Posted April 7, 2013 · Report post Подтолкнул меня один человек на установку интеркулера увеличенного объема, так как воскресение, и выходить на улицу не хочется, кто подскажет какой диаметр патрубков? 2" или 2,5"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2013 · Report post А что должно улучшиться/увеличиться? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2013 (edited) · Report post Как раз занимаюсь переносом, внутренний диаметр в патрубках и дырах интеркуллера 51 мм (это вроде как 2 дюйма). Саша, а от чего/где/по чем собираешься брать? П.С. при разборе в патрубках и интеркулере было немного масла (капель 10 на газете), авто 5 лет, за такое время думаю не критично. А что должно улучшиться/увеличиться? Больше охлаждение воздуха - больше мощность. Edited April 7, 2013 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2013 · Report post буду ставить широний 27 ", высота или 5" или 7" пока не определился... вот такой + нужно пайп кит Бюджет: в штатах кулер - 70 уе, пайп кит порядка 100, + доставка со штатов, думаю в 50-70 уе можно будет вложиться В Украине такой набор меньше чем за 450 уе найти не реально, средняя цена 500-600 уе внутренний диаметр в патрубках и дырах интеркуллера 51 мм оба патрубка на 2"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2013 · Report post вот как у Madavto установлен у меня нет дополнительного радиатора охлаждения АКПП так что буду ставить выше, у меня с моим бампером получится примерно так: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2013 · Report post А я присматривал с FORD TRANSIT с 2000 года с объемом 2л диз 415х127х95 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2013 · Report post так он по фронтальной плоскости еще меньше чем наш, смысл? да и патрубки под углом выходят, не удобно будет устанавливать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2013 (edited) · Report post Да, обе дырки 51мм. (вход/выход) Пайпинг дорого зараза(силиконовый поворот 90градусов - 120 грн, нержавейка поворот - 22 уе, хомуты усилинные по 4-5 уе), еще и правый патрубок с фланцем на нашем интеркулере по дебильному смещен под углом. По трубам (51 мм внутри) - подходит прямой кусок с поворотом от волги 24, стоит 80 грн, а если бесплатно (мне подошло) то шляпы от амортизаторов Хола, там аккурат 2 куска сантиметров по 20 получилось Edited April 8, 2013 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2013 · Report post нужно брать или алюминьку или нержавейку и не окрашенные, короче чермет и тд не пойдет! пайпы по наличию? есть выбор? где смотрел, цена нормальная! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2013 · Report post Звонил сюда - mytdiedge.com.ua и сюда bobotuning.uaprom.net/product_list Здесь и наличие и выбор mytdiedge.com 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2013 · Report post когда переносил свой интеркулер брал патрубки от ГАЗона, там как раз внутренний диаметр 51-52 мм садится довольно плотно. черная двуслойная резина, армированная. вроде как это патрубок заливной горловины (как сказал продавец) так же есть разные углы 90,45 и еще какой-то. цена на перова 35-40 грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2013 · Report post Digital, а есть фоты куда перенес и как крепил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2013 · Report post Сань, у ВалерКАТа стоит мой кулер. Тот что я себе когда то на сеат еще брал и он провалялся тыщу лет в гараже. выходы 2 дюймовые. Трубы нафиг надо. У нас купи трубу с д16т да порежь как нравится и чуток развальцуй. патрубки на перова по 20-30 грн с разными углами просто завались. хомуты Т-болт уже даже в эпицентре продают.хочетс силиконовые патрубки - турбогараж. А с твоим капотом я бы думал о топмаунт или В-маунт..все же и засиратся меньше будет, и защищен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2013 · Report post Digital, а есть фоты куда перенес и как крепил? было вот так стало вот так левый патрубок, который длинный, переехал на правую сторону. на левую сторону установил другой, мой предыдущий пост. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2013 · Report post а что изменилось? вроде кулер тот же самый, что просто перенес слева на право? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2013 · Report post а точно, тьфу спасибо Саша, направил на путь истинный... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2013 · Report post Digital, а есть фоты куда перенес и как крепил? левый патрубок, который длинный, переехал на правую сторону.на левую сторону установил другой, мой предыдущий пост. А тот что слева - ставил как есть или подрезал немного? Сам кулер, я так понял, крепил к балке с номером? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2013 (edited) · Report post а что изменилось? вроде кулер тот же самый, что просто перенес слева на право? верх стал низом, лево стало правом и уменьшился свес вниз и там теперь живет лебеда. Digital, а есть фоты куда перенес и как крепил? левый патрубок, который длинный, переехал на правую сторону.на левую сторону установил другой, мой предыдущий пост. А тот что слева - ставил как есть или подрезал немного? Сам кулер, я так понял, крепил к балке с номером? тот, который был оригинально левым и переехал на правую сторону - да немного подрезал, но там см 5-10. а на левую сторону, сначала взял армированный "презерватив", "презерватив" потому что оказался тонкий и не выдержал хорошего нажатия на тапку, потом поставил от ГЕЗели (мягкий и можно сделать любой угол) и он репнул в месте где был наибольший перегиб. вот месяц назад установил от ГАЗона, брал два угол 90 и 30. первый от кулера в кузов, второй от первого до штатного патрубка. кулер крепил так - два верхних крепления делал к кронштейны к балке (уши на кулере родные), одно нижнее попадает в штатное отверстие с гайкой(скорее всего одно из креплений доп.карлсона) но там получается нужен длинный болт и что бы не сломать ухо кулера из трубы вырезал проставку см 8-10. вобщем когда начнешь переворачивать сразу будет видно кого и куда. Edited April 8, 2013 by Digital 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2013 · Report post А смысл то в этом есть? Ощутимо увеличилась мощность? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2013 · Report post освободил место для лебедки. жаль у меня радиатор коробки, переносить не стал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2013 · Report post А смысл то в этом есть? Ощутимо увеличилась мощность? Скажем так: при бусте 1.25 + этот куллер разгон до 100км.ч. 14-15 сек. L200 Спортеро АКПП на 256 75 R16 МС С/T. Меряли на одном и том же участке несколько раз, ток соляр разный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2013 · Report post приехали патрубки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2013 · Report post правильный выбор патрубков ...газоновские и прочее ходить не будет нужно рассчитаны на давление и масло стойкие, уж лучше б/у с разборки чем газон. я вываривал из выхлопной трубы нашего глушителя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 (edited) · Report post правильный выбор патрубков ...газоновские и прочее ходить не будет нужно рассчитаны на давление и масло стойкие, уж лучше б/у с разборки чем газон. я вываривал из выхлопной трубы нашего глушителя Позволю чуток не согласиться... правильные с МАЗа, Камаза работают,проверенно не на одной машине, за ГАЗона не скажу т.к. не пользовали. Ну а силикон он и в Африке - силикон, минус только один - со временем тускнеет, не такой нарядный становиться. Только брать нужно проверенный а то сосайский нонейм при 1 баре рвало, и такое было. Edited April 23, 2013 by Madavto 0 Share this post Link to post Share on other sites