Posted March 28, 2013 · Report post Проблема в следуещем. При резком разгонане, при резком нажатии на педаль газа ( 4 передача 2000 об.) обороты подскакивают до 2200-2400об/мин. , но машина не реагирует соответственно . Потом задержка и начинается разгон. При плавном разгон все в норме. То же на 5передаче , но в диапазоне 2600-2700. По ощущениям как пробуксовка. Машина ревет, а не едет. Вопрос к колективному разуму. Что делать ? Как быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2013 · Report post какой пробег? симптомы похожи на пробуксовку сцепления,хотя я не спец 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2013 (edited) · Report post какой пробег? симптомы похожи на пробуксовку сцепления,хотя я не спец 135 000. Да похоже. Но только буксует при резком разгона на 4 и 5 пердачах. Ручник зажимаю трогаюсь с 3 передачи не буксует. Edited March 28, 2013 by Pashkoff 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2013 · Report post на полном приводе тоже самое происходит? Изи или СС? Сцепление, сразу хватает при отпускании или ближе к верху? PS: По первым признакам пробуксовка, проверить можно если при трогании, на больших оборотах, резко отпустить сцепление на повышенной передаче (4,5), если заглохла, то норм. если нет то пробуксовывает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 (edited) · Report post да тут и гадать не надо. Это кончается сцепление. У меня так было. Еще покатаешься от 1-2 и кирдык прийдет, Все хуже и хуже будет. Так что готовься к замене Edited March 29, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Вопрос к колективному разуму. Что делать ? Как быть? менять сцепу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post на полном приводе тоже самое происходит?Изи или СС? Сцепление, сразу хватает при отпускании или ближе к верху? PS: По первым признакам пробуксовка, проверить можно если при трогании, на больших оборотах, резко отпустить сцепление на повышенной передаче (4,5), если заглохла, то норм. если нет то пробуксовывает... На полном то же самое Изи Ближе к верху Глохнет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post У моего товарища такое было. Я его уговаривал поменять сцепление 3 недели. Когода он созрел - на СТО не доехал. Пришлось тащить его. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Я знаю что сцепление проверяют так Затягивается ручник и трогаешься на 3 передаче если начинает буксовать то кирдык. У меня не буксует а глохнет У меня проблемам только на 4-5передачах. Именно увеличиваются обороты соответственно нажатию педали , а машина соответственно не раз гоняется. И после 2300 гдето как пауза или даже падение на 50 вниз и все разгон пошел Я имел в виду что пробуксовка не сцеплением , как на лед попал. Дизелистам предположил , что проблема с воздухом, но не с амим компрессором , а управлением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Пашкоф, через неделюку, вторую будет буксовать при зажатом ручнике, у тебя начальная стадия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Пашкоф, через неделюку, вторую будет буксовать при зажатом ручнике, у тебя начальная стадия. Ну может . Кстати если помнишь ты говорил что это клапан давления ТНВД. Клапан и снимал и диагностика показала , что он в норме И проявляются все это стало все более чаще. Но только при резком разгоне 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Заедь к МАГ-у, там все и выяснишь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Пашкоф, через неделюку, вторую будет буксовать при зажатом ручнике, у тебя начальная стадия.Ну может . Кстати если помнишь ты говорил что это клапан давления ТНВД. Клапан и снимал и диагностика показала , что он в нормеИ проявляются все это стало все более чаще. Но только при резком разгоне ты говорил что обороты начинают "плавать" - это признаки клапана, а то что ты надавил на гашетку, обороты поползли в верх, а машина едет как ехала, это уже признак сцепления! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Сергей, это сцепление (если описал верно) - пробеги + симптомы. Советую не тянуть - а то как говорят на шнурке поедешь. ДАльше будет прогрессировать лавинообразно. П.с. Для справки.(Номера по Айсину КМ-091А и КМ -092А-для 131 квт- с кроссами надеюсь разберешься.) На 170-ти сильных стоит какой другой диск сцепления. Но параметры - установочные одинаковые. Наверняка его можно назвать "усиленным" - чем отличается - посмотреть бы в живую - может он лучше. При кривости диска сцепления и проскальзывании - могут плавать обороты - подхватывает неравномерно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Заедь к МАГ-у, там все и выяснишь. Я конечно уважаю клубное СТО , но пока вопрос к коллективу. И с МАГОм взаимопонимания я не нашел (в другой ситуации) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 (edited) · Report post Сергей, это сцепление (если описал верно) - пробеги + симптомы. Советую не тянуть - а то как говорят на шнурке поедешь. ДАльше будет прогрессировать лавинообразно. П.с. Для справки.(Номера по Айсину КМ-091А и КМ -092А-для 131 квт- с кроссами надеюсь разберешься.) На 170-ти сильных стоит какой другой диск сцепления. Но параметры - установочные одинаковые. Наверняка его можно назвать "усиленным" - чем отличается - посмотреть бы в живую - может он лучше. При кривости диска сцепления и проскальзывании - могут плавать обороты - подхватывает неравномерно. ок. Может я не так описываю сегодня поехал протестить еще раз на новую обуховскую трасу. Участок от КПП до первого разворота 1. На ручнике на любых передачах сцепление . не буксует. на любую горку под нагрузкой не буксует. 2.Если едешь резво , но без фанатизма и без резких движений .Все в порядке. 3. Если пытаюсь с места до 100 за 9,5 сек. вот тогда есть ощущение пробуксовки и кажется что турбинка подхватывает с 2300-2400 на 4 передаче и маленькая перегазовка-пробуксовка на 5 передаче 2700-2800 Есть ощущение того ,что кто за ноги держит. До 140 разгон бильш -меньш интенсивный ,а больше тупит. Как мощи не хватает. 4. компьютерная диагностика показала все в норме. ФОРСУНКИ после замены (одной .остальные в норме) 5. мастера думают на турбину .она проваливается на 2000-2400 (не успевает накачать). или тнвд Edited March 29, 2013 by Pashkoff 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post может это не пробуксовка а ЗАТЫКИ дёргания при разгоне? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Все ясно - пошли ньюансы. Как всегда - получи одинаковый диагноз от 2-3-х разных СТО. Ну время покажет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post /profile/27-pashkoff/?do=hovercard" data-mentionid="27" rel="external">@Pashkoff, а ты покатайся еще 500-700 км и если пробуксовки будут уже на 3-й передаче, то тут все ясно. p.s. У меня все эти симптомы были когда то на МП2 - накладки на диске меньше миллиметра были, когда сняли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post А у меня новая сцепа в машине. Симптомы аналогичные. А, к стати, никогда не лазил туда, может кто подскажет. Можно ли как-то увидеть состояние сцепления , не снимая коробки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post может это не пробуксовка а ЗАТЫКИ дёргания при разгоне? нет не дергает .обороты резко поднимаются. с 2000 до 2400. а так все едет /profile/27-pashkoff/?do=hovercard" data-mentionid="27" rel="external">@Pashkoff, а ты покатайся еще 500-700 км и если пробуксовки будут уже на 3-й передаче, то тут все ясно. p.s. У меня все эти симптомы были когда то на МП2 - накладки на диске меньше миллиметра были, когда сняли. Я уже так ежу около 3000 км особых изменений не наблюдается . Может быть последнюю 1000 боле заметно, но и то после замены форсунки неисправность осталась и я обращаю внимание . В городском цикле нет проблем. Форсунка умерла и я эту неисправность с ней связал. После замены форсунки стуки и динамика и все хорошо а это осталось С форсунками имею проблемы уже второй раз. Там симптомы и проблемы ушли. Тут был букет. Болячка осталась. Все ясно - пошли ньюансы. Как всегда - получи одинаковый диагноз от 2-3-х разных СТО. Ну время покажет... 2-3 сто думают на турбину . Не успевает накачать. Если плавно успевает . Если резко запирает. Или ТНВД на определеных режимах выделывается, но тут сомнительно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post А у меня новая сцепа в машине. Симптомы аналогичные. А, к стати, никогда не лазил туда, может кто подскажет. Можно ли как-то увидеть состояние сцепления , не снимая коробки? Поинтересуйся у urri, Юра как-то упомянул, что диск можно поменять без снятия коробки. Возможно, подскажет как и заглянуть можно... Сергей, это сцепление (если описал верно) - пробеги + симптомы. Советую не тянуть - а то как говорят на шнурке поедешь. ДАльше будет прогрессировать лавинообразно. П.с. Для справки.(Номера по Айсину КМ-091А и КМ -092А-для 131 квт- с кроссами надеюсь разберешься.) На 170-ти сильных стоит какой другой диск сцепления. Но параметры - установочные одинаковые. Наверняка его можно назвать "усиленным" - чем отличается - посмотреть бы в живую - может он лучше. При кривости диска сцепления и проскальзывании - могут плавать обороты - подхватывает неравномерно. ок. Может я не так описываюсегодня поехал протестить еще раз на новую обуховскую трасу. Участок от КПП до первого разворота 1. На ручнике на любых передачах сцепление . не буксует. на любую горку под нагрузкой не буксует. 2.Если едешь резво , но без фанатизма и без резких движений .Все в порядке. 3. Если пытаюсь с места до 100 за 9,5 сек. вот тогда есть ощущение пробуксовки и кажется что турбинка подхватывает с 2300-2400 на 4 передаче и маленькая перегазовка-пробуксовка на 5 передаче 2700-2800 Есть ощущение того ,что кто за ноги держит. До 140 разгон бильш -меньш интенсивный ,а больше тупит. Как мощи не хватает. 4. компьютерная диагностика показала все в норме. ФОРСУНКИ после замены (одной .остальные в норме) 5. мастера думают на турбину .она проваливается на 2000-2400 (не успевает накачать). или тнвд Странно, если был бы конфуз из-за турбины, то обороты бы не увеличивались при задумчивом разгоне.У тебя, с шайтан коробочкой? Если нет, попробуй сравнить поведение на ней или без нее если установлена. Что MartinV говорит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post А у меня новая сцепа в машине. Симптомы аналогичные. А, к стати, никогда не лазил туда, может кто подскажет. Можно ли как-то увидеть состояние сцепления , не снимая коробки? Поинтересуйся у urri, Юра как-то упомянул, что диск можно поменять без снятия коробки. Возможно, подскажет как и заглянуть можно... > Сергей, это сцепление (если описал верно) - пробеги + симптомы. Советую не тянуть - а то как говорят на шнурке поедешь. ДАльше будет прогрессировать лавинообразно. П.с. Для справки.(Номера по Айсину КМ-091А и КМ -092А-для 131 квт- с кроссами надеюсь разберешься.) На 170-ти сильных стоит какой другой диск сцепления. Но параметры - установочные одинаковые. Наверняка его можно назвать "усиленным" - чем отличается - посмотреть бы в живую - может он лучше. При кривости диска сцепления и проскальзывании - могут плавать обороты - подхватывает неравномерно. ок. Может я не так описываюсегодня поехал протестить еще раз на новую обуховскую трасу. Участок от КПП до первого разворота 1. На ручнике на любых передачах сцепление . не буксует. на любую горку под нагрузкой не буксует. 2.Если едешь резво , но без фанатизма и без резких движений .Все в порядке. 3. Если пытаюсь с места до 100 за 9,5 сек. вот тогда есть ощущение пробуксовки и кажется что турбинка подхватывает с 2300-2400 на 4 передаче и маленькая перегазовка-пробуксовка на 5 передаче 2700-2800 Есть ощущение того ,что кто за ноги держит. До 140 разгон бильш -меньш интенсивный ,а больше тупит. Как мощи не хватает. 4. компьютерная диагностика показала все в норме. ФОРСУНКИ после замены (одной .остальные в норме) 5. мастера думают на турбину .она проваливается на 2000-2400 (не успевает накачать). или тнвдСтранно, если был бы конфуз из-за турбины, то обороты бы не увеличивались при задумчивом разгоне.У тебя, с шайтан коробочкой? Если нет, попробуй сравнить поведение на ней или без нее если установлена. Что MartinV говорит? Если сцепление , то наверное хоть как то должно проявится кроме резкого разгона на 4 передаче. Почему обороты не должны увеличиваться ? Я жму на педаль обороты двигателя растут , а мощность нет, потому что турбина не подхватывает. Ну типа в определенных режимах не успевает накачивать давление. что такое с шайтан коробочкой? MartinV и его комп. сказали все хорошо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Серега, смотри, колеса с двигателем соединенны трансмиссией, где на всех узлах идет линейная передача крутящего момента, другими словами никакой пробуксовки быть не может! единственным элементом в этой связке мотор-колеса, который может пробуксовывать, это сцепление. Соответственно если у тебя нет линейной зависимости оборотов коленчатого вала и колес, у тебя проблема с сцеплением (если на одной и той же скорости автомобиля, при одной и той же передаче КПП, при условии полностью отпущенной педали сцепления, у тебя разные обороты - единственный элемент который подпадает под лечение это сцепление! других вариантов быть не может! это физика!) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post По полкам разложил! 0 Share this post Link to post Share on other sites