Posted March 29, 2013 · Report post Здравствуйте. Озадачился такими вопросами: 1. Встанут ли ГП от Паджеро 2 на Л200? Если у кого есть опыт замены - какие подводные камни? Как задняя блокировка стыкуется со штатной вакуумной системой и тд. 2. Если встанут, то какие ГП выбрать под 35" колеса : 4.636, 4.900, 5.285? Больше склоняюсь к 4.636. 3. Встречал на форумах понятие "усиленные ШРУСы" - что за зверь такой? Они от версии с мотором 3.2 или какие? И вообще, подходят ли ШРУСы от П2? Где достать те самые усиленные ШРУСы? Спасибо. С уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 (edited) · Report post 1. Встанут ....по заднему 9" без вопросов, передний (а их у паджеро2 4 вида )...нужно проверять, есть снятый передний редуктор но не занимаюсь(для меня уже не актуально) ...MB 831034- говорит экзист и бывает она на спортеро.....значит встанет. блокировка с вакуумной системой никак не связана...она пневмо. замена гп требует навыков, инструмент и оборудование....обращайтесь. 2. Для нас пары - 4.625, 4.875 и 5.285 (4,636 с другого моста 9,5" зад но чем черт не шутит ) имхо лучше сразу 4,875 3. усиленные шрусы NKN AB7243-2H. Pajero кузов V63W, перепрессовать кольцо абс..(не подходит 2009 г. где ШРУС 8 шариков) и даже не nkn шрус паджеры надежней и толще родного. Edited March 30, 2013 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2013 · Report post urrri, а можна чуть помедленнее, я ещё не так досконально разобрался с вопросом По блокировке - сорри, провтыкал. Действительно пневматичекая. Но я так понял с ваших слов, что должно состыковаться с П2? Под 35" колеса я так прикинул должно хватить 4.625. Сейчас у мена 33" при ГП 4.1 - вполне хватает. И в говнах и по трассе. Больше 35" ставить не буду - нужен бодик, а я его не хочу делать. Вот и думаю, что 4,875 будет по трассе уже не то. Или ошибаюсь? Прокоментируйте, разжуйте, если не сложно. Вообще, я понял, что ГП нужно примерять по месту? У меня есть возможность купить в Польше. Там цена на б/у ГП - около 400-500 грн. Но как проверить подойдет ли данная ГП к Л200 или нет? Кстати, если что нужно по запчастям - обращайтесь. Недавно видел мосты Unimog 404 с карданами за 4000 злотых (10400грн.) и ещё торг был. Ещё разжуйте связь диаметра шестерни (напр. 9") с передаточным числом, ато я не совсем понял... По установке ГП - сам делать не буду т.к. нет гаража. Буду делать на СТО. Но разкажыте что к чему чтоб я смог проконтролировать процесс. Огромно вам спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2013 · Report post на 35-е расчет показывае 4,6 оптимально. митцубиси использует разные мосты .на примере заднего. 8" 10 болтов корпус редуктора 9" 10 болтов 9.5" 12 болтов ..... большой редуктор 9,5 не станет на чулок 9" 9.5" пары - 4.272, 4.636 и 4.9. 9" пары - 4.625, 4.875 и 5.285. проверить просто. нужно знать размеры шестерен и посадочные ведущей. часто в мануале есть инфа http://club-l200.ru/files/L200/5.%20Podveski.pdf для проконтролировать нужно вникать в суть. В регулировке используют регулировочные шайбы .....значит мастер должен их иметь или купить(у митцу продают набор) или иметь плоскошлифовальный станок ( я такой имею) Важно моменты затяжек и преднатяга подшипников, а результат проверяют, в основном, пятном контакта . Нужны специальные приспособления и измерительный инструмент. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Приходит конец гранате, по звуку правой, внутренней или наружной ещё незнаю. Кто что ставил, какую покупать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post из провереных в сборе МАК и NKN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post 1. Встанут ....по заднему 9" без вопросов, передний (а их у паджеро2 4 вида )...нужно проверять, есть снятый передний редуктор но не занимаюсь(для меня уже не актуально) ...MB 831034- говорит экзист и бывает она на спортеро.....значит встанет. блокировка с вакуумной системой никак не связана...она пневмо. замена гп требует навыков, инструмент и оборудование....обращайтесь. 2. Для нас пары - 4.625, 4.875 и 5.285 (4,636 с другого моста 9,5" зад но чем черт не шутит ) имхо лучше сразу 4,875 3. усиленные шрусы NKN AB7243-2H. Pajero кузов V63W, перепрессовать кольцо абс..(не подходит 2009 г. где ШРУС 8 шариков) и даже не nkn шрус паджеры надежней и толще родного. Юра, привет! Изините, что не в тему. Куда ж ты пропал? Чем теперь заняты твои голова и шаловливые руки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Куда ж ты пропал? Чем теперь заняты твои голова и шаловливые руки? Мабуть за трактором далеко итить надо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Та не.... эт уже трактористы к нему ходят... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2015 · Report post Добрый день!Кто подскажет по внутренним шрусам?Усиленные не усиленные от чего подходят.Спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2015 · Report post Я поставил МАК, Миша спасибо за совет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2015 · Report post Я поставил МАК, Миша спасибо за совет! Дима номера не осталось?У меня не кросит.Только ориг или фебест. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2015 (edited) · Report post Я брал на Перова ,тел. скинул в личку. Можно взять у misha-od у него 100процентные проверенные неподделка! Фебест небери, хрень редкая китайская. Edited May 28, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post на 35-е расчет показывае 4,6 оптимально. Позвольте с вами не согласится, а точнее сказать, что это в корне не верное утверждение. ГП 4.636 идеальны для 33 колес это практически штатная редукция ГП 4.100 и 29 колес. для 35 колес идеальна довольно редкая ГП 4.875. ГП 4.900 для 36 колес. Если на 35 колеса с ГП 4.636 ездить в говна тут без КИТа просто засада, штатного понижения и так катастрофически не хватает даже в стоке, а тут еще и колеса такие. Нагрузки на коробас возрастают в геометрической прогрессии и переварить такие колеса тяжело и мотору и коробасу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 17, 2015 · Report post Олег, это писалось ещё в 2013году...этот человек уже не появляется на форуме... По поводу расчетов с тобой согласен: для 35-36 колес пары 4,9. Если брать пары 4,6 и ставить под 35 колеса, то ехать будет так же примерна как на стоковых парах 4,1 и 33 колесах...Но люди ставили и ездят... А нагрузки на коробас, мотор и прочее - это дело такое. Без занижений нагрузка на одно, с занижением - на другое. Понизиш пары - ппц полуосям и ШРУСам, если неакуратно ездить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 17, 2015 · Report post Понизиш пары - ппц полуосям и ШРУСам, если неакуратно ездить... согласись лучше поменять ШРУС или полуось. Я почему это написал, потому что только что поменял коробас, хорошо ММС РУС не отказали мне и заменили коробку по гарантии. А все потому, что я с ГП 4.100 гонял на 34 симаках и так же говорил да ничего страшного не будет едет и черт с ним, хотя попкой чуял, как надрывается коробка в говнах жмешь жмешь этот газ, а она на месте стоит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 17, 2015 · Report post Да, я с тобой согласен. Так оно и есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2015 · Report post Ребята, так может кто знает с какой машины ГП 4.9 подходят на л200 new (2007)..? Может есть номера ...? Поставил 35/10,5 silver, потестил на оффроуд фесте, колеса классные но котострофически не хватает мощи... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2015 (edited) · Report post Ребята, так может кто знает с какой машины ГП 4.9 подходят на л200 new (2007)..? Может есть номера ...? Поставил 35/10,5 silver, потестил на оффроуд фесте, колеса классные но котострофически не хватает мощи... Это случайно не серебристый c кунгом?Борт номер 388 Edited July 28, 2015 by Lka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2015 (edited) · Report post Барон, возможно ты родился под счастливой звездой, я на днях почти стал счастливым обладателем ГП 4.636, но немного не повезло, задняя в идеале (даже с самоблоком), но он у меня и так стоит, а вот передняя убита в "ухнарь", так что теперь я опять в активном поиске передней пары, и так с чего я начал этот разговор, на этой же разборке нашел ГП 4.9 + задняя с жесткой блокировкой, у меня АТ в 33 размере, а МТ в 34 размере, так что они мне великоваты, если тебе нужны, могу забронировать. С Уважением. Edited July 28, 2015 by Митяй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2015 (edited) · Report post У меня АТ 32-е, silver 34 -е реально, может и мне будет много ГП 4.9...? 90% я на 32 AT катаю С Уважением Edited July 28, 2015 by b_a_r_o_n 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2015 · Report post 4.9 под экспедиционную машину (тяжелую). И на постоянку колеса должны быть 33 и больше. На 32 вообще не будет ехать. Под 32-34 нужно 4.636. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2015 · Report post При замене ГП, моя блокировка заднего моста остается или мне надо искать ГП в комплекте с блокировкой ...? С Уважением 0 Share this post Link to post Share on other sites