Dutka

ГП и ШРУСы

94 posts in this topic

При замене ГП, моя блокировка заднего моста остается или мне надо искать ГП в комплекте с блокировкой ...?

С Уважением

Естественно остается, просто на твоем редукторе "перекрутят" новую ведомую шестерню и заменят в хвостовике ведущую, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он самый )

И как стали 35 без подрезки?Или что то пропустил и арки остались родные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теж шукаю ГП 4.636, якщо комусь попадуться два комплекта свисніть будь ласка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть две пары ГП 4.636

Он самый )

И как стали 35 без подрезки?Или что то пропустил и арки остались родные?Нечего не делал. Я до 35-х поставил Харьковские подкрылки и при артикуляции ходовой немного задевало именно подкрылки. Снял подкрылки и все ок.

Надо еще учесть, что silvera реально меньше заявленного размера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все совершенно верно, блокировка остается на месте под 34 колеса пары 4.900 очень большая это пара под 36 колеса.

если кому интересно могу  снабдить парами 4.636 и 4.875 в любом количестве. Как переправить это не проблема уже есть опыт передачи з/ч и комплектующих. По деньгам оба редуктора в сборе в рублях 30 тысяч или примерно 480 долларов. Все редуктора в идеальном состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все совершенно верно, блокировка остается на месте под 34 колеса пары 4.900 очень большая это пара под 36 колеса.

если кому интересно могу  снабдить парами 4.636 и 4.875 в любом количестве. Как переправить это не проблема уже есть опыт передачи з/ч и комплектующих. По деньгам оба редуктора в сборе в рублях 30 тысяч или примерно 480 долларов. Все редуктора в идеальном состоянии.

А 4.875 на передок встают? Я всегда знал что они на 12 шпилек под 9.5" редуктор...но практики в этом вопросе нету. Просвети. Ну и случайно пары пар 4.9 нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорек, знаю что точно есть на нашу Эльку ГП "4.9", но пока не готов сказать с чего они, думаю Олег просветит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорек, знаю что точно есть на нашу Эльку ГП "4.9", но пока не готов сказать с чего они, думаю Олег просветит.

 

Ты неисовсем точно понял мой вопрос. Я спрашивал о наличии. А то что есть - это 100% - он МПС старого дизельного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все совершенно верно, блокировка остается на месте под 34 колеса пары 4.900 очень большая это пара под 36 колеса.

если кому интересно могу  снабдить парами 4.636 и 4.875 в любом количестве. Как переправить это не проблема уже есть опыт передачи з/ч и комплектующих. По деньгам оба редуктора в сборе в рублях 30 тысяч или примерно 480 долларов. Все редуктора в идеальном состоянии.

А 4.875 на передок встают? Я всегда знал что они на 12 шпилек под 9.5" редуктор...но практики в этом вопросе нету. Просвети. Ну и случайно пары пар 4.9 нету?

 

Встает идеально поставлено уже на кучу машин. Пары 4.900 в наличии нет все остальное есть там такой же редуктор, как и наш штатный это от Делики таскаю с Японии их. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял ГП с 4.1 на 4.636. Мне их поменял наш одноклубник URRI.

Испытал в Карпатах с 22-24 остался доволен. Если честно для 35-х можно реально и 4.9. Если была возможность до начал замены ГП попробовать разницу то поставил бы 4.9. На елке по трассе езжу не больше 120 км., поэтому максимальная скорость меня не интересует!

По трассе на резине R16 265/75 спидометр показывает на 10 км больше скорости  GPS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял ГП с 4.1 на 4.636. Мне их поменял наш одноклубник URRI.

Испытал в Карпатах с 22-24 остался доволен. Если честно для 35-х можно реально и 4.9. Если была возможность до начал замены ГП попробовать разницу то поставил бы 4.9. На елке по трассе езжу не больше 120 км., поэтому максимальная скорость меня не интересует!

По трассе на резине R16 265/75 спидометр показывает на 10 км больше скорости  GPS

 

Поздравляю с обновкой! Значит мои расчеты меня не подвели, мне нада таки пары 4.9 брать. 

Пара вопросов:

Как там Урри поживает? Видели его Ельку? Сколько он сейчас берет за замену пар?

Где были в Карпатах? Как вам ездилось? Что покоцали в машине? Ещё поедите? На Поп Иван заехали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% надо ставить 4.9. Я брал собой свои 35-е Силвера но они после установки силового обвеса не встали! Поэтому в горы поехал на 32-х АТ гудричах. ГП 4.636 на 32-х было очень хорошо, но я думаю для 35-х будет маловато.

Было типа лайт поездка но былы очень сложные участки. Реально еще больше полюбил Л200 и понял, что Patrol мне не нужен! Реально там Patrol и LC на 35-х мадах курили перед моим Л200, я не хвастаюсь а реально так и есть, можно у Гени узнать!

У Юрия все ок, он остыл немного к тюнингу но после всех моих установок к нему вернулось желание дальше строит свою машину )))

В поездке нечего не покоцал, только загорелась датчик АБС, еще не разобрался в чем дело. А так Л200 рулит

Я влюбился в Карпаты!!! Поеду обязательно еще! Вроде Толстяк организовует в сентябре и октябре, на сентябрьскую не поеду, сказали очень жестко по камням 90% катают, а на октябрьскую обязательно хочу поехать, там по первому снегу, будет интересно!

Не знаю, что из всего было именно Поп Иван но мы не поднялись только на один крутой подем возле Драгобрата, Толстяк сказал, что только я и он заедим туда, а остальные потеряют только время...

Edited by b_a_r_o_n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поп Иван это гора. На вершине стоит старая обсерватория, похожая на развалины замка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% надо ставить 4.9. Я брал собой свои 35-е Силвера но они после установки силового обвеса не встали! Поэтому в горы поехал на 32-х АТ гудричах. ГП 4.636 на 32-х было очень хорошо, но я думаю для 35-х будет маловато.

Было типа лайт поездка но былы очень сложные участки. Реально еще больше полюбил Л200 и понял, что Patrol мне не нужен! Реально там Patrol и LC на 35-х мадах курили перед моим Л200, я не хвастаюсь а реально так и есть, можно у Гени узнать!

У Юрия все ок, он остыл немного к тюнингу но после всех моих установок к нему вернулось желание дальше строит свою машину )))

В поездке нечего не покоцал, только загорелась датчик АБС, еще не разобрался в чем дело. А так Л200 рулит

Я влюбился в Карпаты!!! Поеду обязательно еще! Вроде Толстяк организовует в сентябре и октябре, на сентябрьскую не поеду, сказали очень жестко по камням 90% катают, а на октябрьскую обязательно хочу поехать, там по первому снегу, будет интересно!

Не знаю, что из всего было именно Поп Иван но мы не поднялись только на один крутой подем возле Драгобрата, Толстяк сказал, что только я и он заедим туда, а остальные потеряют только время...

Барон, а на 4.6 и 32 колёса машина едет по трассе 140?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не получается пробовать больше 120. У меня сейчас есть другая проблема, машина набирает до 3-х аборотов и после не едет, как будто появился отсекатель, это было до замены ГП, я чето подумал, что это сцепления, поменял сцепления проблема осталось. Хотя вскрытие показало, что сцеплению тоже конец.

Получается давишь газ до 3-х аборотов появляется такой звук "ффссссссс" и стрелка тахометра начинает по чучуть падать. Может у кого было такое ..дайте пожалуйста ссылку ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проверил,  при оборотах 3000 скорость ровно 140, на парах 4.1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О спасибо теперь проверю я

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, забыл дописать, на 33 колёсах. Спидометр и джпеесник показывают одинаково.


Пока не получается пробовать больше 120. У меня сейчас есть другая проблема, машина набирает до 3-х аборотов и после не едет, как будто появился отсекатель, это было до замены ГП, я чето подумал, что это сцепления, поменял сцепления проблема осталось. Хотя вскрытие показало, что сцеплению тоже конец.
Получается давишь газ до 3-х аборотов появляется такой звук "ффссссссс" и стрелка тахометра начинает по чучуть падать. Может у кого было такое ..дайте пожалуйста ссылку ...

Скажите, у вас есть волшебная коробочка или мозги перепрошиты? А то на стоковых мозгах у меня была такая-же похожая проблема, нехатела ехать больше 120 ти и пищалка начинает пищать. У меня арабка.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня прошиты мозги. Я эту проблему начел замечать после установки Шноркеля! Завтра еду на диагностику на Нико...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после установки шноркеля кушать стала меньше на 0,5л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, забыл дописать, на 33 колёсах. Спидометр и джпеесник показывают одинаково.

Пока не получается пробовать больше 120. У меня сейчас есть другая проблема, машина набирает до 3-х аборотов и после не едет, как будто появился отсекатель, это было до замены ГП, я чето подумал, что это сцепления, поменял сцепления проблема осталось. Хотя вскрытие показало, что сцеплению тоже конец.

Получается давишь газ до 3-х аборотов появляется такой звук "ффссссссс" и стрелка тахометра начинает по чучуть падать. Может у кого было такое ..дайте пожалуйста ссылку ...

Скажите, у вас есть волшебная коробочка или мозги перепрошиты? А то на стоковых мозгах у меня была такая-же похожая проблема, нехатела ехать больше 120 ти и пищалка начинает пищать. У меня арабка.

Всем привет. 

А у меня на 285\75R16 (в реальности 33.1, а не 32.8) спидометр показывает на 6 км меньше чем ЖПС, а проблема с недобором оборотов может быть связана  с вестгеймом (проверь мембрану, тягу и заслонку), может быть собака там порылась.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% надо ставить 4.9. Я брал собой свои 35-е Силвера но они после установки силового обвеса не встали! Поэтому в горы поехал на 32-х АТ гудричах. ГП 4.636 на 32-х было очень хорошо, но я думаю для 35-х будет маловато.

Было типа лайт поездка но былы очень сложные участки. Реально еще больше полюбил Л200 и понял, что Patrol мне не нужен! Реально там Patrol и LC на 35-х мадах курили перед моим Л200, я не хвастаюсь а реально так и есть, можно у Гени узнать!

У Юрия все ок, он остыл немного к тюнингу но после всех моих установок к нему вернулось желание дальше строит свою машину )))

В поездке нечего не покоцал, только загорелась датчик АБС, еще не разобрался в чем дело. А так Л200 рулит

Я влюбился в Карпаты!!! Поеду обязательно еще! Вроде Толстяк организовует в сентябре и октябре, на сентябрьскую не поеду, сказали очень жестко по камням 90% катают, а на октябрьскую обязательно хочу поехать, там по первому снегу, будет интересно!

Не знаю, что из всего было именно Поп Иван но мы не поднялись только на один крутой подем возле Драгобрата, Толстяк сказал, что только я и он заедим туда, а остальные потеряют только время...

Прівєт від червоної ельки! Я б про патрулі так не говорив,реально червоний патруль всіх тягав,все таки масса багато вирішує,але і має свої мінуси). Якщо не помиляюсь у вас в передньому мості є блокировка,який бюджет і де ставилась?

Добавлю за ельки-після цієї поїздки ще більше влюбився,рельно лізли в самий більший гавнулін і всього тільки два раза засидились.

...забув спитати,народ появилась проблема після поїздки,почала грітись машина на під'йомах, чого раньше не було-як я розумію можуть бути дві причини-перед поїздкою перейшов на більший розмір на 285/75, і друга причина забило солнышком радіатор. Заїхав на мойку ,помив нічого не знімаючи,проблема не пропала. Може є потрібно щось знімати щоб норм.відмити радіатор,чи все таки проблема в колесах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На второй день где было много засадных месть патруль после меня их объезжал!

У меня в переди стоит АРБ, котрую поставил URRI. Но она еще не подключена к компрессору т.к. жду его с США.

Бюджет 1130$ АРБ блок, 100$ компрессор viair 100c, установка 100$

Я че то думаю передним блок быстро порвем шурси..? Я это понял после Карпат

Edited by b_a_r_o_n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй серебристый Л200 тоже грелся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене почав грітись на третій день,по дорозі до дому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites