Posted April 15, 2013 · Report post Ну что товарищи одноклубники, кто собирается? Уже понятен формат: 24 часа и всего 100 точек на всех, с бальностью от 1 до 4. Плюс ко всему - погода превратила лес в один сплошной СУ. Похоже будет весело, при том, что через неделю уже в экспедиции ехать, так что прийдется подружить адреналин со здравым смыслом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2013 · Report post бъю копытом!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2013 · Report post засунули меня в тр2 что есть идиотизмъ. не знаю пока. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2013 (edited) · Report post засунули меня в тр2 что есть идиотизмъ. не знаю пока. В этом формате - пох в каком классе едешь (если не на тумбочку) - брать можно все/любые точки. А по какому тебя параметру туда, по ширине колеса? 35 колеса разрешены в ТР1! Edited April 15, 2013 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2013 · Report post именно по 35размеру 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2013 · Report post Весьма странно! Так едь. По идее должны пустить в ТР1, ну а если и ТР 2 - какая разница. Можно самому выбирать себе сложность гонки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2013 · Report post Мы едем.(я, кум (Энтони) и Серега (SOK)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2013 · Report post свин, на мото не хо?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2013 · Report post Можно, но нужен ГПС ... у меня нет ни крепления ни подходящего девайса 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2013 · Report post Давай по погоде посмотрим. Если че есть у меня мото гпс с ози. Если дождя не будет можно будет ехать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2013 · Report post Есть желание поучаствовать с кем-то в экипаже. Опыта трофи-соревнований нет, но хотелось бы его таким образом и получить. Так что, если есть желающие на машине участвовать не за первые места (это не значит, что я не стремлюсь к этому, а лишь означает, что вероятность их почти нулевая с неопытным экипажем) и при этом нужны дополнительные руки - буду рад 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post Кстати, кто зрителем - отписывайтесь тоже, особенно кто с ночевкой. Лагерь, чтобы скинуть лишние шмотки не помешает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post Подскажите непросвещенному: где Это все будет проходить, хочу посмотреть на что нужно ровняться.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post орги огласят точку лагеря в пятницу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post На сколько мне помнится, Воин раньше, лет 6 назад, полюблял Мощунский лес и пойму Ирпеня... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post я если на авто сунусь штурманом возьму 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 (edited) · Report post Не силен я в этом. Нужен опыт. Чисто одиночно-интуитивный подход к ориентированию на местности. В детсве в Алтайском крае потеряным из тайги выходил, правда с погрешностью 1,5 километра... Edited April 16, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post кому-то в багажник 75 кг живого весу нужно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post кому-то в багажник 75 кг живого весу нужно? худой однако 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post Товарищи! И у нас и у Кумов экипажи сформированы. Сколотите еще пару экипажей - не пожалеете. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post Я чуть позже попробую. Доделать надо. Пока в толпе зевак. Для грандтуризмо допустим лифт подвески 2" без боди или это уже ТР1? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 (edited) · Report post Не хочу умничать и рад ответить, но для ответа я сейчас зайду на ОРМ, открою тех регламент и буду вычитывать ответ на вопрос, далее отвечать вам. Так вот, что мешает самому прочитать? Я считаю, что это не только соревнование от старта до финиша, это гораздо и гораздо больше. Это нужно переживать еще за долго до старта. Так вот, предлагаю начать варится в этом http://www.offroadmaster.com/topic/41970-%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0/ Группа Tуризм Стандартные серийные внедорожники Определение Стандартные серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4 и имеющие как минимум два места для сидения. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь иметь государственный номер. Разрешается применение только штатных размеров пневматических шин, устанавливаемых производителем на данную модель авто. Разрешено наличие на автомобиле силового бампера, шноркеля, багажника, люстры, задней калитки.. Запрещено: -использование любых лебедок с механическим приводом от двигателя, лебедок с электроприводом, а также гидро и мотолебедок. Эти устройства будут опечатываться Технической комиссией перед Стартом гонки! Экипажи нарушившие эти пункты Регламента или финиширующие с неопечатанной лебедкой, снимаются с соревнования и их результаты аннулируются! Группа TР1 Подвеска Упругий элемент Винтовые пружины: Стандартные. Листовые рессоры: Стандартные. Торсионы: Стандартные. Допустима установка амортизаторов, пружин и рессор, увеличивающих ход подвески до 2 дюймов, но не совместно с боди-лифтом! Допустим боди-лифт не более 2-х дюймов, но не совместно с лифтом подвески. Запрещено изменение стандартных точек крепления амортизаторов, рессор, пружин. Edited April 16, 2013 by Madagascar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post Так что быть экипажу Ф150? Очень красиво будет смотреться в наклейках, слегка припорошенных весенней грязью! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 (edited) · Report post Не хочу умничать и рад ответить, но для ответа я сейчас зайду на ОРМ, открою тех регламент и буду вычитывать ответ на вопрос, далее отвечать вам. Так вот, что мешает самому прочитать? Я считаю, что это не только соревнование от старта до финиша, это гораздо и гораздо больше. Это нужно переживать еще за долго до старта. Так вот, предлагаю начать варится в этом http://www.offroadmaster.com/topic/41970-%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0/ Группа Tуризм Стандартные серийные внедорожники Определение Стандартные серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4 и имеющие как минимум два места для сидения. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь иметь государственный номер. Разрешается применение только штатных размеров пневматических шин, устанавливаемых производителем на данную модель авто. Разрешено наличие на автомобиле силового бампера, шноркеля, багажника, люстры, задней калитки.. Запрещено: -использование любых лебедок с механическим приводом от двигателя, лебедок с электроприводом, а также гидро и мотолебедок. Эти устройства будут опечатываться Технической комиссией перед Стартом гонки! Экипажи нарушившие эти пункты Регламента или финиширующие с неопечатанной лебедкой, снимаются с соревнования и их результаты аннулируются! Группа TР1 Подвеска Упругий элемент Винтовые пружины: Стандартные. Листовые рессоры: Стандартные. Торсионы: Стандартные. Допустима установка амортизаторов, пружин и рессор, увеличивающих ход подвески до 2 дюймов, но не совместно с боди-лифтом! Допустим боди-лифт не более 2-х дюймов, но не совместно с лифтом подвески. Запрещено изменение стандартных точек крепления амортизаторов, рессор, пружин. Я читал регламент. Иначе я бы даже не знал, что такое ТР1. Просто ответа не вижу. Получается, что если в туризме это не упоминается, то можно. Правильно? Ведь остальные перечисленные переделки допускаются... Edited April 16, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post Ага, понял. Ну по ходу, туризм, это грубо "не зачетная группа", по идее можно ехать кому угодно и на чем угодно, только не пользоваться лебёдкой и колеса штатных размеров. Раз в регламенте нет упоминания о запрете лифта, значит вперёд , а на тех коме, смело показываешь распечатаный регламент! В общем, айда гоняццо! 0 Share this post Link to post Share on other sites