. Держать сверху багажник - ну знаете, обвесить машину по кругу трубами из фильма "безумный макс" или "обитель зла", для того чтобы багажник установить - не разумно.

Давайте так - если это крепление для бажажника - сколько весит багажник вместе с "креплением"?

Если это все же не только крепление - какую роль оно несет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это усиленный внешний каркас для эксплуатации в любых условиях.

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защита от камней: а покажите пару фоток работы такой защиты. Это если в валуны упираешься?

Ну и если это защита, то какие нагрузки выдержит конструкция собраная на винтах? Там винты какие, 8?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем случае для np300 корзины с нормальным креплением я не нашел, сверлить отверстия в крыше я не буду - лучше сделать каркас, может он от валунов и не защитит, но упереться в дерево я смогу, да и защита для заднего стекла, и дополнительное крепление. Может белый хайлакс и выглядит хуже чем волга :), но это уже на любителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защита от камней: а покажите пару фоток работы такой защиты. Это если в валуны упираешься?

Ну и если это защита, то какие нагрузки выдержит конструкция собраная на винтах? Там винты какие, 8?

Достаточные нагрузки выдержит. Или лучше дверью и порогами от камней и деревьев отталкивался? По функционалу: на много проще заменить трубу и немного отрехтовать погнутую дверь, нежели выбросить порванную камнями дверь и новую купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что этот каркасик я рукой смогу пригнуть к бочине.

А если жестко уперется к дереву, то весь каркас ляжет на кузов. И будет последствия во много крат хуже чем без этого каркаса.

Ты не в тролейбусном парке случайно каркас делаешь?

Я понимаю что человек так захотел - слово клиента закон. Но вот есть мастера, который понимают в оффроуде, так вот они ни за что не сделают дурную работу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что этот каркасик я рукой смогу пригнуть к бочине.

А если жестко уперется к дереву, то весь каркас ляжет на кузов. И будет последствия во много крат хуже чем без этого каркаса.

Ты не в тролейбусном парке случайно каркас делаешь?

Я понимаю что человек так захотел - слово клиента закон. Но вот есть мастера, который понимают в оффроуде, так вот они ни за что не сделают дурную работу.

Мы не знакомы, а по сему на авторитетность мнения я не претендую. Вам известна российская фирма КДТ? Загляните к ним на сайт. А в общем, у Вас очень хорошо получается так все детально через компьютерный экран проанализировать. Такое впечатление что стоим возле машины ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на свою авторитетность тоже не претендую.

Также понимаю, что обсуждать всегда легче чем делать и это явно не плюс мне.

Но, какое-то мнение у меня все же сформировано уже про силовой обвес.

Это если речь идет про СИЛОВОЙ ОБВЕС, ключевое слово "силовой".

Итак немного продолжу лошить, человек не захотел сверлить крышу на новенькой беленькой мафынке, при этом насторили нагромождение из некоего каркаса, без сварки, на условных креплениях.... И все это для чего? Для того чтоб в Крыму по скалам лазить, упираться в валуны белой красочкой? Да ну.. не смешите.

Прочность конструкции рассчитывали? Какое усилие можно приложить по стрелочкам?

post-1732-0-64482800-1362999466_thumb.jp

А какие усилия выдерживают эти болтовые соединения? 

Боюсь что заказчик может очень быстро разочароваться, правда если действительно полезет в горы.

Про задний свес вообще молчу, это наверно фирменная фишка, аля удобная площадка.

 

 

post-1732-0-64482800-1362999466_thumb.jp

post-1732-0-64482800-1362999466_thumb.jp

post-1732-0-64482800-1362999466_thumb.jpg

post-1732-0-64482800-1362999466_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на свою авторитетность тоже не претендую.

Также понимаю, что обсуждать всегда легче чем делать и это явно не плюс мне.

Но, какое-то мнение у меня все же сформировано уже про силовой обвес.

Это если речь идет про СИЛОВОЙ ОБВЕС, ключевое слово "силовой".

Итак немного продолжу лошить, человек не захотел сверлить крышу на новенькой беленькой мафынке, при этом насторили нагромождение из некоего каркаса, без сварки, на условных креплениях.... И все это для чего? Для того чтоб в Крыму по скалам лазить, упираться в валуны белой красочкой? Да ну.. не смешите.

Прочность конструкции рассчитывали? Какое усилие можно приложить по стрелочкам?

...

А какие усилия выдерживают эти болтовые соединения? 

Боюсь что заказчик может очень быстро разочароваться, правда если действительно полезет в горы.

Про задний свес вообще молчу, это наверно фирменная фишка, аля удобная площадка.

:blink:  Ого Лёша! Порадовал порадовал! :) Растешь растешь! Так держать! Молодца! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это Вервольф взломал аккаунт Мадагаскара :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это Вервольф взломал аккаунт Мадагаскара :)

блинн... забыл добавить - "только без обид"  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это Вервольф взломал аккаунт Мадагаскара :)

Таки даааааааа! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это Вервольф взломал аккаунт Мадагаскара :)

Нифига! Я хотел гадостей написать, но пока не успел!  :lol: 

 

Если коротко - я считаю что это бутафория. И работать как задумывалось не будет. 

 

Ну и к размышлению - Если человек планирует использовать авто в горах "по полной программе", готовясь прижиматься к камням и т.д. то для него уже по определению внешний вид авто, целостность ЛКП и ровность поверхностей кузова, уходят не то что на второй, а даже на третий план, и пытаться его защитить, ну это, как попытаться перейти через болото, не забрызгав лаковые туфли. По этому, логика клиента мне осталась не понятна, да и вопросов по данному обвесу у меня за минуту с десяток будет... :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подливаю масло в огонь :)

post-4429-0-06654700-1363013293_thumb.jp

post-4429-0-21837900-1363013294_thumb.jp

post-4429-0-74980600-1363013293_thumb.jp

Все мы в какой то мере занимаемся поиском.

post-4429-0-06654700-1363013293_thumb.jp

post-4429-0-74980600-1363013293_thumb.jp

post-4429-0-21837900-1363013294_thumb.jp

post-4429-0-06654700-1363013293_thumb.jp

post-4429-0-74980600-1363013293_thumb.jp

post-4429-0-21837900-1363013294_thumb.jp

post-4429-0-06654700-1363013293_thumb.jpg

post-4429-0-74980600-1363013293_thumb.jpg

post-4429-0-21837900-1363013294_thumb.jpg

post-4429-0-06654700-1363013293_thumb.jpg

post-4429-0-74980600-1363013293_thumb.jpg

post-4429-0-21837900-1363013294_thumb.jpg

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А заказчик имеет опыт в подобных покатушках?

А Ваши инженеры, какими заслугами в оффроудном движении могут похвастать? И по нагрузке на указанные точки нет ответа, но то такое, его и не может быть.

То что в поиске, это хорошо и успехов Вам в этом не легком деле, честно желаю удачи и развития.

Но я думаю, что для успеха, нужно все таки поинтересоваться спецификой оффроуда. Это я не так чтоб полошить, я серьезно. Очень многие вещи трудно даже вообразить человеку ни разу не понимающему в оффроуде. Тут я ни как не характеризую ни Вас ни Ваших инженеров, это я в общем.

Лично для меня, на данный момент, вся реклама Вашей продукции, является именно антирекламой.

И аргумент «заказчик так захотел – так и сделали» это тоже минус мастерам, это лично мое мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте остановимся на том что это ваше субъективное мнение и переубеждать вас в чем то я не буду.

 

ответил и дал достаточно информации чтоб спать спокойно.

 

я прекрасно понимаю что подобное отношение ко всему что я размещаю на этом сайте, возникло из-за того что все воспринимается как наглая реклама. за это я уже принес свои извинения. предлагаю закончить прения тем что если все это никому не нужно и мешает, то удалите то что мешеат и не нужно с вашего ресурса. я же, надеюсь на конструктивное сотрудничество и взаимопомощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а ну стоять! Уже вижу у FisheR пессимистический настрой, не надо ничего удалять, во-первых то, что ты выкладываешь не может не нравиться всем подряд. Есть люди (вот я в частности) которым это интересно. И они (то есть я) и дальше хотят видеть различные работы. Для меня это просто как саморазвитие.  И надо вести какой-то конструктивный диалог, а у нас сводится всё к личности, к FisheR

 

Madagascar-Леша,  твои замечания понятны, возможно где справедливы, но почему ты не принимаешь версию, что мол заказчик захотел а мастер сделал?! FisheR тоже человек ему надо как-то жить, так почему нельзя выполнять те пожелания, иногда "чересчурные" за которые платят?  Леша твой подход понятен и я бы сказал даже Праведен! Но это по отношению к друзьям или знакомым, "мол понимаешь Вася тебе я такое делать не буду - это не правильно" , но извини, клиенты бывают такие распальцованые и гадкие, что лучше сделать и получить деньги :) 

 

Ну и P.S ругать на чем свет стоит любит у нас Верфольф, так давайте не будем менять традиции  :P

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расслабься FisheR, мы и так прекрасно понимаем, что это "наглая реклама", и если кому то понравится, то возможно он и придет, а вот если НЕ понравится, то даже вкусными ценами вряд ли загонишь.

 

Другой вопрос, что вы выбрали "европейский" подход к клиенту - если клиент хочет, то мы сделаем. Да, это хорошо для бизнеса. Другой вопрос, что клиент может банально не знать чего он хочет или банально заблуждаться, но вы все равно выполните его желание. Ну это уже ваше дело. К примеру я знаю человека который когда то сказал "Если клиент скажет, что я хочу именно ТАК и ни как иначе, то Я лучше скажу клиенту, что его заказ я сделать не смогу, чем буду варить какую то ху..ю, а потом еще 20 раз ее же переделывать, пока до клиента будет постепенно доходить то, что я знаю изначально". Сурово, менее прибыльно, но Я считаю, что правильно. Ну, это дело уже касаемо менеджмента компании (во! употребил сложное и маловразумительное словосочетание!  :D ).

 

Пару слов по Наваре в топике. Я так понял, что ваш клиент занимается мелким бизнесом в виде извоза ленивых охотников (делаю вывод по лавкам в кузове и мягким защитам на трубах), что бы ехать, периодически стоять и скорее всего постреливать... Кстати банальные тесты результата проводили? Ставили машину в таком виде на диоганалку, что бы 2 колеса висели? Кабина не касается этих труб? (А то рама то играет, да и подушки в кузове тоже.) На багажник, в качестве эксперимента, сколько грузили? Катались потом по ухабам с грузом, целостность конструкции не пострадала?

 

Последний вопрос - суммарный вес авто получился до 3-х тонн?

 

Ну а фотки от КДТ, и других "северных" тюнингательешников, это хорошо, но у них это тоже единичные экземпляры из раздела "клиент так хотел", а сотни других вариантов вполне классические ни нормальные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, парни рукастые, сразу видно.
насчет просчетов имхо гон. это клиенту налапшать можно, а я бы хотел взглянуть на модель в солиде или автокаде. на крайняк листик с сопроматовской писаниной.
а вообще , хочется багги, так купи себе багги, а городить турники имхо лишнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites