43 posts in this topic

 Подтолкнул меня один человек на установку интеркулера увеличенного объема,

так как воскресение, и выходить на улицу не хочется, кто подскажет какой диаметр патрубков? 2" или 2,5"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что должно улучшиться/увеличиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз занимаюсь переносом, внутренний диаметр в патрубках и дырах интеркуллера 51 мм (это вроде как 2 дюйма). Саша, а от чего/где/по чем собираешься брать?

 

П.С.  при разборе в патрубках и интеркулере было немного масла (капель 10 на газете), авто 5 лет, за такое время думаю не критично.

 

А что должно улучшиться/увеличиться?

 

 

Больше охлаждение воздуха - больше мощность.

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду ставить 

широний 27 ", высота или 5" или 7" пока не определился...

вот такой

post-2-0-34409000-1365357857.jpg

 

+ нужно пайп кит

post-2-0-76241900-1365357930.jpg

 

Бюджет:

в штатах кулер - 70 уе, пайп кит порядка 100, + доставка со штатов, думаю в 50-70 уе можно будет вложиться

В Украине такой набор меньше чем за 450 уе найти не реально, средняя цена 500-600 уе

 

 

 

 внутренний диаметр в патрубках и дырах интеркуллера 51 мм

оба патрубка на 2"?

post-2-0-34409000-1365357857.jpg

post-2-0-76241900-1365357930.jpg

post-2-0-34409000-1365357857.jpg

post-2-0-76241900-1365357930.jpg

post-2-0-34409000-1365357857.jpg

post-2-0-76241900-1365357930.jpg

post-2-0-34409000-1365357857.jpg

post-2-0-76241900-1365357930.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-2-0-44380400-1365363798_thumb.jpg



вот как у Madavto установлен

post-2-0-32594800-1365364162_thumb.jpg

у меня нет дополнительного радиатора охлаждения АКПП так что буду ставить выше, у меня с моим бампером получится примерно так:
post-2-0-46428500-1365364314_thumb.jpg

post-2-0-44380400-1365363798_thumb.jpg

post-2-0-32594800-1365364162_thumb.jpg

post-2-0-46428500-1365364314_thumb.jpg

post-2-0-44380400-1365363798_thumb.jpg

post-2-0-32594800-1365364162_thumb.jpg

post-2-0-46428500-1365364314_thumb.jpg

post-2-0-44380400-1365363798_thumb.jpg

post-2-0-32594800-1365364162_thumb.jpg

post-2-0-46428500-1365364314_thumb.jpg

post-2-0-44380400-1365363798_thumb.jpg

post-2-0-32594800-1365364162_thumb.jpg

post-2-0-46428500-1365364314_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я присматривал с FORD TRANSIT с 2000 года с объемом 2л диз 

415х127х95

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он по фронтальной плоскости еще меньше чем наш, смысл? да и патрубки под углом выходят, не удобно будет устанавливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, обе дырки 51мм. (вход/выход)

 

Пайпинг дорого зараза(силиконовый поворот 90градусов - 120 грн, нержавейка поворот - 22 уе, хомуты усилинные по 4-5 уе), еще и правый патрубок с фланцем на нашем интеркулере по дебильному смещен под углом.

 

По трубам (51 мм внутри) - подходит прямой кусок с поворотом от волги 24, стоит 80 грн, а если бесплатно (мне подошло) то шляпы от амортизаторов Хола, там аккурат 2 куска сантиметров по 20 получилось :)

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно брать или алюминьку или нержавейку и не окрашенные, короче чермет и тд не пойдет!

 

пайпы по наличию? есть выбор? где смотрел, цена нормальная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил сюда - mytdiedge.com.ua  и сюда   bobotuning.uaprom.net/product_list

 

Здесь и наличие и выбор mytdiedge.com

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда переносил свой интеркулер брал патрубки от ГАЗона, там как раз внутренний диаметр 51-52 мм садится довольно плотно.

черная двуслойная резина, армированная. вроде как это патрубок заливной горловины (как сказал продавец)

так же есть разные углы 90,45 и еще какой-то.

цена на перова 35-40 грн.

 

post-4513-0-62467600-1365409403_thumb.jp

post-4513-0-62467600-1365409403_thumb.jp

post-4513-0-62467600-1365409403_thumb.jp

post-4513-0-62467600-1365409403_thumb.jpg

post-4513-0-62467600-1365409403_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Digital,  а есть фоты куда перенес и как крепил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, у ВалерКАТа стоит мой кулер. Тот что я себе когда то на сеат еще брал и он провалялся тыщу лет в гараже.

 

выходы 2 дюймовые. Трубы нафиг надо. У нас купи трубу с д16т да порежь как нравится и чуток развальцуй. патрубки на перова по 20-30 грн с разными углами просто завались. хомуты Т-болт уже даже в эпицентре продают.хочетс силиконовые патрубки - турбогараж. 

 

А с твоим капотом я бы думал о топмаунт или В-маунт..все же и засиратся меньше будет, и защищен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Digital,  а есть фоты куда перенес и как крепил?

 

было вот так 

post-4513-0-79842400-1365412970_thumb.jp

 

стало вот так

post-4513-0-75983300-1365412976_thumb.jp

 

левый патрубок, который длинный, переехал на правую сторону.

на левую сторону установил другой, мой предыдущий пост.

post-4513-0-79842400-1365412970_thumb.jp

post-4513-0-75983300-1365412976_thumb.jp

post-4513-0-79842400-1365412970_thumb.jp

post-4513-0-75983300-1365412976_thumb.jp

post-4513-0-79842400-1365412970_thumb.jpg

post-4513-0-75983300-1365412976_thumb.jpg

post-4513-0-79842400-1365412970_thumb.jpg

post-4513-0-75983300-1365412976_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что изменилось?  вроде кулер тот же самый, что просто перенес слева на право? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снизу в верх :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а точно, тьфу спасибо Саша, направил на путь истинный... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Digital,  а есть фоты куда перенес и как крепил?

 

левый патрубок, который длинный, переехал на правую сторону.

на левую сторону установил другой, мой предыдущий пост.

 

А тот что слева - ставил как есть или подрезал немного? Сам кулер, я так понял, крепил к балке с номером?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что изменилось?  вроде кулер тот же самый, что просто перенес слева на право? 

верх стал низом, лево стало правом  :D

и уменьшился свес вниз и там теперь живет лебеда.

 

 

Digital,  а есть фоты куда перенес и как крепил?

 

левый патрубок, который длинный, переехал на правую сторону.

на левую сторону установил другой, мой предыдущий пост.

 

А тот что слева - ставил как есть или подрезал немного? Сам кулер, я так понял, крепил к балке с номером?

 

тот, который был оригинально левым и переехал на правую сторону - да немного подрезал, но там см 5-10.

а на левую сторону, сначала взял армированный "презерватив", "презерватив" потому что оказался тонкий и не выдержал хорошего нажатия на тапку, потом поставил от ГЕЗели (мягкий и можно сделать любой угол) и он репнул в месте где был наибольший перегиб. вот месяц назад установил от ГАЗона, брал два угол 90 и 30. первый от кулера в кузов, второй от первого до штатного патрубка.

 

кулер крепил так - два верхних крепления делал к кронштейны к балке (уши на кулере родные), одно нижнее попадает в штатное отверстие с гайкой(скорее всего одно из креплений доп.карлсона) но там получается нужен длинный болт и что бы не сломать ухо кулера из трубы вырезал проставку см 8-10. вобщем когда начнешь переворачивать сразу будет видно кого и куда. :)

Edited by Digital
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл то в этом есть? Ощутимо увеличилась мощность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

освободил место для лебедки.

жаль у меня радиатор коробки, переносить не стал :( 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл то в этом есть? Ощутимо увеличилась мощность?

Скажем так: при бусте 1.25 + этот куллер  разгон до 100км.ч. 14-15 сек. L200 Спортеро АКПП на 256 75 R16 МС С/T.  Меряли на одном и том же участке несколько раз, ток соляр разный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приехали патрубки

post-2-0-29316800-1366648163_thumb.jpg

post-2-0-23301600-1366648167_thumb.jpg

post-2-0-29316800-1366648163_thumb.jpg

post-2-0-23301600-1366648167_thumb.jpg

post-2-0-29316800-1366648163_thumb.jpg

post-2-0-23301600-1366648167_thumb.jpg

post-2-0-29316800-1366648163_thumb.jpg

post-2-0-23301600-1366648167_thumb.jpg

post-2-0-29316800-1366648163_thumb.jpg

post-2-0-23301600-1366648167_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильный выбор патрубков :)  ...газоновские и прочее ходить не будет 

нужно рассчитаны на давление и масло стойкие, уж лучше б/у с разборки чем газон.

я вываривал из выхлопной трубы нашего глушителя :)   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильный выбор патрубков :)  ...газоновские и прочее ходить не будет 

нужно рассчитаны на давление и масло стойкие, уж лучше б/у с разборки чем газон.

я вываривал из выхлопной трубы нашего глушителя :)   

Позволю чуток не согласиться... правильные с МАЗа, Камаза работают,проверенно не на одной машине, за ГАЗона не скажу т.к. не пользовали.

Ну а силикон он и в Африке - силикон, минус только один - со временем тускнеет, не такой нарядный становиться.  Только брать нужно проверенный а то сосайский нонейм при 1 баре рвало, и такое было.

Edited by Madavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites